SCANIA R440 EURO 5 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
SCANIA R440 EURO 5
Мне нужно "Руководство по эксплуатации SCANIA R440 EURO 5" полуавтомат У меня есть но на немецком Дело в том что через неделю я начинаю работать на этой "газонокосилке" а опыта нет и эта чёртова книга была бы очень кстати Корче как говорит моя "тётя тихий ужас"
Re: SCANIA R440 EURO 5
Так же бы хотелось побольше узнать про данное авто , купили на днях такое , а когда приехали на нем покупать прицеп то нас обрадовали , что они в россии вообще не ходят от нашего топлива , и в сервисах их боятся как огня . запчастей не где нет , Мы повелись , что Евро 5 и без мочевины , а во что это выльется пока не понятно.
Farkop, крайне капризная машинка, но жить можно. Точнее придется. Стоит подумать о фильтре грубой очистки топлива.. желательно оригинал. Да и установить у официалов..
А так, вы не одиноки. машинки стали въезжать к нам с Европ, и чинить придется. Выше нос.
Самый главный косяк, почему у нас их не продают, это высокое содержание серы в топливе. А на этих моторах система EGR (рециркуляции отработавших газов) с охлаждением. В ней образуется конденсат Н2О, плюс сера- в итоге серная кислота бывает получается. В двигателе!
Остальное не так фатально. но по запчастям- космос! Турбина с электронным управлением - 150000 рубликов. Очень берегите ее. И так все в этом моторе. Дорого!
А так, вы не одиноки. машинки стали въезжать к нам с Европ, и чинить придется. Выше нос.
Самый главный косяк, почему у нас их не продают, это высокое содержание серы в топливе. А на этих моторах система EGR (рециркуляции отработавших газов) с охлаждением. В ней образуется конденсат Н2О, плюс сера- в итоге серная кислота бывает получается. В двигателе!
Остальное не так фатально. но по запчастям- космос! Турбина с электронным управлением - 150000 рубликов. Очень берегите ее. И так все в этом моторе. Дорого!
Доброго все времни суток всем.
Что дорого - это точно.