Здравствуйте!
После сильных морозов(-47) сломалась задняя подруливающая ось(ПО), верней стала работать не правильно:
при повороте до упора налево - ПО слабо повернуты направо
при прямом положении - ПО слабо повернуты налево
при повороте до упора направо - ПО сильно повернута налево
Выставляли переднюю и заднюю ось в соответствие, НО когда покрутили пару раз туда-суда все стало как и было.
Предохранители проверяли, уровень жидкости нормальный.
п.с. машина новая, 2008г 20км
Задняя подруливающая ось на P270 (автоцистерна,6х2) ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Задняя подруливающая ось на P270 (автоцистерна,6х2)
Это бачок гидроусилителя. К описанной системе управления подруливающей осью имеет отношение весьма косвенное.
Система подруливания гидравлически замкнута, уровень жидкости в ней проверить негде. Не вздумайте открывать бачок возле третьей оси. Это аккумулятор давления, потом его придется выкинуть. И купить новый, по конской цене.
Проверьте оба гидроцилиндра, на первой оси управляющий, на третьей исполнительный. На предмет отсутствия течи жидкости, прочно затянутости всех штуцеров, и герметичноси всех шлангов. Все трубки тоже от переда к заду осмотрите. Если все исправно, нет течей, и подозрений ничего не вызвало (а еще никто никуда не залез оч.умелыми ручками для "регулировок") - то прямая дорога на сервис Скания. У них должен быть специальный комплект оборудования, для прокачки этой системы. Тем ее прокачают от воздуха, спец. насосом под давлением 14,5 бар. Все будет подруливать как положено.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вообще, я наверное раз третий описываю эту ситуацию. Неплохо было бы сначала поискать поиском по форуму.
Система подруливания гидравлически замкнута, уровень жидкости в ней проверить негде. Не вздумайте открывать бачок возле третьей оси. Это аккумулятор давления, потом его придется выкинуть. И купить новый, по конской цене.
Проверьте оба гидроцилиндра, на первой оси управляющий, на третьей исполнительный. На предмет отсутствия течи жидкости, прочно затянутости всех штуцеров, и герметичноси всех шлангов. Все трубки тоже от переда к заду осмотрите. Если все исправно, нет течей, и подозрений ничего не вызвало (а еще никто никуда не залез оч.умелыми ручками для "регулировок") - то прямая дорога на сервис Скания. У них должен быть специальный комплект оборудования, для прокачки этой системы. Тем ее прокачают от воздуха, спец. насосом под давлением 14,5 бар. Все будет подруливать как положено.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вообще, я наверное раз третий описываю эту ситуацию. Неплохо было бы сначала поискать поиском по форуму.
Re: Задняя подруливающая ось на P270 (автоцистерна,6х2)
Спасибо.
Кстати да, один из 3-х шлангов(которые под крылом у кабины) был влажный, но вроде как просто слабо затянут.
Этот шланг по трубкам выходит к гидроцилиндру, и он, скорее всего, отвечает за вытягивание цилиндра(поворот задних колес налево).
На гидроцилиндре рядом входит еще трубка которая соединенна с гидроусилителем.
Это наверно из-за потери жидкости или завоздушивание системы?
Гидроусилитель не трогали.
Насчет скания центра уже договорились.
Кстати да, один из 3-х шлангов(которые под крылом у кабины) был влажный, но вроде как просто слабо затянут.
Этот шланг по трубкам выходит к гидроцилиндру, и он, скорее всего, отвечает за вытягивание цилиндра(поворот задних колес налево).
На гидроцилиндре рядом входит еще трубка которая соединенна с гидроусилителем.
Это наверно из-за потери жидкости или завоздушивание системы?
Гидроусилитель не трогали.
Насчет скания центра уже договорились.
Re: Задняя подруливающая ось на P270 (автоцистерна,6х2)
Ну если все в порядке- прокачаете, и все будет работать. Как положено.
Система по логике работы напоминает гидропривод тормозов легковых машинок. Замкнутая система следящего действия, передний цилиндр отслезживает положение сошки рулевого механизма, выталкивает из себя жидкость, в задний. Который под этим действием перемещается и поворачивает ось. Объем их неодинаков, этим обеспечивается различие угла поворота. А аккумулятор давления возвращает ось в прямое положение и компенсирует изменение общего объема системы.
Система по логике работы напоминает гидропривод тормозов легковых машинок. Замкнутая система следящего действия, передний цилиндр отслезживает положение сошки рулевого механизма, выталкивает из себя жидкость, в задний. Который под этим действием перемещается и поворачивает ось. Объем их неодинаков, этим обеспечивается различие угла поворота. А аккумулятор давления возвращает ось в прямое положение и компенсирует изменение общего объема системы.
Re: Задняя подруливающая ось на P270 (автоцистерна,6х2)
Кто нибудь может подсказать как делают прокачку А-то ближайший сервис 1500км а работаем по городу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1734 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем 86
-
-
Вылетает задняя передача на Scania R мкпп GRS895
sergsh » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 3 Ответы
- 3900 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-