114 Капиталили двигатель.Н/форсы все отремонт.(умерала ещё перед подъёмом).Двигатель работает только на эфире на дизеле не хочет.Прокачивали ,создали ей давление (приглушая обратку ) а она не хочет.Импульс к форсам и дизель подходит.Везу их к другим дельцам на диагнос. -(конечно не новые но всё в допуске и уж заводиться-то должна).До ремонта заводилась хорошо.Так вот вопрос Господа-мне их можно уже отправить на покой или же ещё помучать???
114 Капиталили двигатель.Н/форсы все отремонт.(умерала ещё перед подъёмом).Двигатель работает только на эфире на дизеле не хочет.Прокачивали ,создали ей давление (приглушая обратку ) а она не хочет.Импульс к форсам и дизель подходит.Везу их к другим дельцам на диагнос. -(конечно не новые но всё в допуске и уж заводиться-то должна).До ремонта заводилась хорошо.Так вот вопрос Господа-мне их можно уже отправить на покой или же ещё помучать???
дауж зоводиться должна если ничего другого не напутали. был случай не мог завести. пришлось отпускать гайки эл. магнитных клапано н\ф для выпуска воздуха.
дауж зоводиться должна если ничего другого не напутали. был случай не мог завести. пришлось отпускать гайки эл. магнитных клапано н\ф для выпуска воздуха.
Для НФ моторов первого выпуска плохой запуск скорее правило. Никак не хотят прокачиваться форсунки. Тоже э/м клапаны снимал и прокачивал. Обычно первый, ну или еще второй. Как правило достаточно.
Для НФ моторов первого выпуска плохой запуск скорее правило. Никак не хотят прокачиваться форсунки. Тоже э/м клапаны снимал и прокачивал. Обычно первый, ну или еще второй. Как правило достаточно.
Подскажите зачем нужны проставки между балкой и рессорой?У меня с левой стороны стоит толще чем с правой. Машина чуть завалена на правую сторону.Если...