Глохнет на ходу, 113 с ЕДС ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Ребята, помогите. Машина периодически глохнет на ходу, при выключении и включении зажигания опять работает. Такое бывает один раз в день, а бывает много раз. Двигатель с ЕДС. А последний рейс это участилось и двигатель работал не корректно. Еле доехал до разгрузки, благо вся ночь была на 80 км. Пошевелил провода, снял клемму с акума на пол часа и поехал дальше. Ошибки 10 и 11. Это умирает комп или на массу пробивает провод? Вскрыл потертости на проводе, все за изолировал. Посмотрим.
Может кто даст коды ошибок?!!
Может кто даст коды ошибок?!!
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
С нее и начал. Я на ней 10 лет. Но с такими симптомами не сталкивался.
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
10 код не знаю.. нет такого в перечне. 11 - некорректный сигнал по частоте вращения вала. виновник может быть основной или вспомогательный датчики . просмотри их проводку. разьемы. измерь сопротивление. вытащи из гнезд. осмотри на предмет механического повреждения . следов коррозии. трещин. Если коды стираешь они появляються сразу как машину заведешь? или после того еае она заглохнет?
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Спасибо за внимание! В Москву и обратно съездил без проблем. Похоже был пробой на массу. Теперь не могу стереть ошибки.
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Скажите, пожалуйста, как справились с проблемой, а то у нас таже проблема, водитель не знает, что делать
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
когда машина глохнет,лампочка ЕДС горит?
тут может быть проблема с проводкой(бывает разрыв в косе между кабиной и рамой),может быть плохой контакт в штекере на топливном насосе,в проводке от блока управления к топливному насосу.
а может и блок управления....
тут может быть проблема с проводкой(бывает разрыв в косе между кабиной и рамой),может быть плохой контакт в штекере на топливном насосе,в проводке от блока управления к топливному насосу.
а может и блок управления....
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Поменяли ТНВД и мозги с другой машины. Год не было проблем, а потом все повторилось. Откручивал заднюю крышку насоса сливал масло и ехал дальше. В сервисе ничего не нашли. А офицалы отмахнулись и не взялись искать проблему. Я грешу на проводку!!! Но хозяин- барин. Спустя год выкинул ЕДС, поставили механику.
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Добрый день!Столкнулся с такой проблемкой: Скания 113, 1996 года выпуска, 380 лошадок,стоят обычные форсунки!Педаль газа электрическая!Проблема вот в чём:машина на скорости глохнет и не заводится какое то время(электричество не гаснет),даже стартер не проворачивает:(Потом постоит и заводится как "часы"!Летом меняли жгут проводов от компа к ТНВД и фишку которая на самом ТНВД!Провода идущие к фишке не спаяны,а просто перемотаны изолентой!Ездили вроде как нормально,пару раз глохла,потом после того как подвигаешь фишку и провода на ТНВД всё становилась ок:)Может еще дело вот в чём: в понедельник поставили Глонасс,установщик копался в блоке предохранителей и там же поставил это устройство!После того как он его поставил, мы сегодня в первый раз только выехали и не проехав пару километров началась вот эта БЕДА:((((Может быть компьютер блокирует это устройство и видит ошибку???
Добавлено спустя 43 секунды:
Проблема похожая,с чего начинать?
Добавлено спустя 43 секунды:
Проблема похожая,с чего начинать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1286 Просмотры
-
Последнее сообщение VEK