Помощь в выборе сканииТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
flamer
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение flamer »

спасибо отозвавшися ))
всеже хотел бы услышать ваше мнение о компрессии и оборотах на холодную, теплую (70С), горячую
как проверить наличие лампочек в контрольках (есть кнопка чтобы все зажглись?)

и свеже назревший вопрос: подобрал несколько вариантов, поеду смотреть, так вот наиболее понравившийся имеет классификацию LA4X2LA вместо привычной LA4X2NA? прочел L-шасси низкое(перед низкий, зад нормальный)??? объяните пожалуйста.

подскажите скании собираются во Франции? это норально? пример VLUR4X20009081090. или это говорит что для франции. подскажите сайт где можно проверить первоначальную комплектацию по вину.
спасибо

Реклама
Power
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение Power »

Последние семь цифр VIN - номера, это номер шасси. Первая цифра номера шасси определяет место производства шасси.
1 и 2 - Швеция
3- Латинская Америка
4 и 5 - Голландия
9- Франция
Перед и зад не могут иметь разную высоту. Т.к. это высота рамы от земли. Есть четыре исполнения, высоко, нормально, низко и экстра-низко.

flamer
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение flamer »

прошу извинить за назойливость LA4X2LA что за зверь??????

nomercy
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение nomercy »

ССылки не дает разместить форум, набери в поиск скания он лайн каталог , на первом варианте в поиске вбей свой вин код и посмотришь ( нужно подробнее пиши в личку сделаю по сервисной проге мульти всю инфу по авто), моя скания француженка )) поверь я думаю это лучше чем бразилия ;)

Power
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение Power »

Бразильёсы бедной комплектации были, все грифоны, специально для РФ , дубовые машины , но самые необходимые опции они имели! Как например сепар с подогревом, ФТО тоже с подогревом, подогрев зеркал. Главное не брать девятку мотор, слабые, быстро дохнут. Очень хороший был 12литровый с ТНВД. 400 кобыл, Тягучий, почти как 14-литровый! Уделает даже современные 420, и более мощные. Не задушеный всякими Евро-х. Оси у них шли тоже в тяжелом исполнении. Блокировка имелась. И вообще исполнение было для тяжелых условий. Из минусов, низкая кабина. Качество немного отличалось от европейского, однако щас европейское стало так себе, что даже хуже тех грифонов. Так что не надо их пугаться. Главное найти живой экземпляр. Потому как корявый ремонт уже давно камня на камне не оставил от европейской или латино-американской сборки.

flamer
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение flamer »

кто выскажется о компрессии и оборотах?
еще слабые места и способы их проверки

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
и мнение об оптикруизе: с ремонтом у нас скорее всего будет сложно??? или есть хороший способ его проверки?? оптикруиз имеет 3 педали?

Power
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение Power »

Оптикруз имеет три педали. Трогание с места осуществляется обычным способом. Далее без участия водителя и педали. В аварийном режиме- всегда с педалью. Вообще Оптикруз добавляет жизни собственно механической коробке- водитель как правило сломает что-нибудь раньше. Но если механизм переключения передач потребует ремонта - только специалисту доверить можно. Без комп.диагностики и знаний лучше не лезть.

flamer
 Re: Помощь в выборе скании

Сообщение flamer »

есть ли принципиальная разница в стране производства? плохи ли француженки?
LA4X2LA в техпаспорте, значит низкий?? продавец утверждает что тягач высокий
вин VLUR4X20009075326



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение