Проблема с востановлением ГП ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Проблема с востановлением ГП
на главной передаче RPB (самосвал) провернуло наружную обойму конического роликого подшипника коробки межколесного дифференциала. Хозяин рассказал что призамене масла выпали две штучки похожие на пули. Я сразу понял что это фиксаторы гаек ( бугелей) которыми регулируем натяг подшипников, почему они открутились? что произошло дальше? затянулись гайки? нагрев подшипника и проворачивание обоймы? произошел перенос металла с обоймы на корпус ГП. у кого нить есть опыт востановления после таких повреждений? как соблюсти соосность отверстий? под подшипники?
Re: Проблема с востановлением ГП
sereschka, думаю надо корпусы диффа менять. Конечно, если наварить и обточить, можно собрать. но думаю долго не проходит. А если наружнюю провернуло- то и корпус.
Фиксаторы отворачиваются как сами по себе, так и потому , что их на резьбовой фиксатгр не сажают. А могло провернутл обойму из-за несвоевременной замены масла . Даром что оно не темное еще. Подшипники эти работают в крайне нагруженных условиях . Плохое масло их быстро убивает.
Вообще-то если не сильно задрало в корпусе, оставляли так. Клиент не готов отвалить чемодан денег за корпус, собирали как есть. И вроде даже ходило. Но вот на корпусе диффа все хуже. Обойма подшипника принимает форму поврежденного корпуса, на обойме быстро появляются дорожки и идет ускоренный износ.
Редуктро разбирайте весь! Подшипники все поменяйте в любом случае.
Фиксаторы отворачиваются как сами по себе, так и потому , что их на резьбовой фиксатгр не сажают. А могло провернутл обойму из-за несвоевременной замены масла . Даром что оно не темное еще. Подшипники эти работают в крайне нагруженных условиях . Плохое масло их быстро убивает.
Вообще-то если не сильно задрало в корпусе, оставляли так. Клиент не готов отвалить чемодан денег за корпус, собирали как есть. И вроде даже ходило. Но вот на корпусе диффа все хуже. Обойма подшипника принимает форму поврежденного корпуса, на обойме быстро появляются дорожки и идет ускоренный износ.
Редуктро разбирайте весь! Подшипники все поменяйте в любом случае.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение