Раскрутилась турбина пополам. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Раскрутилась турбина пополам.
на 113-ой,раскрутились болты соединяющие холодную часть турбины с другой её частью.
двигался груженый в гору,вдруг хлопок(такой как от лопнувщего колеса)оказалалась развинтилась или развалилась турбина.....вопрос почему?
турбина была меняна на новую оригинальную Холсет,два года назад.
после снятия развалившийся турбины,завел движок без неё,течёт масло с выпускного колектора одной головки,снял клапаную крышку всё там внешне в норме клапана открываются и закрываются...откуда масло?
....и ещё,остатки обломков крылчатки могли всасатся в интеркулер и пролететь через него во впускной колектор и в цилиндры?
двигался груженый в гору,вдруг хлопок(такой как от лопнувщего колеса)оказалалась развинтилась или развалилась турбина.....вопрос почему?
турбина была меняна на новую оригинальную Холсет,два года назад.
после снятия развалившийся турбины,завел движок без неё,течёт масло с выпускного колектора одной головки,снял клапаную крышку всё там внешне в норме клапана открываются и закрываются...откуда масло?
....и ещё,остатки обломков крылчатки могли всасатся в интеркулер и пролететь через него во впускной колектор и в цилиндры?
Re: Раскрутилась турбина пополам.
Как откуда масло? А чем же турбина -то смазывается?! Маслом же, централизованно, от двигателя!
Re: Раскрутилась турбина пополам.
заглушил масленую магистраль на турбину от фильтра,и завёл-с первой головки выпускной колектор сухой с задней головки из выпускного брызгает масло.
Re: Раскрутилась турбина пополам.
Можно промыть. Только негорючим! Можно водой с фейри типа, или активной пеной с мойки
Re: Раскрутилась турбина пополам.
масло слил с интеркулера-4 литра вытекло,завёл без выпускного колектора,с шестого цилиндра- выхлоп топливо с маслом и цилиндр не работает,с остальных цилиндров выхлоп прозрачный.
снял головку в шестом масло и в впускном колекторе тоже,больше не чего там не нашёл...
почему шестой не работает,или он с маслом не будет работать?
снял головку в шестом масло и в впускном колекторе тоже,больше не чего там не нашёл...
почему шестой не работает,или он с маслом не будет работать?
Re: Раскрутилась турбина пополам.
Ну как там вообще что-то гореть-то может? Если он маслом заполнен? Продуется, и заработает.
Лопнул вал турбины. Масло погнало в интеркулер. Оттуда по наклонному впускному коллектору догнало до самой нижней точки- шестого цилиндра. Он заполнился. Что еще тут непонятного?
Теперь важно кроме удаления масла везде , где можно, еще надо весь впуск очистить от обломков крыльчатки турбины. Они будут ждать своего часа, и новая турбина может их поднять из кулера в мотор. Тогда точно придется мотор перебирать. И не просто поглазеть на масло в цилиндре, а по-крупнее и подороже.
Лопнул вал турбины. Масло погнало в интеркулер. Оттуда по наклонному впускному коллектору догнало до самой нижней точки- шестого цилиндра. Он заполнился. Что еще тут непонятного?
Теперь важно кроме удаления масла везде , где можно, еще надо весь впуск очистить от обломков крыльчатки турбины. Они будут ждать своего часа, и новая турбина может их поднять из кулера в мотор. Тогда точно придется мотор перебирать. И не просто поглазеть на масло в цилиндре, а по-крупнее и подороже.
Re: Раскрутилась турбина пополам.
если масло попало в цилиндр не исключенн гидроудар шестого цилиндра.
Re: Раскрутилась турбина пополам.
Ustin, в этот момент мотор просто остановился бы, либо заклинил. Если обороты были большими. Однако , этого не произошло. А топикстартер еще и написал, что разобрал и ничего не нашел.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Гораздо распространеннее сценарий, когда дизель уходит вразнос, ведь он на масле тоже неплохо работает, вместо ДТ.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Гораздо распространеннее сценарий, когда дизель уходит вразнос, ведь он на масле тоже неплохо работает, вместо ДТ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1950 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant