Мороз. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Мороз.
Что делать честно говоря х.з. но вот нашёл что делать чтобы этого не было:
Сжимаемый компрессором воздух через змеевик-охладитель подается на фильтр-сепаратор для удаления избыточного количества влаги. В морозы неудаленная влага замерзает и препятствует прохождению воздуха. Вот почему перед длительной стоянкой грузовика важно слить конденсат из ресиверов и «под завязку» заполнить пневматическую систему при работающем двигателе до «сброса». Тем самым удастся удалить остатки влаги из блока цилиндров и фильтра осушителя.
Re: Мороз.
Лука, а регенерация патрона осушителя была на машине? Сброс слышал? Утечки воздуха откуда-нибудь с APS , кроме порта сброса, имелись?
Отогревать надо, что делать... Потом разбираться.
Отогревать надо, что делать... Потом разбираться.
Re: Мороз.
меняй патрон. а если все равно не поможет. полить горячей водой четырех контурник. он рядом .. в этом же корпусе
Re: Мороз.
фильтр осушителя заменил 2раза за 2 месяца пересел на нее 2месяца назад.горячей водой отлил до разгрузки дошол закутал наглухо радиаторы утеплителем. температура двигателя 90.комрессор закачал 12.стало сбрасывать . сильных утечек из системы нет. в теплое время давление падоло на 1. 2. кг со всей сцепки
в рессивирах сухо чисто пробег на машине 790 тысяч км пригнали из за границы
3 декабря в рейс выезжать что посоветуете сделать очень жду стоять на дороге некогда работа по графику
в рессивирах сухо чисто пробег на машине 790 тысяч км пригнали из за границы
3 декабря в рейс выезжать что посоветуете сделать очень жду стоять на дороге некогда работа по графику
Re: Мороз.
Лука, если кардинально подойти к проблеме- отверни с компрессора маленькую трубочку- которая на APS идет. Если в ней давление со стороны компрессора на работающем моторе- меняй компрессор (или переборка-тут не всегда успешно и быстро) и проверяй в работу системы. Если компрессор на работающем не травит из этой трубки - меняй весь APS
Re: Мороз.
Ну конечно неутешительный! Я так понимаю, стоять на ремонте некогда. Тогда в сборе- и вперед! Что ж еще хотелось услышать?
Если есть время извращаться- готов помочь. Вот только ремонт APS - занятие малоприятное. Ремкомплекты, включающие в себя уплотнения , электромагнитные клапана и т.д.- дороги, а замена их нечасто приводит к успеху.
вот еще что надо проверить- воздухозаборник на двигатель в каком положении? Там же есть возможность его на зимний переключит- от турбины более теплый забирать, из моторного отсека. Не из капота-решетки.
Теперь еще вопрос- при холодном старте, как ведет себя APS , первое время он вообще не должен накачиваться- со сброса минутку примерно шипит воздух, неровно с высокой частотой. Как бы в такт работы поршням компрессора, это идет прогрев блока подготовки воздуха - теплым воздухом от компрессора. Когда нагреется- начинает закачиваться, первый сброс рано довольно, далее снова нагрев, потом еще подкачка. То есть отключение компрессора необходимо проверять только на горячем авто. Давление в тонкой трубке от APS. Напомню, что с компрессора никогда в этой трубке давления быть недолжно.
Добавлено спустя 56 секунд:
Постороних утечек воздуха с осушителя нет, кроме как из порта сброса?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Еще очень важно, чтоб клапан ограничения давления в стояночном контуре на APS был отрегулирован точно на диапазон от 8,3 до 8,5 бар. Если не в этом диапазоне- то у блока управления этого устройства сносит крышу! Надо это тоже проверить.
Если есть время извращаться- готов помочь. Вот только ремонт APS - занятие малоприятное. Ремкомплекты, включающие в себя уплотнения , электромагнитные клапана и т.д.- дороги, а замена их нечасто приводит к успеху.
вот еще что надо проверить- воздухозаборник на двигатель в каком положении? Там же есть возможность его на зимний переключит- от турбины более теплый забирать, из моторного отсека. Не из капота-решетки.
Теперь еще вопрос- при холодном старте, как ведет себя APS , первое время он вообще не должен накачиваться- со сброса минутку примерно шипит воздух, неровно с высокой частотой. Как бы в такт работы поршням компрессора, это идет прогрев блока подготовки воздуха - теплым воздухом от компрессора. Когда нагреется- начинает закачиваться, первый сброс рано довольно, далее снова нагрев, потом еще подкачка. То есть отключение компрессора необходимо проверять только на горячем авто. Давление в тонкой трубке от APS. Напомню, что с компрессора никогда в этой трубке давления быть недолжно.
Добавлено спустя 56 секунд:
Постороних утечек воздуха с осушителя нет, кроме как из порта сброса?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Еще очень важно, чтоб клапан ограничения давления в стояночном контуре на APS был отрегулирован точно на диапазон от 8,3 до 8,5 бар. Если не в этом диапазоне- то у блока управления этого устройства сносит крышу! Надо это тоже проверить.
Re: Мороз.
у меня вот такой стоит,это и есть блок АРС?
Добавлено спустя 1 час 20 минут 29 секунд:
забор воздуха на фильтре не регулируеться если самому что придумать
воздух накачиваеться как у вас написано
скидывает только спорта нигде не шипит
регулировку давления как можно проверить
Добавлено спустя 1 час 20 минут 29 секунд:
забор воздуха на фильтре не регулируеться если самому что придумать
воздух накачиваеться как у вас написано
скидывает только спорта нигде не шипит
регулировку давления как можно проверить
Re: Мороз.

Да, это и есть APS. Стрелкой указал регулировочный винт регулятора даления в стояночном контуре , давление можно проверять манометром через порты с левой стороны, под откидной решеткой спереди авто, порты подписаны, нам нужен trailer/park.

Да, это и есть APS. Стрелкой указал регулировочный винт регулятора даления в стояночном контуре , давление можно проверять манометром через порты с левой стороны, под откидной решеткой спереди авто, порты подписаны, нам нужен trailer/park.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 779 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
В мороз пропали тормоза на передней оси скания 4
Илья GE » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 0 Ответы
- 2031 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья GE
-