Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Технические вопросы по Scania
DroNe, ослабь выпускной коллектор, заведи, смотри откуда сизый дым, пробуй заменить форсунку на этом цилиндре, возможно обойдешься малой кровью, имхо, если в чем то мои предположения неверны спецы поправте. По опыту на КАМАЗе стучит форсунка, а кажется что мотор (колен вал) застучал.
Re: Технические вопросы по Scania
Отделить стук детали двигателя от звона сгорния топлива из-за неисправной форсунки довольно легко. На машинах с НФ, по крайней мере. Достаточно газануть хорошенько, и отпустить педаль. При снижении оборотов с высоких до холостых подача топлива прекращается, и двигатель крутиться по инерции. Если стук не пропал, (обычно он при этом еще заметнее становится, ведь мотор весь смолкает , все форсы молчат) , тогда железо. Если стук не выявляется- топливная.
Re: Технические вопросы по Scania
Коллеги,а как насчет отворачивания трубок,если это hpi такое можно провернуть,нет сгорания-нет стука,на мазах и камазах так было.а при нагрузке идет пар если не ошибаюсь.мотор стучит всегда,мне кажется,не важно горячий или холодный.мой на горячию тоже подстукивает,пока езжу -с моторист сказал распред,возможно-пока не разберешь не увидишь.а хороший стук наружу выйдет.порожняком домой,не газуй главное,или туда где готов чинится...
Re: Технические вопросы по Scania
Добавлено спустя 59 минут 24 секунды:
определились с цилиндром, теперь точно знаем что дымит на холодную шестой. Склоняюсь к проблеме с форсункой. На замену взять пока не где.
Не дает покоя мысль про поршень, а вдруг все таки он. Кольца залегли и это дымит масло попадающее в камеру сгоранию. А после прогрева зазоры уменьшаются в следствии чего масла меньше попадает, повышается компрессия и процесс сгорания улучшается. Из-за этого дым и пропадает после прогрева.
с той же мыслью шли к машине, толпой "специалистов", советчики как найти в каком цилиндре стук. Нет там трубок и откручивать там нечего.Михаил303:Коллеги,а как насчет отворачивания трубок,если это hpi такое можно провернуть
Добавлено спустя 59 минут 24 секунды:
где ты раньше был с этим советом.alvos:DroNe, ослабь выпускной коллектор, заведи, смотри откуда сизый дым, пробуй заменить форсунку на этом цилиндре, возможно обойдешься малой кровью, имхо, если в чем то мои предположения неверны спецы поправте. По опыту на КАМАЗе стучит форсунка, а кажется что мотор (колен вал) застучал.
определились с цилиндром, теперь точно знаем что дымит на холодную шестой. Склоняюсь к проблеме с форсункой. На замену взять пока не где.
Не дает покоя мысль про поршень, а вдруг все таки он. Кольца залегли и это дымит масло попадающее в камеру сгоранию. А после прогрева зазоры уменьшаются в следствии чего масла меньше попадает, повышается компрессия и процесс сгорания улучшается. Из-за этого дым и пропадает после прогрева.
Re: Технические вопросы по Scania
Пробуй поставить рабочую фонсунку туда, если нету форсы попробуй поменять местами, если ничего не измениться вскрывай голову.
Re: Технические вопросы по Scania
в выпускном окне шестого цилиндра явно была солярка, а не масло. Так что 99,9% что проблема в форсунке. По результату отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
так что лишней движухи создавать не буду, придет б/у НФ, поставлю её и буду смотреть что получилось.
заказал б/у НФ, послезавтра буду менять.alvos:DroNe, ослабь выпускной коллектор, заведи, смотри откуда сизый дым, пробуй заменить форсунку на этом цилиндре, возможно обойдешься малой кровью, имхо, если в чем то мои предположения неверны спецы поправте. По опыту на КАМАЗе стучит форсунка, а кажется что мотор (колен вал) застучал.
в выпускном окне шестого цилиндра явно была солярка, а не масло. Так что 99,9% что проблема в форсунке. По результату отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
там все одноразовое, а новый прокладок нет и ждать их неделю как минимумalvos:Пробуй поставить рабочую фонсунку туда, если нету форсы попробуй поменять местами, если ничего не измениться вскрывай голову.
так что лишней движухи создавать не буду, придет б/у НФ, поставлю её и буду смотреть что получилось.
Re: Технические вопросы по Scania
Форсунка это стучит, сам писал что бросить газ во время движения стук пропадает, так что пока лишнего не заказывай
Re: Технические вопросы по Scania
подскажите сколько масло лить в редуктора мостов и сколько в бортовые передачи?
Re: Технические вопросы по Scania
Бортовые какие????
Добавлено спустя 44 секунды:
А если хотите конретики, то указывайте вин.
по заливную пробку.никита саныч:сколько масло лить в редуктора мостов
Добавлено спустя 44 секунды:
А если хотите конретики, то указывайте вин.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение