Техобслуживание и ремонт ScaniaТехнические вопросы по Scania

Технические вопросы
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

bocman1974, нормально. Манометр показывает относительное давление. То есть к нему прибавь 1,0 атмосферного, итого 2,5 бар. Нормально.



Реклама
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

DroNe:12 литров 420 л.с.
появился стук в районе 5-6 цилиндра, по частоте соответствует вращению распредвала. Пришлось проехать с таким стуком более 100км. Характер стука не изменился. Поведение двигателя тоже. Тяга в норме, появился черный дым под нагрузкой. Если бросить газ во время движения - стук пропадает.
Запуск на холодную и тишина. Стука нет, но есть сизый дым которого раньше не наблюдалось.
После прогрева стук вернулся. Если минут 20-30 машина постоит то опять при запуске стука нет, через несколько минут появляется.
Диагностику сделать пока нет возможности. Может есть хоть какие-то предположения что это такое и куда копать?
PS:аппаратура HPI
Появилось предположение что стучит поршень. Теперь страшно куда-то её гнать.
Не смог найти нормального руководства по ремонту, может у кого есть под рукой ссылочка. Буду премного благодарен



bocman1974
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение bocman1974 »

Power:нормально. Манометр показывает относительное давление. То есть к нему прибавь 1,0 атмосферного, итого 2,5 бар. Нормально.
2,5 это мы говорим про компьютер диагностики? Тогда еще вопрос расход 40 л\100 км. Куда еще лезть? Интеркуллер, патрубки, регулировка клапанов и ремонт форсунок сделано. Бл..ь куда лезть??



Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

DroNe, бывали случаи. При перегреве первым делом прихватывает юбку поршня, она алюминиевая , в отличие от чугунного днища (на HPI всегда такой поршень). Ее прихватывает и разбивает отверстие под палец. Юбка начинает стучать на пальце.
5-6 цилиндры более теплонагружены, и чаще там стук первым делом появляется.
bocman1974, 2,5 это мы говорим о давлении. Причем тут компьютер?



bocman1974
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение bocman1974 »

Power:2,5 это мы говорим о давлении. Причем тут компьютер?

Я так понял на компе диагностики по умолчанию давление атм 0,98, поэтому прибавляем к избыточному. Я мерил механическим. У него по умолчанию 0. Он меряет только избыточное. Поэтому и спрашиваю 1,5 избыточного это норм



Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

Ну , скажем так. Нормативов этого давления как бы нет, точно прописанных. Какие обороты, какая передача, скорость, и сколько должно надувать, величина, в принципе непостоянная. Может, допустим, при тех же условиях, в другую погоду 2,2 надуть. И это тоже нормально, как бы.
Но вцелом, да. Это околонормальное давление.
Я уже ответил выше, что по-моему это норма.



bocman1974
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение bocman1974 »

Подскажите куда еще заглянуть, под какой хвост, ну расход просто вымораживает!!!



DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

Power: DroNe, бывали случаи. При перегреве первым делом прихватывает юбку поршня, она алюминиевая , в отличие от чугунного днища (на HPI всегда такой поршень). Ее прихватывает и разбивает отверстие под палец. Юбка начинает стучать на пальце.
5-6 цилиндры более теплонагружены, и чаще там стук первым делом появляется.
Я так понимаю замена только через голову, в том смысле что надо снимать ГБЦ или с низу можно?
Продают только поршень в сборе, значит менять его весь надо. Одной юбкой не обойдешься?
Нужна литература, а то с этими профанскими вопросами я еще месяц буду на ремонте, а ехать в сервис на таком движке страшно, как еще до дома добрался и руку дружбы не протянул.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
P. S. а может такое быть из за плохого топлива, есть подозрение что последний раз соляра с газолином была :-(



alvos
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение alvos »

DroNe, стук и дым появляются одновременно? Если дым никак не связан со стуком, то для выявления причины придётся разбирать все, стучать может все, от компрессора ( на что тоже нужно обратить внимание) до коленвала.



DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

alvos:DroNe, стук и дым появляются одновременно? Если дым никак не связан со стуком, то для выявления причины придётся разбирать все, стучать может все, от компрессора ( на что тоже нужно обратить внимание) до коленвала.
Сначала на холодную дым сизый чуть чуть, потом когда прогрев выключился дыма Нет. Потом когда температура где то 70, стук.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение