Техобслуживание и ремонт ScaniaКпп

Технические вопросы
KG_RAHA
 Кпп

Сообщение KG_RAHA »

Здраствуйте! У меня Scania 144l коробка GRS 900R. повышенная вылетает, в чем может быть проблема! помогите пож-та.



Реклама
Power
 Re: Кпп

Сообщение Power »

KG_RAHA, если включилась и вылетает- срочно снимай планетарную передачу, это задняя часть коробки. Кранты сихронизатору. Менять придется комплектом. У дилеров это встанет примерно тысяч в триста.
Могу посоветовать запчасти Euroricambi , C.E.I. , не хуже оригинала. Заметно дешевле.



sereschka
 Re: Кпп

Сообщение sereschka »

а я сначала подумал он на половинки жалуеться..
power! ну ты загнул про 300 тысяч))) если не секрет каковы цены на детали? отткорректируем свои на б\у) :)



Power
 Re: Кпп

Сообщение Power »

sereschka, эпицикл примерно полтос, немного дешевле будут две шестерни и два блокирующих кольца каждые. Ибо у него стоят старого образца и придется менять весь комплект. Плюс всякая бижутерия- типа гайки хвостовика, гайки шестерни, пальцы фиксатора шариков (одноразовые) и т.д. что еще сломалось.
Если на половинки жалоба - то все еще хуже- скидывать коробас и перебирать это уже не как максимум триста , а как минимум.



sereschka
 Re: Кпп

Сообщение sereschka »

офигеть ценник! воще у скани на оригинальные части политика какая то долбанутая.. цена такая как будто эти самые части из золота сделаны! вот у нас на складе датчики абс в оригинале по 8 рублей! и как вы думаете куда нас клиенты посылают . когда цену узнают?! а в сети магазинов ( стакос, автотрейд) по 2 рубля и работают не хуже. Клиенты в таких ситуациях несут либо свои детали либо б\у агрегаты. Одному чуть скорую вызывать не пришлось он цену востановления ретарды и кпп услышал от нас.Но видимо стала .... стала скания задумываться о том что так детали на складах мхом порастут.. за последние пол года несколько акций по снижению цен на некоторые детали прошли.
EG RAHA! ты уж поясни что у тебя там вылетает!)) у нас был похожий случай - вылетал высокий ряд.
снял заднюю часть кпп (grs900) а там просто отошла гайка вторичного вала..



саа68
 Re: Кпп

Сообщение саа68 »

Добрый всем! Парни подскажите по кпп GRS 900R,пробег 1400000 км,первая передача стала плохо включаться,при этом запах горелого масла,потом воще перестала включаться.
разбираю кпп:снял планетарку,снял картер сцепления и вынул первичный вал затем спрессовал подшипник с вторичного вала (или главного вала)со стороны первичного вала,и открутил "жёлтую"гайку,за этой гайкой торчит подшипник конический ,как его вытошить и как разбирать дальше? :( ......ударить сильно боюсь,так как не знаю в какую сторону с этого вала всё разбирается? информации ноль почти,может кто поможет...
при визуальном осмотре синхронизатор первой передачи "чёрный"от горелого масла,что-то там видимо прохудилось.



sereschka
 Re: Кпп

Сообщение sereschka »

привет. надо вытаскивать весь вторичный ( как называете главный) вал
со стороны планетарки снимай все зубчатые колеса за гайкой с четырьмя прорезями. Сняв большую шестерню с блестящей окружностью за ней увидишь большое стопорное кольцо в корпусе кпп. снимай кольцо. за кольцом стоят регулировочные кольца, не потеряй ! теперь вытаскивай обойму конического подшипника, поддев ее чем нить подходящим . чаще она все таки выходит. реже приходиться поматериться )) Вал тяжеловат и надо помошника помочь его вытащить.. примерно посередине вала продень стропу. на удавку. Приподнеми за веревку вал ( хорошо если есть тельфер) Приподнеми и сдвинь чуть назад. сколько можно и снимай самый передний синхронизатор. Помечай как стоят детали относительно друг друга! где перед. где зад! Синхрон постарайся снять сразу пакетом ( в сборе), если не получиться и что то посыпиться и вылетит не пугайся все можно собрать обратно. Когда синхрон снят можно вытаскивать вал из кпп.
в вашем случае надо просмотреть весь вал разобрав его. т.к. шестерни вращаються на игольчатых подшипниках. икода происходит масляное голодание оплавляеться их сепаратор.



саа68
 Re: Кпп

Сообщение саа68 »

спасибо за подсказку об извлечении вала из корпуса.
разобрал главный вал,на первый взгляд все шестерни в норме,игольчатые подшипники и их обоймы в норме без оплавлений,в синхронизаторе первой передачи сломана толстая шайба с отверстиями по контуру в нескольких местах,и сломана тонкая шайба которая стоит под толстой шайбой её обломки застряли между синхроном и не давали включить передачу,из-за чего могла сломаться эта шайба?.......
знакомый появился у которого была подобная поломка, утверждает что это "болезнь кпп 900"?

прошу помочь и с планетаркой,у меня плохо включалась пониженная,приходилось по несколько раз выключать сцепление и быстро включать передачу после характерного щелчка низ включался,в холодную погоду вообще проблема включить
визуально в планетарке все в норме,вот только есть выработка на сухаре механического переключения,думаю наплавить сваркой и обточить,или заменить?
саленоид проверял и менял местами с соленоидом деления,менял клапан нейтрали,не проверял давление воздуха в цилиндр управления ряда,инструмента под рукой не было,может тут проблема?
и ещё когда снял планетарку с картера кпп,гайка фиксирующая солнечную шестерню на главном валу была ослаблена...



Power
 Re: Кпп

Сообщение Power »

саа68, ни хрена себе болезнь! У 900 есть одна болезнь-течь масла между корпусом и картером сцепления.
А шайба просто сломалась. Время пришло. Как думаете, за этот пробег сколько циклов переключений произошло?



Аскольд
 Re: Кпп

Сообщение Аскольд »

Power:У 900 есть одна болезнь-течь масла между корпусом и картером сцепления.
У себя наблюдаю., лужи нет,капелька висит, неприятно..., подложил губку,сейчас сухо...Как то лечится? или смириться....



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.