Турбина ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Турбина
После замены турбины машина проехала около 10 тыс. км. и разломился вал турбины пополам. Давление масла был всегда на х.х. 1 а на рабочем режиме 2-2,2. Масло полусинтетика. Вопрос это причина в турбине ли причина механическая-системы смазки.
Датчик давления механичний.И еще такой вопрос чего после выхода из строя турбины дым сначала повалил черный а затем белый? Скания 113.
Датчик давления механичний.И еще такой вопрос чего после выхода из строя турбины дым сначала повалил черный а затем белый? Скания 113.
Re: Турбина
Поставили на место в верхней канал налили масла грамм 50 больше не шло завели дали поработать на х.х. где-то 1-2 минуты. Заглушили мотор потом выехали по территории пару раз и поехали на трассу головкой дали газа до полного весь черный дым из глушака вышел приехали в гараж зацепились и в рейс и все было хорошо тяга отличная расход нормальный.А то что давления упало ето нормально?
Re: Турбина
Вы угробили турбину в самом начале, с турбиной должна была идти инструкция по установке или сервис мануал посмотреть.
http://belturbo.info/?pg=module/article ... 575&line=4
почитайте хоть это, здесь объяснено просто и ещё посмотрите выхлопную, не забита ли.
http://belturbo.info/?pg=module/article ... 575&line=4
почитайте хоть это, здесь объяснено просто и ещё посмотрите выхлопную, не забита ли.
Re: Турбина
Судя по описанию турбина фиговая. Хотя давление масла маловатое. Трубка подачи масла не забита? Сливную тоже проверь.
Дым повалил, а какая крыльчатка развалилась? Горячая или холодная? Холодная- куски полетели в интеркулер и в мотор. Разбирать все и проверять.
Дым повалил, а какая крыльчатка развалилась? Горячая или холодная? Холодная- куски полетели в интеркулер и в мотор. Разбирать все и проверять.
Re: Турбина
После установки новой турбины давление масла поднимается до 3потом как-бы едет удар и давление постепенно падает до 0,2 но падает за 1 мин. Согрешили на масляный насос поменяли-залили новое масло новые фильтра, промыли центрофугу.картина не поменялась. Вот такая история-сначала я ехал давление показывал 2-2,2 потом начал падать я заглушил из-за минут 5 завел и мотор начал работать в рознобой как бы троить страшно на х.х. и после этого давление упало до 0,2 и на рабочем до 1-1,2 поднимался я так и доехал до гаража. Ехал так около 30 км. Я их ехал около 5 час.Вкладышы целые я смотрел и стружки в подоне не было.Всю систему продул все каналы чистые.Я уже не знаю куда смотреть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1919 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant