Воздушные пробки в системе охлаждения 124 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Воздушные пробки в системе охлаждения 124
Ребята дайте совет,как избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения. Машина 124L 420 л.с 2000 г.в.( одиночка ) с ретардой на водяном охлаждении. По букварю система охлаждения должна заполняться снизу ( через штуцер ), но такой возможности нет . Хотя когда меняли крышку теплообменника ( в другом сервисе ) систему заполняли снизу и один хрен в печку ОЖ не шла и движок грелся, благо не далеко надо было ехать. Но после выпуска воздуха с теплообменника ретарды ,все пришло в норму ( только долили в расширительный антифриз ). При этом залили около 50 литров ОЖ. А сейчас через верх и 20 литров залить не можем.
Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124
стравливайте воздух через штатныеклапана на теплообменнике ретарды. трубопроводе ОЖ к теплообменнику ретарды. или сняв какой нить патрубок сверху двигателя. например паровую трубку с головок
Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124
На моей машине ещё стоит мокрая автономка, а в ней может образоваться воздушная пробка? Сегодня весь день устраивали танцы с бубнами с системой охлаждения, а результата ноль. Радиатор холодный, все патрубки, которые впереди - тоже, едва теплые шланги на компрессоре и только патрубок, который идет на ретарду горячий, а вот который идёт с ретарды - холодный . При заливке ОЖ с теплообменника воздух стравливали, только не с штуцера,а с трубки, которая идёт от этого штуцера на верх теплообменника и там закручена полым болтом. Этим болтом и стравливали воздух.
Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124
Прокачали !!! В общем алгоритм такой:
1) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
2) Стравливаем воздух с теплообменника ретарды ( двигатель заглушен )
3) Снимаем снизу расширительного бочка газоотводную трубку ( правую)
4) Где была эта трубка одеваем заглушку на расширительный
5) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
6) Заводим двигатель и смотрим на снятую трубку , когда от туда будет выходить ОЖ без воздуха - одеваем её обратно.
7) Добавляем оборотов ( 1200-1500 на 1-2 мин.) загоняем ОЖ в радиатор печки.
8) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
Прокачали.
1) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
2) Стравливаем воздух с теплообменника ретарды ( двигатель заглушен )
3) Снимаем снизу расширительного бочка газоотводную трубку ( правую)
4) Где была эта трубка одеваем заглушку на расширительный
5) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
6) Заводим двигатель и смотрим на снятую трубку , когда от туда будет выходить ОЖ без воздуха - одеваем её обратно.
7) Добавляем оборотов ( 1200-1500 на 1-2 мин.) загоняем ОЖ в радиатор печки.
8) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
Прокачали.
Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124
У меня Скания 124,420(2004)нет циркуляции ОЖ,в чем может быть причина
Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124
Печка дует холодным,в расширительном бочке создаётся большое давление
Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124
Сегодня столкнулся с этой проблемой в Италии. Из инструмента в машине практически ничего. У меня протерся железный патрубок на ретарде. Начал заливать тосол и естественно завоздушилось. Прочитал ваши советы поковырялся не помогло, товарищ по телефону говорит - может воздухом продуть. И о чудо, тряпка, воздушный пистолет, дал чуть давления вв расширительный бачёк и всё срослось! Может кому поможет, всем удачи на дорогах! Кстати патрубок «заварил» болтом с шайбами и гайка, благо что недалеко от края.
Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124
Дуешь ртом в расширительный бачок до упора,и антифриз проваливается.(лайфхак от Василия)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сколько антифриза в системе охлаждения скания 124L
Евгений Чижов » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 2 Ответы
- 5861 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-