ДОБРОГО ВЕЧЕРА МУЖИКИ!!!собственно сам я новичок у вас здесь...приятно познакомится!!!...есть пару вопросиков может поможете подскажете чем...перебрали двигатель scania 124l ...обнаружили что при нагревании двигателя пятый цилиндр(или правильнее сказать головка блока цилиндров) нагревается больше остальных...соответственно вопрос ПОЧЕМУ?...и еще может кто подскажет ...как правильно отрегулировать зазор коромысел насос-форсунок(интересуют значения)....ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
ДОБРОГО ВЕЧЕРА МУЖИКИ!!!собственно сам я новичок у вас здесь...приятно познакомится!!!...есть пару вопросиков может поможете подскажете чем...перебрали двигатель scania 124l ...обнаружили что при нагревании двигателя пятый цилиндр(или правильнее сказать головка блока цилиндров) нагревается больше остальных...соответственно вопрос ПОЧЕМУ?...и еще может кто подскажет ...как правильно отрегулировать зазор коромысел насос-форсунок(интересуют значения)....ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
и сильно головка нагреваеться? про зазор правильнее сказать не зазор а натяг. величина сжатия . преднатяг пружины насос форсунки. Эта величина равна 66.9 мм схему регулировки мона найти в книге или здесь на форуме. вопрос не нов. обсуждалось несколько раз.
и сильно головка нагреваеться? про зазор правильнее сказать не зазор а натяг. величина сжатия . преднатяг пружины насос форсунки. Эта величина равна 66.9 мм схему регулировки мона найти в книге или здесь на форуме. вопрос не нов. обсуждалось несколько раз.
олег11, стаканы насос-форсунок, запрессованые в головки блока цилиндров, негерметично сидят. Давленип топлива выше, чем антифриза. Вот оно в СО и продавливается.
Головки снимать и опрессовывать.
[b]олег11[/b], стаканы насос-форсунок, запрессованые в головки блока цилиндров, негерметично сидят. Давленип топлива выше, чем антифриза. Вот оно в СО и продавливается. Головки снимать и опрессовывать.