Проблема с кпп ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Проблема с кпп
Студент, сливай масло с КПП. Если на магнитной пробке имеются зубья (а они там обязаны быть, судя по описанию проблем) - снимай планетарную передачу. Это задняя часть КПП. Это можно сделать одному, она не очень тяжелая.
Re: Проблема с кпп
Спасибо большое.ТАк и сделали,Рассыпалась шестерня.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 40 секунд:
Что может быть причиной?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 40 секунд:
Что может быть причиной?
Re: Проблема с кпп
встречал несколько раз открутившиеся гайки вторичного вала. Лопнутый эпицикл, Открутившийся и отсутствующий поводок (косыночка) со штока одного из поршней. Не грамотная сборка. регулировка положения солнечной шестерни. Ну и эксплуатация...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
при покупке новых деталей , а именно, - солнечная шестерня и кольцо синхронизатора ,советую обратить внимание на следующий момент..
С какого то времени на этих деталях SCANIA изменила угол конуса. незначительно, на глаз не уловишь. так вот надо чтобы и солнечная шестерня и кольцо синхронизатора были подходящими друг к другу по этому самому конусу. Проверить это можно только по оригинальным номерам.
что касаеться неоригинальных запчастей , тут я не знаю - имееться такой момент или нет...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
при покупке новых деталей , а именно, - солнечная шестерня и кольцо синхронизатора ,советую обратить внимание на следующий момент..
С какого то времени на этих деталях SCANIA изменила угол конуса. незначительно, на глаз не уловишь. так вот надо чтобы и солнечная шестерня и кольцо синхронизатора были подходящими друг к другу по этому самому конусу. Проверить это можно только по оригинальным номерам.
что касаеться неоригинальных запчастей , тут я не знаю - имееться такой момент или нет...
Re: Проблема с кпп
Студент, а в том и загвоздка, что старые номера с новыми не пересекаются никак. Нет информации.
Требуется заменить - шестерню в коробке, блокирующее кольцо этой шестерни. Наверняка и на эпицикле зубцы скругленные. Значит он тоже под замену. Очень придирчиво осмотреть и шестерню пониженной передачи. Как правило и она повреждена. Зубцы кругленькие. Тогда и ее с конусом тоже. Итого пять деталей.
Запчасти советовал бы EuroRicambi.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Но очень важно при этом выдержать установочный размер шестерни, что на вторичном валу сидит. Той самой, что развалилась. От кончика зуба до привалочной плоскости кпп и планетарки должно быть 112+-0,25 мм. Если я не ошибаюсь.
С размером пусть ребята поправят, у кого Multi есть.
Требуется заменить - шестерню в коробке, блокирующее кольцо этой шестерни. Наверняка и на эпицикле зубцы скругленные. Значит он тоже под замену. Очень придирчиво осмотреть и шестерню пониженной передачи. Как правило и она повреждена. Зубцы кругленькие. Тогда и ее с конусом тоже. Итого пять деталей.
Запчасти советовал бы EuroRicambi.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Но очень важно при этом выдержать установочный размер шестерни, что на вторичном валу сидит. Той самой, что развалилась. От кончика зуба до привалочной плоскости кпп и планетарки должно быть 112+-0,25 мм. Если я не ошибаюсь.
С размером пусть ребята поправят, у кого Multi есть.
Re: Проблема с кпп
Снимай кожух в ногах водителя и смотри над педальюЕвгений999:А где находится концевик на педали сцепления на скании?
Re: Проблема с кпп
Нужен совет scania 114G 2004 год двигатель 380 л.с. На КПП плохо переключаются повешенные и пониженные передачи. Где стоит клапан переключения на повышенных и пониженных передачах. Если можно , то на картинке показать.
Re: Проблема с кпп
К огромному сожалению тебе придётся снимать планетарку.Студент:Вручную заталкиваешь поршень и всё равно не вкл!??
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1029 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.tkachenko