Пару вопросов о Скании 124L ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Пару вопросов о Скании 124L
1)Не могу выгнать воздушную пробку с системы охлаждения ( заливал сверху, а потом закачивал снизу через штуцер) и оба раза образовывалась воздушная пробка.( Коробка GRS900R с масляной ретардой и водяным охлаждением)
2)Течёт верхний сальник на гуре. В книге по эксплуатации и ремонту написано, что меняется гидравлическим съёмником, а отвёрткоми его можно от туда выковорить и запресовать самому ?
2)Течёт верхний сальник на гуре. В книге по эксплуатации и ремонту написано, что меняется гидравлическим съёмником, а отвёрткоми его можно от туда выковорить и запресовать самому ?
Re: Пару вопросов о Скании 124L
Пух,
1) как определил, что пробка? Печка не греет?
Даешь 2000 об/мин и держишь три минуты. Но перед этим обязательно проверить проходимость маленьких двух штуцерочков на расширительном бачке- забиваются. Один с двигателя пароотводящпы трубка приходит, другой с радиатора.
2) можно и отверткой, главное аккуратно. А новый наягивать- не повредить кромку! Вал чем-то закрыть , типа колпачка пластикового подобрать, чтоб не задрать сальник.
1) как определил, что пробка? Печка не греет?
Даешь 2000 об/мин и держишь три минуты. Но перед этим обязательно проверить проходимость маленьких двух штуцерочков на расширительном бачке- забиваются. Один с двигателя пароотводящпы трубка приходит, другой с радиатора.
2) можно и отверткой, главное аккуратно. А новый наягивать- не повредить кромку! Вал чем-то закрыть , типа колпачка пластикового подобрать, чтоб не задрать сальник.
Re: Пару вопросов о Скании 124L
Не греет печка , а шланги сдёргивал и с расширительного и с компрессора и которые идут на ретарду ,но воздуха небыло. Обороты держал 1500-1700 ( ехал на машине около 5-7 минут ) , когда температура подходила к 100 градусам, останавливался и глушил мотор. При этом основной радиатор был холодный и с печки дуло холодом (термостат ставил новый )
Re: Пару вопросов о Скании 124L
То, что основной холодный- это еще термостат не открылся. В общем проверять проходимость этих маленьких трубочек, и на бачке штуцера, и сами трубочки.
Печку прогонять на оборотах, крышку закрыть. если есть возможность- создать в системе давление не более 1 бар. То так лучше.
На теплообменнике ретардера есть штуцер, его отверткой приоткрыть, надавить внутрь, и выпустить воздух.
Как-то так. Всегда помогало.
Печку прогонять на оборотах, крышку закрыть. если есть возможность- создать в системе давление не более 1 бар. То так лучше.
На теплообменнике ретардера есть штуцер, его отверткой приоткрыть, надавить внутрь, и выпустить воздух.
Как-то так. Всегда помогало.
Re: Пару вопросов о Скании 124L
Спасибо за советы ,буду пробовать. Ещё предлагают опять слить ОЖ и через маленькую трубочку залить опять ОЖ в расширительный бачок. Есть предположение ,что когда быстро наполняется система охлаждения, то воздух не успевает уходить из системы и она завоздушивается .
Re: Пару вопросов о Скании 124L
Пух, заполняй систему снизу, через штатный штуцер. Потом у теплообменника на ретардере стравить воздух. В движке пробок не будет, если маленькие трубочки проходимость имеют. А печку продавит на оборотах.
Re: Пару вопросов о Скании 124L
Второй раз снизу заполняли,снимали эти самые трубочки с расширительного там ОЖ без воздуха и когда поехл печку так и не продовило, правда где крышка теплообменника с этого штуцера воздух нестравливали. Попробую от туда стравить.
Re: Пару вопросов о Скании 124L
На крышке теплообменника штуцер только для слива ОЖ с блока если надо снимать помпу или гильзы. Воздуха с него никогда не будет, он в нижней части рубашки охлаждения. Это бесполезный труд.
Re: Пару вопросов о Скании 124L
Power спасибо за советы, систему заполнил полностью. Печка начала греть,температура в норме. Но вылезла другая проблема.!!! После замены прокладки и самой крышки теплообменника, остатки маслянной суспензии полезли в расширительный бачок ( хотя сразу после замены промылли кока-колой ) Если сталкивался с такой проблемой , подскажи пожалуйста чем ещё можно промыть систему?
Re: Пару вопросов о Скании 124L
Пух, основной объем масла - в расширительном бачке. Вымыть его крайне трудно, даже снятым, поэтому промывать, еще промывать ,потом ездить, потом еще промывать, постепенно все опять в бачок попрет.
Но лучше Фэйри для мытья посуды средства нет. Я описывал в теме теплообменника, как бороться, как мыть.
Главная опасность тут- отличить старые остатки масла, от новых, если только прокладку поменяли, а на самом деле негерметичен собственно теплообменник. Опрессовка не всегда позволяет стопроцентно отбраковать это дело.
Обычно, если масло "живьем" в расширительном, скорее всего сам радиатор. Если эмульсия темного цвета- прокладки. Но тут тоже, не всегда так. Если теплообменник не бракованый, а прохудился от старости или некачественной ОЖ - в нем тоже микропора даст эмульсию, а не чистое масло.
Но лучше Фэйри для мытья посуды средства нет. Я описывал в теме теплообменника, как бороться, как мыть.
Главная опасность тут- отличить старые остатки масла, от новых, если только прокладку поменяли, а на самом деле негерметичен собственно теплообменник. Опрессовка не всегда позволяет стопроцентно отбраковать это дело.
Обычно, если масло "живьем" в расширительном, скорее всего сам радиатор. Если эмульсия темного цвета- прокладки. Но тут тоже, не всегда так. Если теплообменник не бракованый, а прохудился от старости или некачественной ОЖ - в нем тоже микропора даст эмульсию, а не чистое масло.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 9894 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Не с первого раза переключаются половинки на скании 124L
pashka2986 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 0 Ответы
- 1925 Просмотры
-
Последнее сообщение pashka2986
-