Кпп ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Кпп
Здраствуйте! У меня Scania 144l коробка GRS 900R. повышенная вылетает, в чем может быть проблема! помогите пож-та.
Re: Кпп
KG_RAHA, если включилась и вылетает- срочно снимай планетарную передачу, это задняя часть коробки. Кранты сихронизатору. Менять придется комплектом. У дилеров это встанет примерно тысяч в триста.
Могу посоветовать запчасти Euroricambi , C.E.I. , не хуже оригинала. Заметно дешевле.
Могу посоветовать запчасти Euroricambi , C.E.I. , не хуже оригинала. Заметно дешевле.
Re: Кпп
а я сначала подумал он на половинки жалуеться..
power! ну ты загнул про 300 тысяч))) если не секрет каковы цены на детали? отткорректируем свои на б\у)
power! ну ты загнул про 300 тысяч))) если не секрет каковы цены на детали? отткорректируем свои на б\у)

Re: Кпп
sereschka, эпицикл примерно полтос, немного дешевле будут две шестерни и два блокирующих кольца каждые. Ибо у него стоят старого образца и придется менять весь комплект. Плюс всякая бижутерия- типа гайки хвостовика, гайки шестерни, пальцы фиксатора шариков (одноразовые) и т.д. что еще сломалось.
Если на половинки жалоба - то все еще хуже- скидывать коробас и перебирать это уже не как максимум триста , а как минимум.
Если на половинки жалоба - то все еще хуже- скидывать коробас и перебирать это уже не как максимум триста , а как минимум.
Re: Кпп
офигеть ценник! воще у скани на оригинальные части политика какая то долбанутая.. цена такая как будто эти самые части из золота сделаны! вот у нас на складе датчики абс в оригинале по 8 рублей! и как вы думаете куда нас клиенты посылают . когда цену узнают?! а в сети магазинов ( стакос, автотрейд) по 2 рубля и работают не хуже. Клиенты в таких ситуациях несут либо свои детали либо б\у агрегаты. Одному чуть скорую вызывать не пришлось он цену востановления ретарды и кпп услышал от нас.Но видимо стала .... стала скания задумываться о том что так детали на складах мхом порастут.. за последние пол года несколько акций по снижению цен на некоторые детали прошли.
EG RAHA! ты уж поясни что у тебя там вылетает!)) у нас был похожий случай - вылетал высокий ряд.
снял заднюю часть кпп (grs900) а там просто отошла гайка вторичного вала..
EG RAHA! ты уж поясни что у тебя там вылетает!)) у нас был похожий случай - вылетал высокий ряд.
снял заднюю часть кпп (grs900) а там просто отошла гайка вторичного вала..
Re: Кпп
Добрый всем! Парни подскажите по кпп GRS 900R,пробег 1400000 км,первая передача стала плохо включаться,при этом запах горелого масла,потом воще перестала включаться.
разбираю кпп:снял планетарку,снял картер сцепления и вынул первичный вал затем спрессовал подшипник с вторичного вала (или главного вала)со стороны первичного вала,и открутил "жёлтую"гайку,за этой гайкой торчит подшипник конический ,как его вытошить и как разбирать дальше?
......ударить сильно боюсь,так как не знаю в какую сторону с этого вала всё разбирается? информации ноль почти,может кто поможет...
при визуальном осмотре синхронизатор первой передачи "чёрный"от горелого масла,что-то там видимо прохудилось.
разбираю кпп:снял планетарку,снял картер сцепления и вынул первичный вал затем спрессовал подшипник с вторичного вала (или главного вала)со стороны первичного вала,и открутил "жёлтую"гайку,за этой гайкой торчит подшипник конический ,как его вытошить и как разбирать дальше?

при визуальном осмотре синхронизатор первой передачи "чёрный"от горелого масла,что-то там видимо прохудилось.
Re: Кпп
привет. надо вытаскивать весь вторичный ( как называете главный) вал
со стороны планетарки снимай все зубчатые колеса за гайкой с четырьмя прорезями. Сняв большую шестерню с блестящей окружностью за ней увидишь большое стопорное кольцо в корпусе кпп. снимай кольцо. за кольцом стоят регулировочные кольца, не потеряй ! теперь вытаскивай обойму конического подшипника, поддев ее чем нить подходящим . чаще она все таки выходит. реже приходиться поматериться )) Вал тяжеловат и надо помошника помочь его вытащить.. примерно посередине вала продень стропу. на удавку. Приподнеми за веревку вал ( хорошо если есть тельфер) Приподнеми и сдвинь чуть назад. сколько можно и снимай самый передний синхронизатор. Помечай как стоят детали относительно друг друга! где перед. где зад! Синхрон постарайся снять сразу пакетом ( в сборе), если не получиться и что то посыпиться и вылетит не пугайся все можно собрать обратно. Когда синхрон снят можно вытаскивать вал из кпп.
