Техобслуживание и ремонт ScaniaПроблема с педалью "газа"

Технические вопросы
orozh07
 Проблема с педалью "газа"

Сообщение orozh07 » 27 сен 2012, 11:52

Добрый день. Скания 124G 420 .Показывает ошибки с 51 по 56.На диагностике сказали помпочка подкачки,поменяли ошибки остались.Дальше поменяли клапан обратки,опять без изменений.А проблема заключается в том что при движении,когда авто едет или в гору или при переключении,педаль газа срабатывает с задержкой,т.е. нажал и ничего.Спасибо.Если можно ответ в личку.Спасибо.



Реклама
Power
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение Power » 27 сен 2012, 18:37

orozh07, если давление топливоподачи выше 5 бар на ХХ, тогда снимкть все электромагнитные клапаны насос-форсунок, менять уплотнения, возможно какой-то или несколько электромагнитов треснуты, тоже менять.
ЗЫ , машина правда седьмой серии что ли?



sereschka
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение sereschka » 27 сен 2012, 21:11

день добрый. при движении лампочка горит едс? сотрите все коды вручную, заведите машину или начните движение. как лампа загориться - считайте коды. Коды появляються все вместе сразу 51-56? или один . два каких то?



orozh07
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение orozh07 » 28 сен 2012, 13:13

Машина 4 серии,2003г.в.На диагностике показывает ,что нет давления в насос форсунках.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Машина 4 серии,2003г.в.На диагностике показывает ,что нет давления в насос форсунках.С начала мигает 54 ошибку,потом 51 и т.д.



sereschka
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение sereschka » 29 сен 2012, 10:22

проверьт проводку от блока до форсунок. замените зл магнитные клапана . стоят приблизительно 2800 за штуку оригинальные. в мурманске 2000 за штуку :) если будете менять сами имейте в виду там спицифический ключь - торцовый на 38 . Обратите внимание в каком порядке стоят уплотнительные кольца. при сборке возможно возникнут затруднения с завинчиванием колпака, поаккуратнее. ровненько с легким надавливанием упаси бог не по резьбе пойти.
инфа для размышления . у нас есть оригинальные форсунки на ваш двигатель 12500 шт.



Power
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение Power » 29 сен 2012, 11:11

оригинальные 2800? Может Бошевские 2800. Оригинальные Скания точно дороже, примерно 5000 шт. Хотя внутри тоже конечно Бош.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Еще что замечу, ключ конечно 38 специфический, но главная проблемп, что он восьмигранный! И высокий. Так что я бы назвал его не специфическим ключом, а спецприспособлением. Потому как просто купить его в магазине не выйдет.



orozh07
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение orozh07 » 29 сен 2012, 20:09

Спасибо Всем за помощь.Машина придёт с рейса будем искать причину. Всех Благ.



orozh07
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение orozh07 » 06 окт 2012, 12:13

Поменяли распылители,шайбы .Эл.магнитные клапаны на 2 и 5 цилиндре.Ошибки пропали и потом опять показывает что нет давления или не работают все 6 цилиндров. Отключаем пятый цилиндр ,ошибка пропадает что не работают все цилиндры.,подключаем 5 цилиндр опять показывает все цилиндры. При ошибках двигатель работает вроде ровно.Машина ушла в рейс проблема осталась загарается EDC и машина не едет,гаснет и всё хорошо.Наверное в Питере будем заезжать на Петроскан.Может кто посоветует нормальный сервис,просто надоело деньги отдавать ,а результата нет.

Добавлено спустя 56 секунд:
Поменяли распылители,шайбы .Эл.магнитные клапаны на 2 и 5 цилиндре.Ошибки пропали и потом опять показывает что нет давления или не работают все 6 цилиндров. Отключаем пятый цилиндр ,ошибка пропадает что не работают все цилиндры.,подключаем 5 цилиндр опять показывает все цилиндры. При ошибках двигатель работает вроде ровно.Машина ушла в рейс проблема осталась загарается EDC и машина не едет,гаснет и всё хорошо.Наверное в Питере будем заезжать на Петроскан.Может кто посоветует нормальный сервис,просто надоело деньги отдавать ,а результата нет.

Добавлено спустя :
Поменяли распылители,шайбы .Эл.магнитные клапаны на 2 и 5 цилиндре.Ошибки пропали и потом опять показывает что нет давления или не работают все 6 цилиндров. Отключаем пятый цилиндр ,ошибка пропадает что не работают все цилиндры.,подключаем 5 цилиндр опять показывает все цилиндры. При ошибках двигатель работает вроде ровно.Машина ушла в рейс проблема осталась загарается EDC и машина не едет,гаснет и всё хорошо.Наверное в Питере будем заезжать на Петроскан.Может кто посоветует нормальный сервис,просто надоело деньги отдавать ,а результата нет.



sereschka
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение sereschka » 07 окт 2012, 16:43

а че перокан плохой сервис?. интересная у вас ситуация аж на стуле заерзал от любопытства :) первое что в глову приходит - блок. у вас же не чипованый ключ.. и коррдинатора не ? есть? попробовали бы подкинуть с аналогичной машины. Возможно приговорят 6 шт. фрсунок. или блок...



orozh07
 Re: Проблема с педалью "газа"

Сообщение orozh07 » 07 окт 2012, 17:32

Ключ не чипованный. А разве могут сразу 6 форсунок выйти из строя?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А форсунки могут то работать .то не работать.?Наверное нет или да. Неужели ни у кого не было такой проблемы?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
sereschka:Возможно приговорят 6 шт. фрсунок. или блок...
А по ценам что дешевле блок или 6 форсунок.?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
sereschka:а че перокан плохой сервис?.
Ничего плохого про него(петроскан)не хотел сказать,просто может ещё куда подскажите.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение