Технические вопросы по ScaniaТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
20vlad78
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение 20vlad78 »

Power:Весело будет, если дело не в нем.
Может и так,ну ничего- переживу :)
Старый насос я как-то снимал года полтора назад,он оказался собранным из двух разных,да и предыдущий хозяин знаю маялся фигнёй с ним,шлифовал плоскости на камне и т.д.))) Я думаю ему так или иначе уже пора в утиль. Тем более новый давно есть у меня,покупать ненужно...
Реклама
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

DroNe:12 литров 420 л.с.
появился стук в районе 5-6 цилиндра, по частоте соответствует вращению распредвала. Пришлось проехать с таким стуком более 100км. Характер стука не изменился. Поведение двигателя тоже. Тяга в норме, появился черный дым под нагрузкой. Если бросить газ во время движения - стук пропадает.
Запуск на холодную и тишина. Стука нет, но есть сизый дым которого раньше не наблюдалось.
После прогрева стук вернулся. Если минут 20-30 машина постоит то опять при запуске стука нет, через несколько минут появляется.
Диагностику сделать пока нет возможности. Может есть хоть какие-то предположения что это такое и куда копать?
PS:аппаратура HPI
промежуточный итог:
сняв выпускной коллектор увидели что с 6-го цилиндра валит белый дым, сменяющийся хлопками бело-синим пламенем в выпускном окне.
замена НФ результата не дала. Поменяли 5 и 6 НФ местами, проблема осталась на 6-м.
сняли голову, скол выпускного клапана в месте прилегания к седлу на 1/4 длинны окружности.
оперативно была найдена б/у голова. Клапан дольше, но дешевле. Опять же сам никогда не притирал, а искать кто и где сделает, это как с диагностом может затянуться надолго.
сегодня установили и отрегулировали ГБЦ.
первый запуск без коллектора, дыма нет. Ура. НО и выхлоп с шестого холодный :(
решили что просто не закачалось топливо, заводили то на 20-30 секунд т.к. антифриз не залит и заводить надолго страшно.
покурили, решили еще раз проверить.
запуск, пару перегазовок и вот он, нормальный горячий выхлоп из шестого цилиндра.

Ходовые испытания завтра они и покажут окончательно ли избавились от стука.

Всем принимавшим участие и сопереживавшим огромное спасибо, Ваши советы и предположения были полезны, не давали нам зайти в тупик и подталкивали к новым и новым мозговым штурмам для выявления проблемы.
Понимаю что диагностика помогла бы выявить проблему с клапанами еще в первый день, но ехать 1000км с таким стуком страшно, а ближе диагностов по HPI не нашлось. Надеюсь наш опыт поможет кому-то еще избежать дорогостоящих ремонтов чего попало в попытках угадать что там стучит и продолжительных простоев в поисках истины.
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

DroNe, на Скании не нужно притирать клапана. Сами пришлепаются.
DroNe
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение DroNe »

Power:на Скании не нужно притирать клапана. Сами пришлепаются.
спасибо, учту на будущее.
никому головка без одного выпускного не нужна? отдам за полцены :)
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

Power:на Скании не нужно притирать клапана. Сами пришлепаются.
Не устаю открывать для себя новые горизонты, где это написано?????
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

POIKO, а где написано обратное? Есть информация от производителя, в мануале по двигателю? Что вот мол , возьмите пасту такую вот, и притирайте вот так вот.
Буду признателен, если найдется.
никита саныч
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение никита саныч »

POIKO:Судя по вину у Вас сообщающаяся.
и сколько заливать? а что еще интересного по вину видно?
POIKO
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение POIKO »

никита саныч:и сколько заливать?
По уровню.

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 9 секунд:
Power:а где написано обратное?
Например здесь.
Регулировка.doc
(68 КБ) 559 скачиваний
Power
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение Power »

POIKO, вот спасибо-то. Только судя по картинкам, мотор этот не от Скании. Разглядывал я его в Мультях, и пришел к выводу, что это плод некоей кооперации. Да и на машинах пока он не попадался. Это пока из области фантастики.
На всех Сканиевских моторах, в описании нигде нет притирки. Не видел я этого.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Подозреваю, что Скания готовит какие-нибудь низкорамники, на 19,5" колесах, из серии "зубро-бычков" развозной категории.
Еще из предположений, этот мотор от МАНа, т.к. этот производитель тоже относится к концерну VW , как и Скания.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А еще есть желание задать вопрос людям, владеющим вопросом непонаслышке.
alvos
 Re: Технические вопросы по Scania

Сообщение alvos »

Power:На всех Сканиевских моторах, в описании нигде нет притирки. Не видел я этого.
седла клапанов не притираются а обрабатываются таким инструментом 587 277 Резец для нарезки
седла клапана
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Scania 124 L
    sultan » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    5 Ответы
    7167 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Scania
    Andrei06 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2318 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant
  • Птс на scania
    petrus » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    2 Ответы
    3451 Просмотры
    Последнее сообщение vtorin
  • Scania 94G
    Расим » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    0 Ответы
    1305 Просмотры
    Последнее сообщение Расим
  • Scania
    Илья Клеменко » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania
    1 Ответы
    2367 Просмотры
    Последнее сообщение Ровшан