у меня не было проблемы с трещиной корпуса цилиндра, но мне посоветовали это заранее обойти: выточил гайку со штуцером (сквозное отверстие), подсоединил шланг и рядом повесил пластиковую бутылочку (туда идет слив и забор жидкости). а трещины из-за избыточного давления.
у меня не было проблемы с трещиной корпуса цилиндра, но мне посоветовали это заранее обойти: выточил гайку со штуцером (сквозное отверстие), подсоединил шланг и рядом повесил пластиковую бутылочку (туда идет слив и забор жидкости). а трещины из-за избыточного давления.
ЭдуардУ подскажите кто сталкивался, не работает(лопается корпус) гидронасос при подъеме кабины? проще новый купить насос подъема кабины я в том году покупал за 9 тысяч в магазине хотя заезжал в шушары там бу за12 хотели втухать а давление создается всего скорее из за грязи попавший вместе с маслом в систему у меня тоже разрывало правда трубки рвало но они у меня медные стояли я их для у добства на раму вывел с пассажирской стороны там и сам насос установил.Для устранения этой причины снимай сам ствол и прочисти трубки, на стволе там отвернешь штуцер и увидишь сетку она маленькая специально фильтрует масло вот она и забилась.А еще на самом насосе можешь давление регулировать куда масло заливается там под маленькую отверку болтик вот его сначало закрути до конца а потом на N количество оборотов поверни обратно все зависит от износа сальника и маленького шарика внутри ну так обычно регулируют когда кабину вообще не поднимает.Есть еще один вариант если с деньгами туго ребята ставили ствол и насос с МАЗА правка поднимать кабину будет медлено кабина тежелее
ЭдуардУ подскажите кто сталкивался, не работает(лопается корпус) гидронасос при подъеме кабины? проще новый купить насос подъема кабины я в том году покупал за 9 тысяч в магазине хотя заезжал в шушары там бу за12 хотели втухать а давление создается всего скорее из за грязи попавший вместе с маслом в систему у меня тоже разрывало правда трубки рвало но они у меня медные стояли я их для у добства на раму вывел с пассажирской стороны там и сам насос установил.Для устранения этой причины снимай сам ствол и прочисти трубки, на стволе там отвернешь штуцер и увидишь сетку она маленькая специально фильтрует масло вот она и забилась.А еще на самом насосе можешь давление регулировать куда масло заливается там под маленькую отверку болтик вот его сначало закрути до конца а потом на N количество оборотов поверни обратно все зависит от износа сальника и маленького шарика внутри ну так обычно регулируют когда кабину вообще не поднимает.Есть еще один вариант если с деньгами туго ребята ставили ствол и насос с МАЗА правка поднимать кабину будет медлено кабина тежелее