Кпп ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Кпп
Аскольд, лечится снятием коробки, отворачиванием от нее картера сцепления, проклейкой этой плоскости специальным анаэробным герметиком. Ни в коем разе не силикон или ему подобные!
Следи за уровнем масла, первое время почаще. Если нет тенденции сильного расхода, то есть не особо уменьшает!я в коробке, езди так. Когда придет время менять сцепление, заодно до кучи можно замутить. Тока герметик надо поискать будет такой . Оригинальный дорого. Локтайт фирма. Номерок поищу, если надо.
Следи за уровнем масла, первое время почаще. Если нет тенденции сильного расхода, то есть не особо уменьшает!я в коробке, езди так. Когда придет время менять сцепление, заодно до кучи можно замутить. Тока герметик надо поискать будет такой . Оригинальный дорого. Локтайт фирма. Номерок поищу, если надо.
Re: Кпп
Спасибо,2 раза, Михаил, чтобы мы без тебя делали... Про герметик- конечно надо.То же так задумывал,под замену сцепления.
И ещё..., можно как то по колхозному определить, что пора поменять диск сцепления. По книге -щупом, которого естественно нет. Визуально через лючок толщина накладки мм-3.Пока все работает без нареканий.
И ещё..., можно как то по колхозному определить, что пора поменять диск сцепления. По книге -щупом, которого естественно нет. Визуально через лючок толщина накладки мм-3.Пока все работает без нареканий.
Re: Кпп
у меня сухо было в 900-й,в этом месте,сейчас кпп собирать буду,тоже герметик анаэробный нужен,помоему есть отечественный, зелённого,синего и красного цвета,названия не помню короткое,на него садятся металлические втулки,подшипники в выработаные гнёзда,я ставил на такой герметик подшипник в раздатке уаз три года эксплуатировал,обойма подшипника не шевелилась.
и ещё по поводу шайбы,все таки слабое место,у меня стояла шайба с четырмя лепестками а сейчас число лепестков на шайбах нового образца увеличено.
и ещё по поводу шайбы,все таки слабое место,у меня стояла шайба с четырмя лепестками а сейчас число лепестков на шайбах нового образца увеличено.
Re: Кпп
саа68, это не нового образца. Это от четвертой серии шайба.
Герметик нужен такой, чтоб не застывал в каналах смазки. Только в плоскости сжатия. В отсутствие воздуха.
Герметик нужен такой, чтоб не застывал в каналах смазки. Только в плоскости сжатия. В отсутствие воздуха.
Re: Кпп
у моего приятеля на 4-й серии на кпп 900,была такая же поломка ведушей пластины синхронизатора первой передачи,пластина у него стояла такая же как и у меня на 3-й серии, с четырмя лепестками,он купил пластину нового образца и под неё ему как и мне сейчас,пришлось докупать кольцо синхронизатора.
и в каталогах запчастей эти пластины помечаются как "нового и старого образца"
про герметик спасибо. ...но как он называется точно и где взять? спасибо за ответы.
и в каталогах запчастей эти пластины помечаются как "нового и старого образца"
про герметик спасибо. ...но как он называется точно и где взять? спасибо за ответы.
Re: Кпп
спасибо,обошёлся отечеством,УГ-9,или 10.
кпп,собрал,установил,на первую проверку всё включается.
шведов,похвалить хочу.
в кпп все шестерни на подшипниках,всё очень добротно сделано,не смотря на пробег износа шестерён и валов почти нет.
износился только синхрон 1-й передачи,сухари включения ряда,один ролик вилки сцепления,и втулка подшипника этой же вилки.
по поводу ремонта-если руки растут от куда надо,то парни ремонтируйте сами.
единственный минус,мало информации,нет камасутры примерно такой какую писали в СССР, "Руководство по ремонту"для наших авто.
ремонтируя сам я съекономил как минимум,20-25 т.р,а то что сделал не хуже чем в сервисе,уверен,потому как лючьше меня самого, мои машины не кто,не когда не делал,это за 25 лет моего стажа.
кпп,собрал,установил,на первую проверку всё включается.
шведов,похвалить хочу.
в кпп все шестерни на подшипниках,всё очень добротно сделано,не смотря на пробег износа шестерён и валов почти нет.
износился только синхрон 1-й передачи,сухари включения ряда,один ролик вилки сцепления,и втулка подшипника этой же вилки.
по поводу ремонта-если руки растут от куда надо,то парни ремонтируйте сами.
единственный минус,мало информации,нет камасутры примерно такой какую писали в СССР, "Руководство по ремонту"для наших авто.
ремонтируя сам я съекономил как минимум,20-25 т.р,а то что сделал не хуже чем в сервисе,уверен,потому как лючьше меня самого, мои машины не кто,не когда не делал,это за 25 лет моего стажа.
Re: Кпп
Применять обычный силиконовый герметик крайне нежелательно, по причине его застывания в масляных каналах. Которые как раз в этом разъеме проходят. Может быть масляное голодание. А так же попадание остатков в каналы где нибудь например в трубке , для смазки планетарной передачи. Там отверстия маленькие , могут и совсем забиться.
Re: Кпп
УГ-9,или 10 это анаэробный герметик,который застывает в местах без доступа воздуха,эксплуатируется в соединениях с маслом,антифризом,топливом. madi in USSR.
Re: Кпп
покатался я на отремонтированой кпп,тьфу...тьфу...тьфу,всё работает,передачи включаются,масло не подтекает.
вообшем доволен своей работой.
вообшем доволен своей работой.