Масло попадает в систему охлаждения ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Масло попадает в систему охлаждения
Похоже на прокладки клапанных крышек. Лучше менять обе, их там две на каждую головку, верхняя и нижняя. А еще на форсунках по паре уплотнительных колечек, тоже лучше заменить.
Вообще мотор не "сапунит"? А то "вдруг" вот так они не начинают течь. Потихоньку обычно.
Вообще мотор не "сапунит"? А то "вдруг" вот так они не начинают течь. Потихоньку обычно.
Re: Масло попадает в систему охлаждения
Благодарю ... потело совсем немного ,потом перемерзла соляра в декабре, мотор сутки стоял на -22 и сильном ветру , по ходу дела тогда и сапун примерз( вентиляция картера закрытая) вот после того и начал потеть точнее как пропотел щас вроде малеха меньше стало , сапут вывел в атмосферу , оттуда совсем немного жидкости выделяет и то не всегда но жидкость типа как конденсат явно не масло , так теперь наверно помою хорошенько мотор что бы уже наверняка смареть откуда давит масло , так если прокладки то по сути это ничего страшного с мотором то по ходу все нормально ??? а то меня как то пугали что скамеечные моторы тож страдают просадкой гильз как мановские именно DSC12.01 мотор ... или просто треп ???
Re: Масло попадает в систему охлаждения
nomercy, сами по себе гильзы в твоем моторе совершенно не страдают, ни просадкой, ни еще чем подобным. Главное не перегревать мотор. Тогда он кончится совершенно славной смертью моторов- естественным износом всех пар трения. Можно сказать, что врожденных дефектов и типичных болячек он не имеет вовсе.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ТНВД у некоторых отламывается или откручивается. Но только после того, как ослабнет и потеряется передний болт крепления, с хитрыми разрезными втулками.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
ТНВД у некоторых отламывается или откручивается. Но только после того, как ослабнет и потеряется передний болт крепления, с хитрыми разрезными втулками.
Re: Масло попадает в систему охлаждения
последний случай 13 литровый двс поподания масла в систему охлаждения через маслоохладитель кпп
Re: Масло попадает в систему охлаждения
Да 13 литровый еще не отшлифованный, не отполированный. Многовато пока еще косячков. Имею ввиду не XPI, a PDE.
Re: Масло попадает в систему охлаждения
Подскажите. Попадает масло в тосол на DSC14. Теплообменник опрессован.
Re: Масло попадает в систему охлаждения
Здравствуйте, все специалисты. У нас на 12 л двигателе возникла та же проблема, пошло масло в СО, притом налилось много, обнаружили, когда из расширительного бачка масло поползло по облицовке. Решили, что масляный охладитель. Сняли, сначала проверили воздухом радиатор- целый, потом почитал, что в крышке может быть дело, собрали радиатор с крышкой, проверили- утечки не нашли. Решили, что дело в прокладке, заказали прокладку, пока её ждали , прошло 3 дня. Сегодня подняли кабину, а в полости , куда устанавливается маслоохладитель все в масле. Стекло по каналам системы охлаждения, скорее всего. Причем масло чистое, антифриза не видно. Вот теперь вопрос возник, откуда ещё может масло попасть туда?
Re: Масло попадает в систему охлаждения
На проверочной плите проверить крышку теплообменника и сам радиатор теплообменника. Сталкивался и с деформацией как крышки теплообменника так и с самим радиатором. Его выгибает дугой и он при монтаже на крышку не прилегает плотно в местах,где стоят уплотнительные кольца.Вылечил простой шлифовкой на камне и крышки и радиатора.Нудно и долго-но помогло.А по уму на фрезере пару проходов чтобы места контакта с кольцами были в одной плоскости. Удачи!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение