Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

DroNe, в том и дело. Что с отломанным болтом коренного он как бы не стучит вовсе. А есть некие вибрации, и звук мотора как бы лязгающий. Но стука можно и не услышать.
В любом случае звук меняется. Но как-то подозрительно. Начинаешь искать, все вроде бы ровно и тихо. Едешь с нагрузкой- понимаешь, что-то собирается отвалиться.



Реклама
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

sereschka:величина давления масла изменилась? возможно втулка распредвала развалилась. или коренная втулка коленвала компрессора. раз стук в районе 5-6 цилиндра. думаю все таки надо снять поддон. и по материалу фрагментов ( если они там будут) попытаться определить причину.
давление не изменилось. Пробка чистая и сейчас и когда меняли масло 3000км назад.
Если б развалилась втулка, то наверно и регулировки клапанов и форсунок тоже бы ушли.
звук в районе 5-6 цилндров. Наиболее отчетливо слышен справа. Слева и снизу слабже.

Добавлено спустя 7 минут:
Power:DroNe, в том и дело. Что с отломанным болтом коренного он как бы не стучит вовсе. А есть некие вибрации, и звук мотора как бы лязгающий. Но стука можно и не услышать.
В любом случае звук меняется. Но как-то подозрительно. Начинаешь искать, все вроде бы ровно и тихо. Едешь с нагрузкой- понимаешь, что-то собирается отвалиться.
здесь другая картина. На холодную звук вроде нормальный, ничего подозрительного нет. Когда прогревается до 60-70 градусов начинает конкретно так тарабанить, как старый "Беларус". Не услышать это не возможно. Причем стучит и на ХХ и на оборотах. Представь какой там грохот стоит если его в кабине на ходу отчетливо слышно. Частота стука на ХХ около 250+-30 ударов в минуту (насколько это возможно точно посчитать).
Как-то можно отключить одну форсунку? Мысль такая, попеременно отключать форсунки и заводить его на 5-ти цилиндрах, таким образом исключить что это детонация из-за неправильной работы НФ



POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Проще вскрыть боковые крышки, прокрутить распредвал и убедиться в исправности или неисправности последнего.



DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

POIKO:Проще вскрыть боковые крышки, прокрутить распредвал и убедиться в исправности или неисправности последнего.
чтоб их вскрыть надо же топливную рампу снимать, а колечки заменить будет нечем или они там многоразовые?



POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Что бы вскрыть крышки надо снять блок EDC и компрессор.



alvos
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение alvos »

DroNe, диагностика была, что говорят цилиндры?



bocman1974
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение bocman1974 »

Подскажите пожалуйста, подключил механический манометр во впускной коллектор для проверки давления наддува. Манометр показывает 1,5 атм. на 1900 об. на полном "газе" на подъем. Это нормально?



DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

alvos:DroNe, диагностика была, что говорят цилиндры?
нет в этой дыре такой роскоши как диагностика. Один ходил, пальцы гнул, а как дело дошло до дела, так ему уже неделю некогда, а то и вообще трубку не берет :(



truck78
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение truck78 »

В Екате оффициалы были вроде как вменяемые, попробуй обратись к ним



DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

truck78:В Екате оффициалы были вроде как вменяемые, попробуй обратись к ним
там их двое даже. Попробую с них начать



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение