Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Технические вопросы по Scania
bocman1974, нормально. Манометр показывает относительное давление. То есть к нему прибавь 1,0 атмосферного, итого 2,5 бар. Нормально.
Re: Технические вопросы по Scania
Не смог найти нормального руководства по ремонту, может у кого есть под рукой ссылочка. Буду премного благодарен
Появилось предположение что стучит поршень. Теперь страшно куда-то её гнать.DroNe:12 литров 420 л.с.
появился стук в районе 5-6 цилиндра, по частоте соответствует вращению распредвала. Пришлось проехать с таким стуком более 100км. Характер стука не изменился. Поведение двигателя тоже. Тяга в норме, появился черный дым под нагрузкой. Если бросить газ во время движения - стук пропадает.
Запуск на холодную и тишина. Стука нет, но есть сизый дым которого раньше не наблюдалось.
После прогрева стук вернулся. Если минут 20-30 машина постоит то опять при запуске стука нет, через несколько минут появляется.
Диагностику сделать пока нет возможности. Может есть хоть какие-то предположения что это такое и куда копать?
PS:аппаратура HPI
Не смог найти нормального руководства по ремонту, может у кого есть под рукой ссылочка. Буду премного благодарен
Re: Технические вопросы по Scania
2,5 это мы говорим про компьютер диагностики? Тогда еще вопрос расход 40 л\100 км. Куда еще лезть? Интеркуллер, патрубки, регулировка клапанов и ремонт форсунок сделано. Бл..ь куда лезть??Power:нормально. Манометр показывает относительное давление. То есть к нему прибавь 1,0 атмосферного, итого 2,5 бар. Нормально.
Re: Технические вопросы по Scania
DroNe, бывали случаи. При перегреве первым делом прихватывает юбку поршня, она алюминиевая , в отличие от чугунного днища (на HPI всегда такой поршень). Ее прихватывает и разбивает отверстие под палец. Юбка начинает стучать на пальце.
5-6 цилиндры более теплонагружены, и чаще там стук первым делом появляется.
bocman1974, 2,5 это мы говорим о давлении. Причем тут компьютер?
5-6 цилиндры более теплонагружены, и чаще там стук первым делом появляется.
bocman1974, 2,5 это мы говорим о давлении. Причем тут компьютер?
Re: Технические вопросы по Scania
Я так понял на компе диагностики по умолчанию давление атм 0,98, поэтому прибавляем к избыточному. Я мерил механическим. У него по умолчанию 0. Он меряет только избыточное. Поэтому и спрашиваю 1,5 избыточного это нормPower:2,5 это мы говорим о давлении. Причем тут компьютер?
Re: Технические вопросы по Scania
Ну , скажем так. Нормативов этого давления как бы нет, точно прописанных. Какие обороты, какая передача, скорость, и сколько должно надувать, величина, в принципе непостоянная. Может, допустим, при тех же условиях, в другую погоду 2,2 надуть. И это тоже нормально, как бы.
Но вцелом, да. Это околонормальное давление.
Я уже ответил выше, что по-моему это норма.
Но вцелом, да. Это околонормальное давление.
Я уже ответил выше, что по-моему это норма.
Re: Технические вопросы по Scania
Подскажите куда еще заглянуть, под какой хвост, ну расход просто вымораживает!!!
Re: Технические вопросы по Scania
Продают только поршень в сборе, значит менять его весь надо. Одной юбкой не обойдешься?
Нужна литература, а то с этими профанскими вопросами я еще месяц буду на ремонте, а ехать в сервис на таком движке страшно, как еще до дома добрался и руку дружбы не протянул.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
P. S. а может такое быть из за плохого топлива, есть подозрение что последний раз соляра с газолином была
Я так понимаю замена только через голову, в том смысле что надо снимать ГБЦ или с низу можно?Power: DroNe, бывали случаи. При перегреве первым делом прихватывает юбку поршня, она алюминиевая , в отличие от чугунного днища (на HPI всегда такой поршень). Ее прихватывает и разбивает отверстие под палец. Юбка начинает стучать на пальце.
5-6 цилиндры более теплонагружены, и чаще там стук первым делом появляется.
Продают только поршень в сборе, значит менять его весь надо. Одной юбкой не обойдешься?
Нужна литература, а то с этими профанскими вопросами я еще месяц буду на ремонте, а ехать в сервис на таком движке страшно, как еще до дома добрался и руку дружбы не протянул.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
P. S. а может такое быть из за плохого топлива, есть подозрение что последний раз соляра с газолином была
Re: Технические вопросы по Scania
DroNe, стук и дым появляются одновременно? Если дым никак не связан со стуком, то для выявления причины придётся разбирать все, стучать может все, от компрессора ( на что тоже нужно обратить внимание) до коленвала.
Re: Технические вопросы по Scania
Сначала на холодную дым сизый чуть чуть, потом когда прогрев выключился дыма Нет. Потом когда температура где то 70, стук.alvos:DroNe, стук и дым появляются одновременно? Если дым никак не связан со стуком, то для выявления причины придётся разбирать все, стучать может все, от компрессора ( на что тоже нужно обратить внимание) до коленвала.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение