Помощь в выборе скании ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Помощь в выборе скании
Добрый день уважаемые форумчане и специалисты!
Хочу просить у вас совета в покупке авто: Скания 4 модели, сед. тягач, год 2001-2004, Евро3
Почитав ваш форум пытался выявить наиболее слабые места машины (наиболее часто ломающиеся), но все же решил создать отд. тему. если возможно обозначьте проблемные места машины, способы их проверки, как проверять отд. узлы и агрегаты.
1.двигатель (давление на холодн., горячую?) можно ли сделать какой-либо правильный вывод прогрев машину лишь до 70С. Проблемный ли 470 двигатель (с двумя турбинами), будет ли большая разница по расходу топлива
какие должны быть обороты на холодную, горячую?
2. коробка (рассматриваю только механику). сталкивался с тем что рычаг на оч.холодн машине тяжело ходил, вопрос ли только в том что она оч. холодная? какие еще вопросы по коробке, как проверить??
3. оф.диллер сказал что на 4-х сканиях можно проверить толькоразность н/ф компьютером
4. горящий RET на панели???
5. какие из контролек страшны? что обозначают? есть ли картинка контролек (где что светится?)
5. слышал о каких-то проблемах с рулевым в сканиях 2001-02 года. так ли это, как проверить??
6. у большинства просматренных машин видел масло в р-не турбины, однако видимость была что масло не с самой турбины а с трубки обратки. турбина или все же прокладка? проблема? какое его кол-во не категорично?
прошу вас по возможности обозначить дополнительные места которые по вашему усматрению требуют доп. внимания.
большое спасибо за уделенное внимание и потраченное время
Хочу просить у вас совета в покупке авто: Скания 4 модели, сед. тягач, год 2001-2004, Евро3
Почитав ваш форум пытался выявить наиболее слабые места машины (наиболее часто ломающиеся), но все же решил создать отд. тему. если возможно обозначьте проблемные места машины, способы их проверки, как проверять отд. узлы и агрегаты.
1.двигатель (давление на холодн., горячую?) можно ли сделать какой-либо правильный вывод прогрев машину лишь до 70С. Проблемный ли 470 двигатель (с двумя турбинами), будет ли большая разница по расходу топлива
какие должны быть обороты на холодную, горячую?
2. коробка (рассматриваю только механику). сталкивался с тем что рычаг на оч.холодн машине тяжело ходил, вопрос ли только в том что она оч. холодная? какие еще вопросы по коробке, как проверить??
3. оф.диллер сказал что на 4-х сканиях можно проверить толькоразность н/ф компьютером
4. горящий RET на панели???
5. какие из контролек страшны? что обозначают? есть ли картинка контролек (где что светится?)
5. слышал о каких-то проблемах с рулевым в сканиях 2001-02 года. так ли это, как проверить??
6. у большинства просматренных машин видел масло в р-не турбины, однако видимость была что масло не с самой турбины а с трубки обратки. турбина или все же прокладка? проблема? какое его кол-во не категорично?
прошу вас по возможности обозначить дополнительные места которые по вашему усматрению требуют доп. внимания.
