Проверка турбины ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Проверка турбины
давление измеряется манометром. Например механическим.
Вообще Скания не регламентирует номинальное значение давления. Только люфты валов. По опыту могу сказать, что если тапку в пол на месте , без нагрузки- и давить 1,2 бара- это нормально. А вот 1,1 уже можно поискать негерметичность патрубков и интеркулера, опрессовкой.
Вообще Скания не регламентирует номинальное значение давления. Только люфты валов. По опыту могу сказать, что если тапку в пол на месте , без нагрузки- и давить 1,2 бара- это нормально. А вот 1,1 уже можно поискать негерметичность патрубков и интеркулера, опрессовкой.
Re: Проверка турбины
Посмотрел у себя. После тапки в пол на табло 1.0-1.1, аж жуть взяла. Что посмотреть? или к чему готовиться?Power: По опыту могу сказать, что если тапку в пол на месте , без нагрузки- и давить 1,2 бара- это нормально. А вот 1,1 уже можно поискать негерметичность патрубков и интеркулера, опрессовкой.
Re: Проверка турбины
Аскольд, проверять герметичность интеркулера,(опрессовать надо) вдруг утечки по сотам, проверять гофрированные патрубки оба. Ну и конечно датчик давления запросто может врать.
Re: Проверка турбины
Патрубки оба-как новые. В интеркулере какие-то отверстия делают, пробки читал стоят.У себя подсмотреть не смог, да того все закрыто и плотно стоит, аж жуть. Где хоть подглядеть, может и вправду кто дырку проковырял.
Re: Проверка турбины
Дыру делают спереди, в откидной подножке, в самом низу кулера. Могли и справа, и слева зафигачить. Правда тогда давление не поднимется до 1,1
Интеркулер теряет герметичность как правило в районе входа сот в бачки, чаще сверху. Об этом могут свидетельствовать пятна, наросты в этих местах. Если нечасто мыть эти места.
Можно зарядить садовый опрыскиватель мыльным раствором, пусть помощник давит гашетку в пол, чтоб давление было больше единицы. И обрызгать все места подозрительные. 1,1 бар означает повышенное давлени в 0,1 от атмосферного. Найти утечку будет сложно таким способом. Лучше изготовить заглушки и опрессовать. Давлением не выше 2,5 бара.
Интеркулер теряет герметичность как правило в районе входа сот в бачки, чаще сверху. Об этом могут свидетельствовать пятна, наросты в этих местах. Если нечасто мыть эти места.
Можно зарядить садовый опрыскиватель мыльным раствором, пусть помощник давит гашетку в пол, чтоб давление было больше единицы. И обрызгать все места подозрительные. 1,1 бар означает повышенное давлени в 0,1 от атмосферного. Найти утечку будет сложно таким способом. Лучше изготовить заглушки и опрессовать. Давлением не выше 2,5 бара.
Re: Проверка турбины
Пролез-все чисто и сухо, как в кино...Power:Об этом могут свидетельствовать пятна, наросты в этих местах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 636 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanya
-
-
Какое должно быть давление турбины в рабочем режиме на 3-СТ
александр 546546 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 0 Ответы
- 1100 Просмотры
-
Последнее сообщение александр 546546
-
-
-
Какое должно быть давление турбины в рабочем режиме на скани
яша 999999 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 2 Ответы
- 1722 Просмотры
-
Последнее сообщение alvos
-