Воздушные пробки в системе охлаждения 124Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Пух
 Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Пух »

Ребята дайте совет,как избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения. Машина 124L 420 л.с 2000 г.в.( одиночка ) с ретардой на водяном охлаждении. По букварю система охлаждения должна заполняться снизу ( через штуцер ), но такой возможности нет . Хотя когда меняли крышку теплообменника ( в другом сервисе ) систему заполняли снизу и один хрен в печку ОЖ не шла и движок грелся, благо не далеко надо было ехать. Но после выпуска воздуха с теплообменника ретарды ,все пришло в норму ( только долили в расширительный антифриз ). При этом залили около 50 литров ОЖ. А сейчас через верх и 20 литров залить не можем.
Реклама
sereschka
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение sereschka »

стравливайте воздух через штатныеклапана на теплообменнике ретарды. трубопроводе ОЖ к теплообменнику ретарды. или сняв какой нить патрубок сверху двигателя. например паровую трубку с головок
Пух
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Пух »

На моей машине ещё стоит мокрая автономка, а в ней может образоваться воздушная пробка? Сегодня весь день устраивали танцы с бубнами с системой охлаждения, а результата ноль. Радиатор холодный, все патрубки, которые впереди - тоже, едва теплые шланги на компрессоре и только патрубок, который идет на ретарду горячий, а вот который идёт с ретарды - холодный . При заливке ОЖ с теплообменника воздух стравливали, только не с штуцера,а с трубки, которая идёт от этого штуцера на верх теплообменника и там закручена полым болтом. Этим болтом и стравливали воздух.
Пух
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Пух »

Прокачали !!! В общем алгоритм такой:
1) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
2) Стравливаем воздух с теплообменника ретарды ( двигатель заглушен )
3) Снимаем снизу расширительного бочка газоотводную трубку ( правую)
4) Где была эта трубка одеваем заглушку на расширительный
5) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
6) Заводим двигатель и смотрим на снятую трубку , когда от туда будет выходить ОЖ без воздуха - одеваем её обратно.
7) Добавляем оборотов ( 1200-1500 на 1-2 мин.) загоняем ОЖ в радиатор печки.
8) Заливаем ОЖ в расширительный до полного.
Прокачали.
Гость
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Гость »

У меня Скания 124,420(2004)нет циркуляции ОЖ,в чем может быть причина
Гость
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Гость »

Печка дует холодным,в расширительном бочке создаётся большое давление
Гость
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Гость »

Нет циркуляции значит помпе пзц.
Руслан Харьков
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Руслан Харьков »

Сегодня столкнулся с этой проблемой в Италии. Из инструмента в машине практически ничего. У меня протерся железный патрубок на ретарде. Начал заливать тосол и естественно завоздушилось. Прочитал ваши советы поковырялся не помогло, товарищ по телефону говорит - может воздухом продуть. И о чудо, тряпка, воздушный пистолет, дал чуть давления вв расширительный бачёк и всё срослось! Может кому поможет, всем удачи на дорогах! Кстати патрубок «заварил» болтом с шайбами и гайка, благо что недалеко от края.
Сопло
 Re: Воздушные пробки в системе охлаждения 124

Сообщение Сопло »

Дуешь ртом в расширительный бачок до упора,и антифриз проваливается.(лайфхак от Василия)
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение