Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Технические вопросы по Scania
20vlad78, замечательные измышления. Только никто ничего не понял. Даже если потрудился прочесть.
Ведь всех мучает вопрос, а какой насос?
Скания что, жыгули? Все одинковой конструкции?
Какая топливная аппаратура? PDE?
Насос у нее (НФ mono-rail (без обратки) должен выдавать 5,5 бар на ХХ минимум. А вообще-то ближе к 6 бар.
Ведь всех мучает вопрос, а какой насос?
Скания что, жыгули? Все одинковой конструкции?
Какая топливная аппаратура? PDE?
Насос у нее (НФ mono-rail (без обратки) должен выдавать 5,5 бар на ХХ минимум. А вообще-то ближе к 6 бар.
Re: Технические вопросы по Scania
Добрый день.подскажите скания 124l тугая педаль тормоза как на старом камазе.ретардер снят горят датчики износа калодок и абс.в чем может быть дело?так понимаю не работает ЕБС?Если поченить абс и износ колодок будет без ретарды педаль мягкой?
Re: Технические вопросы по Scania
Мне бы просто признаки его малой эффективности вследствие изношенности узнать... Как оно у других бывает? Вот на моей Скании,как мне кажется (на других таких не ездил) нехватка тяги есть,плюс первое время после длительной стоянки двигатель работает неровно,я не знаю,может давления топлива ему просто не хватает... Вот и думаю поменять этот насос...
Если по-другому сформулировать мой вопрос,то как обычно ведёт себя двигатель если насос низкого давления не выдаёт расчётные 5,5-6,0 бар???
Аппаратура PDE наверное,но не HPI точно. Насос шестерёнчатый,что возле компрессора стоит...Power:20vlad78, замечательные измышления. Только никто ничего не понял. Даже если потрудился прочесть.
Ведь всех мучает вопрос, а какой насос?
Скания что, жыгули? Все одинковой конструкции?
Какая топливная аппаратура? PDE?
Мне бы просто признаки его малой эффективности вследствие изношенности узнать... Как оно у других бывает? Вот на моей Скании,как мне кажется (на других таких не ездил) нехватка тяги есть,плюс первое время после длительной стоянки двигатель работает неровно,я не знаю,может давления топлива ему просто не хватает... Вот и думаю поменять этот насос...
Если по-другому сформулировать мой вопрос,то как обычно ведёт себя двигатель если насос низкого давления не выдаёт расчётные 5,5-6,0 бар???
Re: Технические вопросы по Scania
помогайте с номерами з/ч
у меня на голове выбито 1483900, на контрактной 1743125
мой номер вообще найти в инете не могу.
заменяемы или нет. Рядом поставить и сравнить не могу, только по фото. Визуально вроде все сходится
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 3 секунды:
сошлись во мнении что они взаимозаменяемы.
у меня на голове выбито 1483900, на контрактной 1743125
мой номер вообще найти в инете не могу.
заменяемы или нет. Рядом поставить и сравнить не могу, только по фото. Визуально вроде все сходится
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 3 секунды:
сошлись во мнении что они взаимозаменяемы.
Re: Технические вопросы по Scania
Брать манометр и мерить!а то что не тянет в городе при разгоне после 1600 об/мин тяга снижается,во многих случаях это ограничение экологии,тобишь евро.как раз чтоб как с камаза гарь не летела....ведь грузовик не гоночный а/м,в СИПах по обучению водителей написано,разгоняйте а/м плавно используя весь крутящий момент двигателя,держите в экономичной зоне,используйте все передачи.а скания как раз уже по личному опыту понял-тянет лучше с низов 1000об/мин.до 1600об/мин.тяга изумительная,а выше уже только рычит...20vlad78:Если по-другому сформулировать мой вопрос,то как обычно ведёт себя двигатель если насос низкого давления не выдаёт расчётные 5,5-6,0 бар
Re: Технические вопросы по Scania
Согласен конечно,что не гоночный,но Вольво с аналогичным по мощности мотором уходит в отрыв,МАН уходит и так далее,вот и закралась мысль,что у меня не порядок где-то...
Манометр да,это конечно правильно,но для меня хлопотно,надо ж его где-то ещё найти,куда-то подключить и т.д))))
Манометр да,это конечно правильно,но для меня хлопотно,надо ж его где-то ещё найти,куда-то подключить и т.д))))
Re: Технические вопросы по Scania
плюс может быть дело вообще не в этом...а в чем-то другом,
На манах-тга и тгх дизель высоко оборотистый-едет вообще как легковушка,волво с автоматом-тоже не догонишь
почитай тему"большой расход р340"там все описал как куда и т.д.за исключением манометра так мне кажется ни как...20vlad78:Манометр да,это конечно правильно,но для меня хлопотно,надо ж его где-то ещё найти,куда-то подключить и т.д))))
плюс может быть дело вообще не в этом...а в чем-то другом,
На манах-тга и тгх дизель высоко оборотистый-едет вообще как легковушка,волво с автоматом-тоже не догонишь
Re: Технические вопросы по Scania
20vlad78, манометр хлопотно?
Езжай тогда в сервис, там похлопочут ребята с манометром. "Шевелюшки" только приготовь, или это тоже хлопотно?
Езжай тогда в сервис, там похлопочут ребята с манометром. "Шевелюшки" только приготовь, или это тоже хлопотно?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение