Пару вопросов о Скании 124LТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Пух
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение Пух »

Не стал делать новую тему, но пару вопросов опять возникло.
1) После замены верхнего сальника на ГУРе ( у ОД в феврале месяце , поставили рем комплект фирмы Дизель Техник, вал не болтается ) думал,что проблему решил,... А нет, опять зараза потёк. Пока грузишься лёгким грузом, он просто потеет , на днях загрузил в тягач 10 тонн , так с него аж полилась АТФка .
Кто знает какой размер сальника там стоит и какой фирмы лучше поставить , чтоб уж туда не лазить больше.
2) И ещё вопрос по лентяю: При нажатии кнопки поднятия доп. оси, она поднимается , при этом одновременно увеличивается транспортное положение и уходит воздух с рабочих подушек лентяя. Но проходит какое-то время ( 2-5 мин, а может и 10 мин.) срабатывает какой-то (сука!!!) клапан и начинает стравливать воздух с центральной подушки , которая должна быть накачана, чтоб удерживать лентяй в поднятом состоянии, при этом рабочие подушки остаются пустыми а транспортное положение увеличенным (машина пустая). При комп. диагностики никаких отклонений нет, все датчики отзываются.
Подскажите в чём причина такой работы лентяя.
Реклама
Лука
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение Лука »

надо заменить резн. кольцо на валу который находиться в нутри гура куда одеваеться кардан руля. азамена сальника в крышке толку не даст.
Пух
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение Пух »

Машина одиночка .
А кольцо это стоит под сальником или над ним ? И вообще ГУР снимать надо или можно на месте его поменять?
sereschka
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение sereschka »

гур какой? наверху две трубки? или одна? тот у которого две- сальник можешь поменять и сам. выталкиваеться он давлением через порт Р при помощи доп насоса. предварительно сняв стопор. У идругого типа гура так не сделаешь надо снимать и разбирать...
Пух
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение Пух »

На верху две трубки, а колечко резиновое где стоит ( про которое писал Лука)?
Лука
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение Лука »

я не снимая корпуса гура вынул внутренности из него. открутив дольную тягу от сошки. внутренности у меня вынимались вниз гура . в руках у тебя будет зубчатый сектор. путем расшплинтовывания я вынул вал из сектора .на нем и будет кольцо. только когда будешь разбирать считай количество шариков которые заряжаются как по винтовой лестнице. у меня получилось.удачи.
Гость
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение Гость »

Подскажите ,почему течет масло из штуцаров обратки на Scania 1998г.?????
truck78
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение truck78 »

Гость:Подскажите ,почему течет масло из штуцаров обратки на Scania 1998г.?????
Хотя бы вин самохода что бы знать какая топливная на нем !!!!!!
Гость
 Re: Пару вопросов о Скании 124L

Сообщение Гость »

№ XLER4X20004393562),
Вот Вин ,но насос стоит простой , только газ -электронный!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение