Техобслуживание и ремонт ScaniaВоздушные пробки в системе охлаждения 124

Технические вопросы
Пух
 Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Пух »

Ребята дайте совет,как избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения. Машина 124L 420 л.с 2000 г.в.( одиночка ) с ретардой на водяном охлаждении. По букварю система охлаждения должна заполняться снизу ( через штуцер ), но такой возможности нет . Хотя когда меняли крышку теплообменника ( в другом сервисе ) систему заполняли снизу и один хрен в печку ОЖ не шла и движок грелся, благо не далеко надо было ехать. Но после выпуска воздуха с теплообменника ретарды ,все пришло в норму ( только долили в расширительный антифриз ). При этом залили около 50 литров ОЖ. А сейчас через верх и 20 литров залить не можем.



Реклама
sereschka
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение sereschka »

стравливайте воздух через штатныеклапана на теплообменнике ретарды. трубопроводе ОЖ к теплообменнику ретарды. или сняв какой нить патрубок сверху двигателя. например паровую трубку с головок



Пух
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Пух »

На моей машине ещё стоит мокрая автономка, а в ней может образоваться воздушная пробка? Сегодня весь день устраивали танцы с бубнами с системой охлаждения, а результата ноль. Радиатор холодный, все патрубки, которые впереди - тоже, едва теплые шланги на компрессоре и только патрубок, который идет на ретарду горячий, а вот который идёт с ретарды - холодный . При заливке ОЖ с теплообменника воздух стравливали, только не с штуцера,а с трубки, которая идёт от этого штуцера на верх теплообменника и там закручена полым болтом. Этим болтом и стравливали воздух.



Пух
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Пух »

Прокачали !!! В общем алгоритм такой:
1) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
2) Стравливаем воздух с теплообменника ретарды ( двигатель заглушен )
3) Снимаем снизу расширительного бочка газоотводную трубку ( правую)
4) Где была эта трубка одеваем заглушку на расширительный
5) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
6) Заводим двигатель и смотрим на снятую трубку , когда от туда будет выходить ОЖ без воздуха - одеваем её обратно.
7) Добавляем оборотов ( 1200-1500 на 1-2 мин.) загоняем ОЖ в радиатор печки.
8) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
Прокачали.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение