Какой движок лучше с ЕГР или Мочивиной??? R440 и G440Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
legolayz753
 Какой движок лучше с ЕГР или Мочивиной??? R440 и G440

Сообщение legolayz753 »

Доброго времени суток!!!
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какой движок лучше с ЕГР или мочивиной???
Слышал, от некоторых людей что ЕГР не очень подходит для эксплуатации в зимних Российских условиях т.к. в системе ЕГР собирается конденсат и замерзает на морозе, после чего может встать движок! Правда это или нет???
Хотя у меня есть знакомые которые недавно купили скамейки 2010г G440 и R 440 пока с такими проблемами не сталкивались!!!
Реклама
sereschka
 Re: Какой движок лучше с ЕГР или Мочивиной??? R440 и G440

Сообщение sereschka »

в мурманске один предприниматель купил несколько самосвалов 8х4 из испании или италии привезли... с егр, подогрева топлива нет... зато кондей на крыше как у автобуса!))) ну думали намучаеться!,,, на одной поставили сепаратор подогрев вывели. на других не стали.
прошло две зимы.. проблем с егр не было никаких. регулярно (при то) проверяли воду в куллере. специально для этого даже отверстие просверлили. заглушку поставили.
что касаеться мочевины.. есть машины где коды неисправности вызывают ограничение крутящего момента , а есть где нет..
система SCR тема новая , при поломках вызывает много вопросов. да если учесть что каждый ее еще обмануть хочет , то воду льют.. то перемычки всякие ставят, то поплавки уровня к верху подвязывают, то к знакомым знакомых заезжают что то там перепрошить. измениь... короче жуть!
у нас в парке есть машины.с двигателем 12 литров с пдэшной топливной. с сепараторами.без егр, без мочевины. Неубиваемые аппараты!!! бывают только на то..
задейстовованы на перевозке охлажденной рыбы, а там сами понимаете...
Гость
 Re: Какой движок лучше с ЕГР или Мочивиной??? R440 и G440

Сообщение Гость »

Вывод такой, что с ЕГР можно смело эксплуатировать в России при условии проверки системы?!
Спасибо за ответ!
Power
 Re: Какой движок лучше с ЕГР или Мочивиной??? R440 и G440

Сообщение Power »

legolayz753, машины российской спецификации с мочевиной не имеют ограничения крутящего момента, в случае неисправности этой системы. И на нее можно забить болт. Неприятно одно- на панели все время будет табло высвечиваться. Европа с ограничением. Слышал некоторые дилеры могут это ограничение снять. Есть спец.программа заводских конструкторов, ей не все пользоваться могут.
С ЕГР с промежуточным охлаждением (охладитель перед интеркулером небольшой сверху) )машины к нам не поставлялись. Все запчасти будут реже в продаже. И дороже.
Главная причина, по которой не поставлялись эти машины к нам- высокая концентрация серы в топливе. В выхлопе образуются оксиды и диоксиды серы. При попадании их в ЕГР и при смешивании с конденсированной влагой образуетая серная кислота. А вовсе не вода. Так что аккуратнее там со сливом и заглушками.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Сейчас у дилеров продаются машины с PDE (a не HPI как ранее), и мочевиной. 13-литровые. Без ограничения момента. Должен быть отличный вариант.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение