Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Технические вопросы по Scania
DroNe, в том и дело. Что с отломанным болтом коренного он как бы не стучит вовсе. А есть некие вибрации, и звук мотора как бы лязгающий. Но стука можно и не услышать.
В любом случае звук меняется. Но как-то подозрительно. Начинаешь искать, все вроде бы ровно и тихо. Едешь с нагрузкой- понимаешь, что-то собирается отвалиться.
В любом случае звук меняется. Но как-то подозрительно. Начинаешь искать, все вроде бы ровно и тихо. Едешь с нагрузкой- понимаешь, что-то собирается отвалиться.
Re: Технические вопросы по Scania
Если б развалилась втулка, то наверно и регулировки клапанов и форсунок тоже бы ушли.
звук в районе 5-6 цилндров. Наиболее отчетливо слышен справа. Слева и снизу слабже.
Добавлено спустя 7 минут:
Как-то можно отключить одну форсунку? Мысль такая, попеременно отключать форсунки и заводить его на 5-ти цилиндрах, таким образом исключить что это детонация из-за неправильной работы НФ
давление не изменилось. Пробка чистая и сейчас и когда меняли масло 3000км назад.sereschka:величина давления масла изменилась? возможно втулка распредвала развалилась. или коренная втулка коленвала компрессора. раз стук в районе 5-6 цилиндра. думаю все таки надо снять поддон. и по материалу фрагментов ( если они там будут) попытаться определить причину.
Если б развалилась втулка, то наверно и регулировки клапанов и форсунок тоже бы ушли.
звук в районе 5-6 цилндров. Наиболее отчетливо слышен справа. Слева и снизу слабже.
Добавлено спустя 7 минут:
здесь другая картина. На холодную звук вроде нормальный, ничего подозрительного нет. Когда прогревается до 60-70 градусов начинает конкретно так тарабанить, как старый "Беларус". Не услышать это не возможно. Причем стучит и на ХХ и на оборотах. Представь какой там грохот стоит если его в кабине на ходу отчетливо слышно. Частота стука на ХХ около 250+-30 ударов в минуту (насколько это возможно точно посчитать).Power:DroNe, в том и дело. Что с отломанным болтом коренного он как бы не стучит вовсе. А есть некие вибрации, и звук мотора как бы лязгающий. Но стука можно и не услышать.
В любом случае звук меняется. Но как-то подозрительно. Начинаешь искать, все вроде бы ровно и тихо. Едешь с нагрузкой- понимаешь, что-то собирается отвалиться.
Как-то можно отключить одну форсунку? Мысль такая, попеременно отключать форсунки и заводить его на 5-ти цилиндрах, таким образом исключить что это детонация из-за неправильной работы НФ
Re: Технические вопросы по Scania
Проще вскрыть боковые крышки, прокрутить распредвал и убедиться в исправности или неисправности последнего.
Re: Технические вопросы по Scania
чтоб их вскрыть надо же топливную рампу снимать, а колечки заменить будет нечем или они там многоразовые?POIKO:Проще вскрыть боковые крышки, прокрутить распредвал и убедиться в исправности или неисправности последнего.
Re: Технические вопросы по Scania
Подскажите пожалуйста, подключил механический манометр во впускной коллектор для проверки давления наддува. Манометр показывает 1,5 атм. на 1900 об. на полном "газе" на подъем. Это нормально?
Re: Технические вопросы по Scania
нет в этой дыре такой роскоши как диагностика. Один ходил, пальцы гнул, а как дело дошло до дела, так ему уже неделю некогда, а то и вообще трубку не беретalvos:DroNe, диагностика была, что говорят цилиндры?
Re: Технические вопросы по Scania
В Екате оффициалы были вроде как вменяемые, попробуй обратись к ним
Re: Технические вопросы по Scania
там их двое даже. Попробую с них начатьtruck78:В Екате оффициалы были вроде как вменяемые, попробуй обратись к ним
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение