Раскрутилась турбина пополам. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Раскрутилась турбина пополам.
поставил головку на место,6-й цилиндр не работает выбрасывает солярку с выпуска.
менял форсунки местами без изменений...
менял форсунки местами без изменений...
Re: Раскрутилась турбина пополам.
Ну раз не работает цилиндр, значит нет в нем компрессии. Померять не мешало бы. Похоже, что все же кусочек какой-то долетел до него, мож под клапан попал.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Турбина была новая, или восстановленная на заводе-изготовителе?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Турбина была новая, или восстановленная на заводе-изготовителе?
Re: Раскрутилась турбина пополам.
..головку снял залил солярку в окна,выпуск не текёт,впуск текёт-секунд 15 капля.
думаю что может продавило через поршневые кольца,смогу ли я достать поршень,и гильзу?
думаю что может продавило через поршневые кольца,смогу ли я достать поршень,и гильзу?
Re: Раскрутилась турбина пополам.
Ну конечно можно. Там ничего суперсложного. Главное, не обколоть гильзу, при выколачивании. Задиров на зеркале не видно?
Распредвал - как себя чувствуют кулачки? На всякий случай погляди. Компрессию всеж надо было померять. Сомнения есть, что может ТНВД переливает на шестой. Неплохо бы сравнить подачу с остальными. Взять две одинаковых тары, и две трубки с форсунок в них опустить. Покрутить стартером, если заведется на четырех (а он должен), потарахтеть минутку. Сравнить объем. А , блин , головка ж снята! Ну тогда только после сборки.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Турбину где покупал? Могли не сказать, что восстановленная. Она с виду как новая, и продается как новая, и гарантия тоже год. Но есть одно отличие. Взаимное расположение корпуса, и обоих улиток не совпадает по углам , то есть она скручена как придется, на месте надо подгонять, чтоб плоскости совпали, и трубки подачи-слива масла. Могло так быть, что почти попадало как надо, но крепеж этих трех деталей не затянут как надо. Это могло повлиять.
Распредвал - как себя чувствуют кулачки? На всякий случай погляди. Компрессию всеж надо было померять. Сомнения есть, что может ТНВД переливает на шестой. Неплохо бы сравнить подачу с остальными. Взять две одинаковых тары, и две трубки с форсунок в них опустить. Покрутить стартером, если заведется на четырех (а он должен), потарахтеть минутку. Сравнить объем. А , блин , головка ж снята! Ну тогда только после сборки.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Турбину где покупал? Могли не сказать, что восстановленная. Она с виду как новая, и продается как новая, и гарантия тоже год. Но есть одно отличие. Взаимное расположение корпуса, и обоих улиток не совпадает по углам , то есть она скручена как придется, на месте надо подгонять, чтоб плоскости совпали, и трубки подачи-слива масла. Могло так быть, что почти попадало как надо, но крепеж этих трех деталей не затянут как надо. Это могло повлиять.
Re: Раскрутилась турбина пополам.
Турбину покупал в СП-бурге,в "Турбоком" Нейшлотский,д17.,с виду упаковка была запечатана,там прокладки в пакете,инструкция,ну и блестело всё как у кота...,патрубки не совпадали.
Re: Раскрутилась турбина пополам.
саа68, поздравляю. Турбина не новая. Восстановленная на заводе-изготовителе. В новую еще и прокладки не кладут.
В Европе, при покупке запчасти, старую сдаешь, тебе часть стоимости новой возвращают, за сданную деталь . Она едет на тот же завод, где из нее делают новую. Такое изделие имеет ту же годовую гарантию, однако новым не считается. Потому как не совсем новое. Чисто статистически отказывают такие детали чуть-чуть чаще новых. Но лишь совсем чуть-чуть.
Так что тебе "повезло".
В Европе, при покупке запчасти, старую сдаешь, тебе часть стоимости новой возвращают, за сданную деталь . Она едет на тот же завод, где из нее делают новую. Такое изделие имеет ту же годовую гарантию, однако новым не считается. Потому как не совсем новое. Чисто статистически отказывают такие детали чуть-чуть чаще новых. Но лишь совсем чуть-чуть.
Так что тебе "повезло".

Re: Раскрутилась турбина пополам.
ну вобшем,мне "везёт" с турбинами, и везёт в поиске неисправности 6-го цилиндра.
Вынул поршень,все кольца наместе и целые,перед этим залил в цилиндр горячей солярки,ждал пока потекёт минут семь,наконец стало топливо просачиваться капля считаю до 5 вторая капля,раскручивал шатун уже понимал что тут всё нормально,вынул чтоб только удостовериться.
"чудеса в решете"....завтра буду клапана рассухаривать....может в головке какая трещина
Вынул поршень,все кольца наместе и целые,перед этим залил в цилиндр горячей солярки,ждал пока потекёт минут семь,наконец стало топливо просачиваться капля считаю до 5 вторая капля,раскручивал шатун уже понимал что тут всё нормально,вынул чтоб только удостовериться.
"чудеса в решете"....завтра буду клапана рассухаривать....может в головке какая трещина

Re: Раскрутилась турбина пополам.
саа68, но распредвал погляди , кулачки на шестом. На всякий случай.
Re: Раскрутилась турбина пополам.
POWER,у меня подозрение что погнуло шатун 6-го цилиндра-99%,потому как гидроудар был....двигатель работал на холостых ,поработал и стал на 5 цилиндрах работать,может и колено загнуло?(не дай бох)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 467 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant