Всем привет.
Нужен совет по электрике. Проблема вот в чем. После ночной стоянки хочу завести двигатель, поворачиваю ключ, стартер гоняет примерно 5 сек. и отключается. Если сразу опять попытаться повернуть ключ, то он даже не щелкнет (реле срабатывает). После минутной паузы он опять крутит примерно 5 сек. и опять отключается. Буквально чуть-чуть не хватает чтоб завестись. И так далее. Но вот двигатель завелся (ура!), даю поработать 5-10сек. - глушу. Дальше заводится без проблем. Раньше со старыми АКБ Достаточно было легонько стукнуть маленьким молоточком по минусовой клемме и мотор заводился. Поставил новые АКБ - проблема осталась. Заменил втягивающее реле на новое (болтался контакт), зачистил все клеммы - не помогло. У меня такое ощущение что срабатывает какая то блокировка, но по электросхеме её нет. У кго есть какие идеи?
Всем привет. Нужен совет по электрике. Проблема вот в чем. После ночной стоянки хочу завести двигатель, поворачиваю ключ, стартер гоняет примерно 5 сек. и отключается. Если сразу опять попытаться повернуть ключ, то он даже не щелкнет (реле срабатывает). После минутной паузы он опять крутит примерно 5 сек. и опять отключается. Буквально чуть-чуть не хватает чтоб завестись. И так далее. Но вот двигатель завелся (ура!), даю поработать 5-10сек. - глушу. Дальше заводится без проблем. Раньше со старыми АКБ Достаточно было легонько стукнуть маленьким молоточком по минусовой клемме и мотор заводился. Поставил новые АКБ - проблема осталась. Заменил втягивающее реле на новое (болтался контакт), зачистил все клеммы - не помогло. У меня такое ощущение что срабатывает какая то блокировка, но по электросхеме её нет. У кго есть какие идеи?
наверно где то поврежден провод. вероятно плюсовой. прощупай его от акб до стартера. Выключатель массы есть ? обрати внимание на цвет изоляции по всему проводу , в месте где он перегреваеться изоляция меняет цвет.
наверно где то поврежден провод. вероятно плюсовой. прощупай его от акб до стартера. Выключатель массы есть ? обрати внимание на цвет изоляции по всему проводу , в месте где он перегреваеться изоляция меняет цвет.
Долго не отвечал, был в рейсе. Спасибо за совет, но если был вы поврежден провод, то проблемы при запуске были бы сразу, а не на 5-6 секунде нормальной работы стартера. А по поводу выключателя массы, можно подумать. Надо попробовать посадить провода на одну клемму. Посмотрим что из этого получится.
Долго не отвечал, был в рейсе. Спасибо за совет, но если был вы поврежден провод, то проблемы при запуске были бы сразу, а не на 5-6 секунде нормальной работы стартера. А по поводу выключателя массы, можно подумать. Надо попробовать посадить провода на одну клемму. Посмотрим что из этого получится.
АндрейВ, плохое соединение силового провода греется от протекающего тока, и подгорает -контакт нарушается. Такое запросто может иметь место быть. sereschka дело говорит
[b]АндрейВ[/b], плохое соединение силового провода греется от протекающего тока, и подгорает -контакт нарушается. Такое запросто может иметь место быть. [b]sereschka[/b] дело говорит
Наконец то нашел причину!!!!!!
Оказалось все как всегда очень просто. Когда наклоняешь руль вместе с ним гнется весь жгут проводов, который подходит к замку зажигания. Видимо провод переломило и контакт то был, то пропадал на время. Все пропаял как следует, проблема исчезла. Так что как я и думал никакой электронной блокировки нет . Осталось придумать как закрепить провода чтобы они в дальнейшем не ломались. Я подозреваю что похожие проблемы - "болезнь" скамеек.
Наконец то нашел причину!!!!!! Оказалось все как всегда очень просто. Когда наклоняешь руль вместе с ним гнется весь жгут проводов, который подходит к замку зажигания. Видимо провод переломило и контакт то был, то пропадал на время. Все пропаял как следует, проблема исчезла. Так что как я и думал никакой электронной блокировки нет :). Осталось придумать как закрепить провода чтобы они в дальнейшем не ломались. Я подозреваю что похожие проблемы - "болезнь" скамеек.
Здравствуйте.
Хочу поставить иммобилайзер с ключом Dallas для блокировки стартёра на запуск.
Кто-нибудь знает, где в панели разъёмов(какой разъём) в...
Последнее сообщение
Суть блокировки стартера несет почти такую же (нулевую) ценность
Бред.
Ребята, подскажите пожалуйста можно ли на редуктор без блокировки поставить блокировку и подходят R780 от 4 серии на 3 серию. У меня стоит редуктор с...
Последнее сообщение
согласен.но по моему просто поставить низкую гребенку,да резину,едешь 75,тяга есть,а тише едешь дальше будешь ;) :beer:
Всем привет. Scania 124 коробка трешка , случилась такая беда , включаешь передачу не едет , достаешь передачу стоит скрежет , бывает поиграешься...
Последнее сообщение
Прежде чем садиться за руль, не мешало бы изучить мануал конкретного автомобиля, тем более в интернете их полно. Тогда намного меньше будет возникать...