Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей осью) ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей осью)
Подскажите пожалуйста каким образом происходит управление этим самым подруливающим лентяем? (гидравликой от гура,воздухом или ещё какой системой?) И как их отрегулировать относительно передней рулевой оси?
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Пух, если подруливающая ось расположена позади ведущей (машина одиночка), то управляется все это дело гидравликой, но не от ГУРа.
Это независимая система, по типу гидравлической тормозной на легковых. Спереди гидроцилиндр управляющий, сзади следящий. Только не все так просто. Давление в системе порядка 15 бар рабочего. Если система негерметична и аккумулятор давления неисправен (сфера со сжатым азотом), то прокачать это хозяйство будет дорого и безрезультатно. Вдобавок ко всему, если износ резины неравномерный, сначала нужно схождение проверить на обеих рулевых осях, а значит замена поперечных тяг, обеих. Тока потом гидропривод прокачивать. В общем жопа еще та....
Лучше опиши в чем проблема.
Это независимая система, по типу гидравлической тормозной на легковых. Спереди гидроцилиндр управляющий, сзади следящий. Только не все так просто. Давление в системе порядка 15 бар рабочего. Если система негерметична и аккумулятор давления неисправен (сфера со сжатым азотом), то прокачать это хозяйство будет дорого и безрезультатно. Вдобавок ко всему, если износ резины неравномерный, сначала нужно схождение проверить на обеих рулевых осях, а значит замена поперечных тяг, обеих. Тока потом гидропривод прокачивать. В общем жопа еще та....
Лучше опиши в чем проблема.
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Машиа одиночка с подруливающим лентяем за ведущей осью, а проблема токая: после поворота ( хоть в право хоть в лево ) лентяй становится в прижнее положение , но не сразу . Небольшой угол ( градусов 5-10) какоето время остаётся на лентяе, потом через какоето время приходит в норму.
На ходу это выглядет так: При прямолинейном движении в зеркале заднего вида на лентяе видны только гайки , а после поворота видны и гайки и середина ступицы. потом все выравнивается ( в течении 5- 10 минут)
На ходу это выглядет так: При прямолинейном движении в зеркале заднего вида на лентяе видны только гайки , а после поворота видны и гайки и середина ступицы. потом все выравнивается ( в течении 5- 10 минут)
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Ну тогда возможно поможет прокачка гидропривода. Но только при условии исправного аккумулятора давления- ведь именно он возвращает "в ноль" заднюю ось. В нем гибкая мембрана, разделяющая его на две части. При повороте лишнее масло из привода вытесняется в одну часть, мембрана растягивается и азот в другой сжимается, потом , когда управляющий цилиндр возвращается , азот вытесняет масло и подруливающий возвращается.
Сфера эта расположена между ведущей и ленивой осью. Слева на раме. Если кто-то уже "догадался" отвернуть пробку сверху на этой сфере (типа, чтоб долить масла ) , привет. Сфера под замену.
Сфера эта расположена между ведущей и ленивой осью. Слева на раме. Если кто-то уже "догадался" отвернуть пробку сверху на этой сфере (типа, чтоб долить масла ) , привет. Сфера под замену.
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Я так понял, что эту пробочку трогать нельзя. А на Скания-сервис там могут прокачать?
И откуда берёт сигнал о повороте управляющий цилиндр?
Ещё заметил когда гнал машину ,что при низком уровне масла в бачке гура ( ниже нижней метки ), руль от нормального положения увело где-то на 80-90 градусов и начинало кидать машину из стороны в сторону. После долива в бачок ГУРа декстрона проблема исчезала.
Может из за воздуха в системе ГУРа и управляющий цилиндр не корректно работает?
И откуда берёт сигнал о повороте управляющий цилиндр?
Ещё заметил когда гнал машину ,что при низком уровне масла в бачке гура ( ниже нижней метки ), руль от нормального положения увело где-то на 80-90 градусов и начинало кидать машину из стороны в сторону. После долива в бачок ГУРа декстрона проблема исчезала.
Может из за воздуха в системе ГУРа и управляющий цилиндр не корректно работает?
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
И ещё один вопросик. Как- нибудь можно застопорить этот механизм управления на ленивом мосту?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей осью)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей осью)
Это тоже мое сообщение, забыл зарегистрироваться.Гость:Я так понял, что эту пробочку трогать нельзя. А на Скания-сервис там могут прокачать?