в вашем случае надо просмотреть весь вал разобрав его. т.к. шестерни вращаються на игольчатых подшипниках. икода происходит масляное голодание оплавляеться их сепаратор.
со стороны планетарки снимай все зубчатые колеса за гайкой с четырьмя прорезями. Сняв большую шестерню с блестящей окружностью за ней увидишь большое стопорное кольцо в корпусе кпп. снимай кольцо. за кольцом стоят регулировочные кольца, не потеряй ! теперь вытаскивай обойму конического подшипника, поддев ее чем нить подходящим . чаще она все таки выходит. реже приходиться поматериться )) Вал тяжеловат и надо помошника помочь его вытащить.. примерно посередине вала продень стропу. на удавку. Приподнеми за веревку вал ( хорошо если есть тельфер) Приподнеми и сдвинь чуть назад. сколько можно и снимай самый передний синхронизатор. Помечай как стоят детали относительно друг друга! где перед. где зад! Синхрон постарайся снять сразу пакетом ( в сборе), если не получиться и что то посыпиться и вылетит не пугайся все можно собрать обратно. Когда синхрон снят можно вытаскивать вал из кпп.
в вашем случае надо просмотреть весь вал разобрав его. т.к. шестерни вращаються на игольчатых подшипниках. икода происходит масляное голодание оплавляеться их сепаратор.
Re: Кпп
спасибо за подсказку об извлечении вала из корпуса.
разобрал главный вал,на первый взгляд все шестерни в норме,игольчатые подшипники и их обоймы в норме без оплавлений,в синхронизаторе первой передачи сломана толстая шайба с отверстиями по контуру в нескольких местах,и сломана тонкая шайба которая стоит под толстой шайбой её обломки застряли между синхроном и не давали включить передачу,из-за чего могла сломаться эта шайба?.......
знакомый появился у которого была подобная поломка, утверждает что это "болезнь кпп 900"?
прошу помочь и с планетаркой,у меня плохо включалась пониженная,приходилось по несколько раз выключать сцепление и быстро включать передачу после характерного щелчка низ включался,в холодную погоду вообще проблема включить
визуально в планетарке все в норме,вот только есть выработка на сухаре механического переключения,думаю наплавить сваркой и обточить,или заменить?
саленоид проверял и менял местами с соленоидом деления,менял клапан нейтрали,не проверял давление воздуха в цилиндр управления ряда,инструмента под рукой не было,может тут проблема?
и ещё когда снял планетарку с картера кпп,гайка фиксирующая солнечную шестерню на главном валу была ослаблена...
разобрал главный вал,на первый взгляд все шестерни в норме,игольчатые подшипники и их обоймы в норме без оплавлений,в синхронизаторе первой передачи сломана толстая шайба с отверстиями по контуру в нескольких местах,и сломана тонкая шайба которая стоит под толстой шайбой её обломки застряли между синхроном и не давали включить передачу,из-за чего могла сломаться эта шайба?.......
знакомый появился у которого была подобная поломка, утверждает что это "болезнь кпп 900"?
прошу помочь и с планетаркой,у меня плохо включалась пониженная,приходилось по несколько раз выключать сцепление и быстро включать передачу после характерного щелчка низ включался,в холодную погоду вообще проблема включить
визуально в планетарке все в норме,вот только есть выработка на сухаре механического переключения,думаю наплавить сваркой и обточить,или заменить?
саленоид проверял и менял местами с соленоидом деления,менял клапан нейтрали,не проверял давление воздуха в цилиндр управления ряда,инструмента под рукой не было,может тут проблема?
и ещё когда снял планетарку с картера кпп,гайка фиксирующая солнечную шестерню на главном валу была ослаблена...
Re: Кпп
саа68, ни хрена себе болезнь! У 900 есть одна болезнь-течь масла между корпусом и картером сцепления.
А шайба просто сломалась. Время пришло. Как думаете, за этот пробег сколько циклов переключений произошло?
А шайба просто сломалась. Время пришло. Как думаете, за этот пробег сколько циклов переключений произошло?
Re: Кпп
У себя наблюдаю., лужи нет,капелька висит, неприятно..., подложил губку,сейчас сухо...Как то лечится? или смириться....Power:У 900 есть одна болезнь-течь масла между корпусом и картером сцепления.