Мороз.Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Лука
 Мороз.

Сообщение Лука »

Ребята,блок подготовки воздуха на осушителе замерз -20 на ходу,что делать дальше?
Реклама
Кардан
 Re: Мороз.

Сообщение Кардан »

Что делать честно говоря х.з. но вот нашёл что делать чтобы этого не было:
Сжимаемый компрессором воздух через змеевик-охладитель подается на фильтр-сепаратор для удаления избыточного количества влаги. В морозы неудаленная влага замерзает и препятствует прохождению воздуха. Вот почему перед длительной стоянкой грузовика важно слить конденсат из ресиверов и «под завязку» заполнить пневматическую систему при работающем двигателе до «сброса». Тем самым удастся удалить остатки влаги из блока цилиндров и фильтра осушителя.
Power
 Re: Мороз.

Сообщение Power »

Лука, а регенерация патрона осушителя была на машине? Сброс слышал? Утечки воздуха откуда-нибудь с APS , кроме порта сброса, имелись?
Отогревать надо, что делать... Потом разбираться.
sereschka
 Re: Мороз.

Сообщение sereschka »

меняй патрон. а если все равно не поможет. полить горячей водой четырех контурник. он рядом .. в этом же корпусе
Лука
 Re: Мороз.

Сообщение Лука »

фильтр осушителя заменил 2раза за 2 месяца пересел на нее 2месяца назад.горячей водой отлил до разгрузки дошол закутал наглухо радиаторы утеплителем. температура двигателя 90.комрессор закачал 12.стало сбрасывать . сильных утечек из системы нет. в теплое время давление падоло на 1. 2. кг со всей сцепки
в рессивирах сухо чисто пробег на машине 790 тысяч км пригнали из за границы
3 декабря в рейс выезжать что посоветуете сделать очень жду стоять на дороге некогда работа по графику
Power
 Re: Мороз.

Сообщение Power »

Лука, если кардинально подойти к проблеме- отверни с компрессора маленькую трубочку- которая на APS идет. Если в ней давление со стороны компрессора на работающем моторе- меняй компрессор (или переборка-тут не всегда успешно и быстро) и проверяй в работу системы. Если компрессор на работающем не травит из этой трубки - меняй весь APS
Лука
 Re: Мороз.

Сообщение Лука »

хорошо попробую. ответ неутешительный результат сообщу позже
спасибо за совет
Power
 Re: Мороз.

Сообщение Power »

Ну конечно неутешительный! Я так понимаю, стоять на ремонте некогда. Тогда в сборе- и вперед! Что ж еще хотелось услышать?
Если есть время извращаться- готов помочь. Вот только ремонт APS - занятие малоприятное. Ремкомплекты, включающие в себя уплотнения , электромагнитные клапана и т.д.- дороги, а замена их нечасто приводит к успеху.
вот еще что надо проверить- воздухозаборник на двигатель в каком положении? Там же есть возможность его на зимний переключит- от турбины более теплый забирать, из моторного отсека. Не из капота-решетки.
Теперь еще вопрос- при холодном старте, как ведет себя APS , первое время он вообще не должен накачиваться- со сброса минутку примерно шипит воздух, неровно с высокой частотой. Как бы в такт работы поршням компрессора, это идет прогрев блока подготовки воздуха - теплым воздухом от компрессора. Когда нагреется- начинает закачиваться, первый сброс рано довольно, далее снова нагрев, потом еще подкачка. То есть отключение компрессора необходимо проверять только на горячем авто. Давление в тонкой трубке от APS. Напомню, что с компрессора никогда в этой трубке давления быть недолжно.

Добавлено спустя 56 секунд:
Постороних утечек воздуха с осушителя нет, кроме как из порта сброса?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Еще очень важно, чтоб клапан ограничения давления в стояночном контуре на APS был отрегулирован точно на диапазон от 8,3 до 8,5 бар. Если не в этом диапазоне- то у блока управления этого устройства сносит крышу! Надо это тоже проверить.
Лука
 Re: Мороз.

Сообщение Лука »

у меня вот такой стоит,это и есть блок АРС?

Добавлено спустя 1 час 20 минут 29 секунд:
забор воздуха на фильтре не регулируеться если самому что придумать
воздух накачиваеться как у вас написано
скидывает только спорта нигде не шипит
регулировку давления как можно проверить
осушетель
осушетель
Power
 Re: Мороз.

Сообщение Power »

Изображение
Да, это и есть APS. Стрелкой указал регулировочный винт регулятора даления в стояночном контуре , давление можно проверять манометром через порты с левой стороны, под откидной решеткой спереди авто, порты подписаны, нам нужен trailer/park.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение