Турбина и расход топливаТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
164LS V8 480
 Турбина и расход топлива

Сообщение 164LS V8 480 »

Здравствуйте, помогите с вопросом.Скания 164 4серии,2002г.в.,16-литровая V8, 480 л.с., недели 2 назад заметил ,что патрубок который идет с турбины на интеркулер промасленный(до этого регулярно смотрел - был сухой), снял его и в нутри патрубка есть не много масла (водитель говорит, что такое бывает,когда машина по-долгу на холстых работает), а другой патрубок с кулера сухой и чистый. Вот я думаю, не накрывается ли у машинки турбина, если так, то сколько я ещё смогу прокататься на этой турбине (не смертельно ли это будет для движка?) и какие последствия будут в последующем? Давление турбины на щитке приборов показывает 0,9-1. И какой средний расход топлива должен быть у этой машины с 20 тоннами груза?

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Здравствуйте, помогите с вопросом.Скания 164 4серии,2002г.в.,16-литровая V8, 480 л.с., недели 2 назад заметил ,что патрубок который идет с турбины на интеркулер промасленный(до этого регулярно смотрел - был сухой), снял его и в нутри патрубка есть не много масла (водитель говорит, что такое бывает,когда машина по-долгу на холстых работает), а другой патрубок с кулера сухой и чистый. Вот я думаю, не накрывается ли у машинки турбина, если так, то сколько я ещё смогу прокататься на этой турбине (не смертельно ли это будет для движка?) и какие последствия будут в последующем? Давление турбины на щитке приборов показывает 0,9-1. И какой средний расход топлива должен быть у этой машины с 20 тоннами груза?

Реклама
sereschka
 Re: Турбина и расход топлива

Сообщение sereschka »

здравствуйте. Эта величина давления при движении а\м с грузом? тогда маловато.. причиной этому может быть негерметичный куллер. масло в впускной трубе может быть из за неисправности турбины. неисправности вентиляции картера и как не странно негерметичности того же куллера.. В лучшем случае будет снижение тягово динамических свойств а\м . в худшем двигатель уйдет в разнос..

164LS V8 480
 Re: Турбина и расход топлива

Сообщение 164LS V8 480 »

давление я в принцепе наблюдал только на холостых, на стоянке. Как можно узнать герметичность куллера? И как предугадать то, что двигатель уйдет в разнос (какие явные предпосылки к этому и через какой пробег это может произойти?)

Power
 Re: Турбина и расход топлива

Сообщение Power »

0,9-1 это вообще наверное без турбины ехать!
Такое во впуске даже на стоячей машине тапку в пол нажать если, и то маловато!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Интеркулер надо опрессовывать воздухом. Глушить ему вход - выход и подавать давление. Пары атм будет достаточно.
Двиг вразнос может пойти от масла во впуске, на нем дизель прекрасно работает.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати, на 16-литровом закрытая система ветиляции картера, и фильтр этой вентиляции , если не ошибаюсь меняется на каждой смене масла. Иначе жди беды.

164LS V8 480
 Re: Турбина и расход топлива

Сообщение 164LS V8 480 »

про фильтр вентиляции картера даже в мыслях не было. Как я купил машину менял масло 3 раза через 30000 км, что мне теперь посоветуете? Экстренно поменять этот фильтр? Или уже может быть поздно что-то делать? Или ещё что-то можно сделать. А масло в трубке может быть из-за этого фильтра. И вообще посоветуйте что мне теперь делать, с чего начать? Я в этом деле человек совсем новый - это первая моя машина.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
А какое должно быть давление , может я не там смотрю конечно. У меня там имеется маленькое электронное табло, и там-то мне и показал коллега-дальнобойщик на стоянке цифры давления

Добавлено спустя 31 секунду:
Power,

sereschka
 Re: Турбина и расход топлива

Сообщение sereschka »

опрессуйте куллер. заглушки для него можно сделать самодельные. у меня вытачены на токарном станке два блина диаметром с патрубок куллера и прикрепляються теми же хомутами. на одном штуцер для манометра . на другом краник для подачи воздуха.
поменяйте фильтр вентиляции. прочистите трубку возврата масла. тоненькая идет от корпуса.
прочистите трубопровод слива масла с турбины.
замерьте люфт вала турбины. не разбита ли втулка?
если все эт не поможет- значит давление картерных газов высоковато..может сделать открытую систему вентиляции картера? Обычно причиной высокого давления картерных газов являеться износ цпг.

164LS V8 480
 Re: Турбина и расход топлива

Сообщение 164LS V8 480 »

Спросил у водилы посмотреть давление. Давление турбины на щитке приборов при движении в горку показывает 2,5-2,7-2,9. Апо прямой( гружонный он щас 20т.) давление дает 2-2,1-2,3. Не знаю как это- хорошо или плохо? Какой средний разход должен быть у меня с таким грузом? Водитель говорит турбина работает нормально, ни каких шумов не слышно, люфтов вроде тоже не чуствуется, дым с глушака нормальный, посторонних шумов в турбине не слышно. Выключает зажигание - двигатель сразу глохнет, а то слышал, если сразу не глохнет - как раз признаки того, что турбина близиться к кончине.

Power
 Re: Турбина и расход топлива

Сообщение Power »

Износ турбины определяется только величиной люфта. Никаких других , в т.ч. косвенных, способов ее диагностики нет. Ваша давит на все сто. Это касаемо ее работоспособности. Явно интеркулер тоже герметичен, иначе давления не было бы. Про расход не скажу ничего, ибо сам не езжу на них. А еще неизвестен темперамент водителя. Это крайне важно! Навскидку, литров 36 нормально с таким грузом и мотором. При условии исправного ограничителя скорости в 85 км/ч. Если сделать компьютерную распечатку режимов работы EDC, покажет более-менее правдоподобные данные. Заодно и реальный пробег авто.
Фильтр вентиляции срочно заменить! Тест драйв покажет.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение