Технические вопросы по Scania ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
- На орбите
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Технические вопросы по Scania
не хило, учитывая стоимость одного...Только лучше и дешевле было обратиться к специалистам.Что показывала диагностика, какое давление топлива и т.д и т.п.
Re: Технические вопросы по Scania
Так я к специалистам обратился когда машина была в рейсе в Новосибирске! Сказали актуаторы, и клапан отсечки топлива! Все поставил, машина перестала троить и дыметь,тяга чуть лучше стала, но расход ниже 40 не опускается но спустя примерно тысяч 5 пробега начала дыметь на холодную! Почитал форумы пишут что может влиять и датчик наддува воздуха! Вот сегодня приехала машина с рейса, завтра хочу загнать на диагностику посмотреть что покажет наддув!
Re: Технические вопросы по Scania
В горку груженым приходится переключаться самостоятельно рычагом, автомат не тащит !
-
- На орбите
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Технические вопросы по Scania
Боюсь узнать выставленный ценник за работу и з/ч.Это официалы? Судя по картинке был раскручен актуатор, все это ремонтируется, ставить новые не обязательно.Еще рекомендую обратить внимание на состояние форсунок и их уплотнений.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.04.2022
- Авто: Scania R 420
Re: Технические вопросы по Scania
Что значит раскручен?)))) форсунки все 6 штук сделали полное ТО, на 3 сделали капитальный ремонт! Все делали в Минске! Нет к официалам отговорили ехать! Сейчас вот на машине еду! Не много троит на холостых и дымит, троить начинает ближе к 1500 оборотам!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 230 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant