Нету давления ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сегодня поменял все вкладыши коренные и шатуне завел машину давление поднялось до 2 и начал падать до 1 а затем 0,8 и я заглушил. Подождал 2 минуты снова завел и давление даже не поднялся до 1,2 начал падать. Маслонасос рабочий под клапан подставил копейку-а давления в системе нет. Куда смотреть что делать?Турбина новая.Как проверить масляную магистраль?
Re: Нету давления
любопыьно.. а как действительно можно проверить герметичность масляной системы. или найти большую утечку. был случай нашел трещину в блоке . в постеле распредвала. но она была видима..
Re: Нету давления
А если мозговым штурмом не выходит, надо раскидать весь мотор , все вымыть насухо! Вплоть до обезжиривания. И искать. На сухом может появиться масляная паутинка. Или просто видно будет. Трещинку. Когда все бликует хрен чо видно.
Re: Нету давления
мотор разобрал-вопрос-когда под клапан тот что у маслонасосе поставил копейку то давление не поднимается более чем 1,4 а потом за 10 секунд падает до 1-0,8-почему?Вопрос как идет масляная магистраль в 113? И как проверить какое давление дает масляный насос? какие-то вариант?Мотор весь розобрал-никто не знает почему нету давления:(
Re: Нету давления
Когда у меня была 113 и делали капиталку двигателю , помимо замены вкладышей и полуколец на коленвале , заменили и втулку бронзовую на центрифуге .О на тоже может дать потерю давления.
Re: Нету давления
Nazik, привет,у меня такая же проблема стала с давлением масла на скании113,раскажи что было как нашел и устранил проблему
Re: Нету давления
кому интересно пишите в личку расскажу что делал,как нашел проблему,как проверял систему на герметичность
Re: Нету давления
Проверку насоса не снимая с двигателя делал так: снял блок центрифуги от двигателя вместе с охладителем.На блоке есть два круглых (отверстияпримерно диам.25мм) ,одно ниже слева которое,это канал подачи масла от насоса ,вставляю в его датчик механический давления масла ,через переходник подобранный из резинового шланга по диаметру отверстия ,завожу двигатель смотрю сколько дает насос,если давление слабое регулируем пружину в редукционном клапане , либо насос под замену.Опресовку делал так:во второе отверстие круглое, правее которое,вставляю переходник из тогоже шланга и в обычный насос автомобильный для накачки шин,наливаю масло и давлю в это отверстие.Поддон должен быть снят и снизу двигателя смотрим где подтеки масла мимо магистрали.Так же можно заглушить каналы смазки в гбц чтоб создать большее давление в магистрале блока,коленвала ,распредвала.Эту процедуру надо делать в двоем,т.к. все переходники нужно поддерживать.У меня была проблема в редукционных клапанах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 9162 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant