Чем бодяжить солярку в холода ? ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Чем бодяжить солярку в холода ?
Знаю, что лучше заливать зимнюю солярку, поставить фильтр с сепаратором и подогревом и утеплить все топливопроводы, тем более у меня их два и две обратки (топливная HPI ). Но пока такой возможности нет, поэтому и задаю этот вопрос . Слышал, льют тормозуху ДОТ 4 ( 1 грамм на литр ), керосин (1:10), Хай- Гир (5л .на 1000л.солярки), жидкость "И" авиационную, ну и самое жёсткое - это бензин .
Какая из этих жиж будет наименее вредна для насос форсунок и двигателя в целом?
Есть ли вообще эффект от их применения?
Про себя скажу, что применял Дот 4 ( при -15 на летней солярке уже не помогает ), от керосина толк есть, но говорят он сушит топливо, а это вредит насос форсункам и при использовании керосина надо добавлять масло в топливо.
Какая из этих жиж будет наименее вредна для насос форсунок и двигателя в целом?
Есть ли вообще эффект от их применения?
Про себя скажу, что применял Дот 4 ( при -15 на летней солярке уже не помогает ), от керосина толк есть, но говорят он сушит топливо, а это вредит насос форсункам и при использовании керосина надо добавлять масло в топливо.
Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
Правильное название жижи названной как жидкость "И" - Жидкость И-М, применяется в авиации
Насчёт ДОТ-4 нигде нет ни единого внятного ответа по этому поводу. Видимо тот кто первым решился залить тормозуху в топливный бак - был таким же
энтузиастом как и тот кто первым решился проверить на себе уринотерапию, не сомневаюсь что наверняка есть и поклонники калотерапии
но о ней по этическим соображениям видимо умалчивают и поэтому она пока ещё не собрала все пытливые умы своих последователей под свои говёные знамёна

Сам слышал о применении тормозухи в качестве антигеля, но все льют её на авось и не задумываются о последствиях а ремонт топливной аппаратуры совсем не дёшев и неизвестно чем извиняюсь отрыгнётся её применение. Если ДОТ-4 и помогает как антигель, то думаю что использовать эту жижу в качестве антигеля можно исключительно в крайнем случае, так же как и добавление бензина в соляру.
Хай-Гир на сколько мне известно помогает если если его бодяжат с солярой температура которой не то что значительно выше температуры её фильтруемости (не путать с температурой замерзания) а вообще выще нуля.
Керосин - это нормальный вариант, только учтите что для этой цели нужен авиационный керосин и не в коем разе не используйте осветительный. Керосин снижает смазывающие свойства ДТ, поэтому при его добавлении желательно ещё добавить 2-х тактного только минерального масла (2-х тактное оставляет меньше нагара) из расчёта 0,5 литра масла на 100 литров топлива (под топливом имеется ввиду керосин + ДТ). Хотя сам всегда добавляю обычное минеральное моторное 4-х тактное масло Лукойл (в том же соотношении) поскольку заправляюсь на АЗС Лукойл а ДТ у них "суховатое".
Есть ещё вариант - депрессорные присадки для промышленного применения и АЗС
но брать придётся наверняка как минимум бочку http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dize ... go-topliva

Внимательно прочитайте назначение данной жижи - о парафинах там нет ни единого слова !!!Жидкость И-М
Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.
Область применения жидкости И-М
Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями.
Взято ОТСЮДА
Насчёт ДОТ-4 нигде нет ни единого внятного ответа по этому поводу. Видимо тот кто первым решился залить тормозуху в топливный бак - был таким же




Сам слышал о применении тормозухи в качестве антигеля, но все льют её на авось и не задумываются о последствиях а ремонт топливной аппаратуры совсем не дёшев и неизвестно чем извиняюсь отрыгнётся её применение. Если ДОТ-4 и помогает как антигель, то думаю что использовать эту жижу в качестве антигеля можно исключительно в крайнем случае, так же как и добавление бензина в соляру.
Хай-Гир на сколько мне известно помогает если если его бодяжат с солярой температура которой не то что значительно выше температуры её фильтруемости (не путать с температурой замерзания) а вообще выще нуля.
Керосин - это нормальный вариант, только учтите что для этой цели нужен авиационный керосин и не в коем разе не используйте осветительный. Керосин снижает смазывающие свойства ДТ, поэтому при его добавлении желательно ещё добавить 2-х тактного только минерального масла (2-х тактное оставляет меньше нагара) из расчёта 0,5 литра масла на 100 литров топлива (под топливом имеется ввиду керосин + ДТ). Хотя сам всегда добавляю обычное минеральное моторное 4-х тактное масло Лукойл (в том же соотношении) поскольку заправляюсь на АЗС Лукойл а ДТ у них "суховатое".
Есть ещё вариант - депрессорные присадки для промышленного применения и АЗС

Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
У друга от применения Хай-Гира на автономке забило сетку-распылитель, как будто пластилином замазали,а в баклажке, где хранилось топливо для автономки, появился осадок.
Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
долботехнику кроме как - читай букварь и крепче за шофёрку держись баран
Сам по себе антигель действительно замерзает и это нормальное явление.
Когда мне устанавливали фен, то тоже предупреждали об этом и ещё сказали что Webasto в этом плане якобы более капризный чем Eberspacher, кто его знает как там на самом деле, но всё таки решил поставить Eberspacher. Рекомендовали ставить отдельный бачок и лить туда керосин, но я отказался и подключили к основному баку, за четыре зимы применения хай-гира слава богу (тьфу, тьфу, тьфу) проблем с феном не было. Сейчас заправляюсь только на Лукойле и необходимость добавления хай-гира отпала. Кстати когда заканчивались канистры этого хрен-гира, то дно канистр было всегда ржавое и с осадком. Ещё хочу добавить по антигелям - частенько встречал такое когда чайники пишут на форумах типа открываю антигель (который ночь зимой пролежал в машине) а он замёрз и типа раз эта жижа замерзает сама по себе, то какой с неё толк ?! Ну что можно ответить такомуПух:У друга от применения Хай-Гира на автономке забило сетку-распылитель


Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
Для атомомки (самарская) у меня отдельный бачок и салярку разбавляю с бензином 1л. к 3л.салярки - 6 лет полёт нормальный .
Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
соляра у нас оставляет желать лучшего
да и лить туда что то левое толку мало, а угробить аппаратуру и форсунки запросто 


Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
Коллега, но тем не менее это извращение и глумление над топливной аппаратурой
Пух:салярку разбавляю с бензином 1л. к 3л.салярки - 6 лет полёт нормальный .


Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
Так бодяжу только для автономкиКардан:салярку разбавляю с бензином 1л. к 3л.салярки - 6 лет полёт нормальный .
Коллега, но тем не менее это извращение и глумление над топливной аппаратурой
Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
Заливал раньше в камаз, только 1литр на 100 литров соляры.Пух: Слышал, льют тормозуху ДОТ 4 ( 1 грамм на литр ),
Re: Чем бодяжить солярку в холода ?
Это ты точно сказал

Кардан:Ещё хочу добавить по антигелям - частенько встречал такое когда чайники пишут на форумах типа открываю антигель (который ночь зимой пролежал в машине) а он замёрз и типа раз эта жижа замерзает сама по себе, то какой с неё толк ?! Ну что можно ответить такому долботехнику кроме как - читай букварь и крепче за шофёрку держись баран Сам по себе антигель действительно замерзает и это нормальное явление.