большое спасибо за уделенное внимание и потраченное время
Re: Помощь в выборе скании
Немного про горящий RET на панеле и контрольки , то что оранжевым горит на панеле еще не катастрофа , тот же RET например при отказе ABS может гореть т.к. неработающий абс автоматом гасит работу ретарды , но ретарда при этом никаких поломок не имеет ( это как вариант ), так вот обязательно проверте наличие лампочек на контрольках в панеле , знаю любят так неисправности "устранять " , ага горит желтым начит не шибко страшная поломка , лампочку выкрутим что б глаз не мозолила , а вот красные индикаторы совсем другое дело , ясно что при нормальном работающем моторе ни давление масла ,ни зарядка гореть не должны , они загораются при вкл зажигания и после старта мотора тухнут ах да еще уровень антифриза тож загорается но потом тухнет ( оранжевым правда не красным цветом) , ну и про коробку , рычаг тугой зимой , да , но до прогрева потом все ок , обязательно проверте все варианты включения передач , включая ползучку и ЗХ , включение мягкое без треска и шума , задняя правда не сразу а секунд через 3-5 потом нормально включается , но этот момент описан и в мануале на машину типа так и должно быть ,обязательно внешний осмотр на предмет подтеков рабочей жидкости в самой коробке и ретарде ( если таковая имеется) , все это касаемо коробки 3*3 которую сам юзаю , можеет сравнить по вин коду машины какой коробкой машина комплектовалась на заводе и то что стоит на вашей , сервисная прога дает все оригинальные номера всех основных агрегатов ( мотор, коробка, мост и т.д.) , вот так вкратце , по пунктам 2 ,4 ... что еще вспомню допишу , и если нужно пробить вин-код пишите в личку дам всю инфу по любой скамейке начиная от 3 серии и по 11.2012 г.в.
Re: Помощь в выборе скании
по движку 470 кобыл с турбокомпаундом в принципе особых проблем не возникает, но необходимо проверить давление топлива оно должно быть18 (точно не помню).и проверить наличие фильтра грубой очистки, для ситемы HPI это очень важно(т.к.умирает быстро насос ценою в 42 тыр)
Re: Помощь в выборе скании
Соглашусь, мотор хороший. Но если проблемы, диагностить трудно.
Коробка Оптикруз тоже механика, если чо. Только управление электронное.
Коробка Оптикруз тоже механика, если чо. Только управление электронное.
Re: Помощь в выборе скании
Добрый вечер форумчане!
Хочу просить у вас совета в покупке авто: Скания 113 модели, сед. тягач, года 1995-1996
Согласен что не возможно найдти хороший вариант да и не отдадут, но в поисках у меня будет времени достаточно...
Хочу просить у вас совета в покупке авто: Скания 113 модели, сед. тягач, года 1995-1996
Согласен что не возможно найдти хороший вариант да и не отдадут, но в поисках у меня будет времени достаточно...
Re: Помощь в выборе скании
Ну все таки если найду в более-менее на ходу, как обстоят дела с ценами на запчасти и обслугу, все таки дешевле обходится чем на современные скании?
Re: Помощь в выборе скании
Ну дешевле никто ремонтировать не станет, это точно. Трудоемкость старых машин меньше, потому как проще конструкция. Но зато куча слесарных работ, наоборот повысит трудоемкость. Несомненный плюс- наличие запчастей. Цены на неоригинал, не сказать, чтоб очень разительно отличались от четвертой серии. Но в трешке уже много чего имеет крайнюю степень износа, и много глобальных проблем будет. Я бы , с точки зрения ремонта, взял четверку, добавив сумму, отложенную на ремонт. Шансов найти не столь глобально укатанную больше все -таки. Но и в нее придется вложить. Без этого не бывает.
Re: Помощь в выборе скании
В чем основные отличия Скании 4 серии от R серии, кроме того что R серия более современная?
Если уже рассматривать 4 серию, то из тягачей её можно сравнить с FH-кой что наверное еще более предпочтительнее или я ошибаюсь? Просвятите знатоки.
Все таки я за простоту, электроника это конечно современно и комфортно, но когда нет нормальных спецов и запчасти приходится долго ждать все это отпадает...
Если уже рассматривать 4 серию, то из тягачей её можно сравнить с FH-кой что наверное еще более предпочтительнее или я ошибаюсь? Просвятите знатоки.
Все таки я за простоту, электроника это конечно современно и комфортно, но когда нет нормальных спецов и запчасти приходится долго ждать все это отпадает...
Re: Помощь в выборе скании
Агрегатная база 4 и R серии почти одинаковая. Отличия именно в электрооборудовании, сервисных функциях , комплектациях и диагностике. Но и R-серии год от года совершенствовались, и отличий постепенно добавилось очень и очень много.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Ребята, помогите! нужна помощь: при замене масла на скании
Сергей1511 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 1 Ответы
- 3178 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-