И откуда берёт сигнал о повороте управляющий цилиндр?
Ещё заметил когда гнал машину ,что при низком уровне масла в бачке гура ( ниже нижней метки ), руль от нормального положения увело где-то на 80-90 градусов и начинало кидать машину из стороны в сторону. После долива в бачок ГУРа декстрона проблема исчезала.
Может из за воздуха в системе ГУРа и управляющий цилиндр не корректно работает?
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Пух, застопорить можно. Вместо исполнительного гидроцилиндра подобрать по длине рулевую тягу, если таковая найдется, и на стенде схождения точно выставить, отрегулировать ее длину, чтоб ось была четко по оси симметрии авто. Колхоз конечно, но дешево и сердито.
Управляющий гироцилиндр ниоткуда сигнал не берет. Он прикреплен на раме, а его шток- к сошке механизма РУ. При повороте шток либо вдавливается в цилиндр, либо вытягивается. По трубкам этот цилиндр соединен с рабочим, который повторяет движение управляющего. На самом деле я все описал примитивно- но зато принципиально верно.
Вообще-то все запчасти от этой системы стоят баснословных денег. Ну например цилиндры тысяч по сто. Сфера немного дешевле. Так что вполне себе можно прикрутить жесткую тягу, вместо цилиндра, чем деньги такие платить. Хотя, наверное, можно и перебрать эти цилиндры, если они просто наружу текут. В каком-нибудь хорошем гидросервисе.
В Скания-Сервис конечно же прокачать систему смогут. Вот только много нареканий, на этот сервис слышу. Как впрочем на все оф. сервисы без исключения.
Управляющий гироцилиндр ниоткуда сигнал не берет. Он прикреплен на раме, а его шток- к сошке механизма РУ. При повороте шток либо вдавливается в цилиндр, либо вытягивается. По трубкам этот цилиндр соединен с рабочим, который повторяет движение управляющего. На самом деле я все описал примитивно- но зато принципиально верно.
Вообще-то все запчасти от этой системы стоят баснословных денег. Ну например цилиндры тысяч по сто. Сфера немного дешевле. Так что вполне себе можно прикрутить жесткую тягу, вместо цилиндра, чем деньги такие платить. Хотя, наверное, можно и перебрать эти цилиндры, если они просто наружу текут. В каком-нибудь хорошем гидросервисе.
В Скания-Сервис конечно же прокачать систему смогут. Вот только много нареканий, на этот сервис слышу. Как впрочем на все оф. сервисы без исключения.
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Спасибо за советы, до весны наверное так покатаюсь,а весной простую балку лентяйную вкорячу с разборки. И потом по обслуживанию бюджетно будет, так как пара шкворней и рулевая тяга уберётся.
Тут на этой машине установлен блок центральной смазки фирмы LINCOLN QUICKLUB , но как он работает непойму. Крышку снять не смог ( чтоб набить его смазкой т.к.он пустой) на корпусе есть две пластиковые пробки под 19 ключ, одна маслёнка , две клеммы ( туда подходят провода ) и большая пробка под крестообразный ключ. Ребята говорят , что должна быть кнопка принудительной закачки смазки , но я её не увидел там . Подскажи пожалуйста как пользоваться этой штукой и проверить работает она или нет. Заранее спасибо.
Тут на этой машине установлен блок центральной смазки фирмы LINCOLN QUICKLUB , но как он работает непойму. Крышку снять не смог ( чтоб набить его смазкой т.к.он пустой) на корпусе есть две пластиковые пробки под 19 ключ, одна маслёнка , две клеммы ( туда подходят провода ) и большая пробка под крестообразный ключ. Ребята говорят , что должна быть кнопка принудительной закачки смазки , но я её не увидел там . Подскажи пожалуйста как пользоваться этой штукой и проверить работает она или нет. Заранее спасибо.
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Про Ликольн ничего не скажу. Ни разу не лазил.
Re: Scania 124L 6X2*4 (c подруливающим лентяем за ведущей ос
Закачивается через масленку,под пробкой под крестообразный ключ находиться кнопка принудительного включения и задания интервала смазки. Но сама система всегда работает только на заведенном двигателе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
На разборке по чём возьмут сканию 143/420 одиночка с лентяем
Serega221280 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 11 Ответы
- 5900 Просмотры
-
Последнее сообщение Serega221280
-