Проблема с кпп ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Проблема с кпп
коробка передач GRS900R с системой управления оптикруз. столкнулся с неисправностью датчика холла. но есть сомнения.. скажите . кто сталкивался - выходил ли у кого нить этот датчик из строя? Как проявлялась проблема? удовалось ли решить проблему путем регулировки положения магнита?
У меня бьет 93 код. показывает одновременное перемещение магнита и в право и влево.
ВСЕХ ФОРУМЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ В НОВЫЙ ГОД ЛОШАДИ ВАША КОБЫЛКА НЕ ХРОМАЛА И ВСЕГДА ВАС ВЕЗЛА! А НЕ ЕХАЛА...
У меня бьет 93 код. показывает одновременное перемещение магнита и в право и влево.
ВСЕХ ФОРУМЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ В НОВЫЙ ГОД ЛОШАДИ ВАША КОБЫЛКА НЕ ХРОМАЛА И ВСЕГДА ВАС ВЕЗЛА! А НЕ ЕХАЛА...
Re: Проблема с кпп
Знаю пару случаев выхода из строя этого датчика. Но чтоб удостовериться точно, надо иметь гарантированно рабочий. Иначе лотерея. А еще может и сам блок навернуться. Метод проверки тот же.
Re: Проблема с кпп
Знаю порядка десятка случаев выхода из строя датчика холла. И к огромному сожалению ни одного случая выхода блока управления.
Power:Знаю пару случаев выхода из строя этого датчика. Но чтоб удостовериться точно, надо иметь гарантированно рабочий. Иначе лотерея. А еще может и сам блок навернуться. Метод проверки тот же.
Знаю порядка десятка случаев выхода из строя датчика холла. И к огромному сожалению ни одного случая выхода блока управления.
Re: Проблема с кпп
112 мм. должно быть до начала зуба или конца (+ толщина шестерни, зуба)? Спасибо!Power:Но очень важно при этом выдержать установочный размер шестерни, что на вторичном валу сидит. Той самой, что развалилась. От кончика зуба до привалочной плоскости кпп и планетарки должно быть 112+-0,25 мм.
Re: Проблема с кпп
Меряем от края привалочной плоскости, без прокладки. До вершины зуба! То есть толщина шестерни не учитывается.
Re: Проблема с кпп
проблема с переключением рядов!!! бывает переключает отлично, а бывает несколько раз надо флажком щелкать чтобы переключилась. Может даже посередине зависнуть между рядами особенно зимой на холодном двигле. Клапан шипит через технологическое отв-е постоянно и на повышенном ряде и на пониженном и на заглушенном моторе. клапан новый соленоид щелкает. Куда уже еще лезть не знаю подскажите кто знает!!!!
Re: Проблема с кпп
shaman, уплотнения цилиндров переключения замени. Все резинки. При сборке смажь маслом немного, моторным. И забудешь о проблеме.
Re: Проблема с кпп
Power, ты правильно подсказал сегодня поменял все резинки на цилиндрах (их оказалось по 5 шт в каждом) и все стало ок. СПАСИБО!!!! а то чуть было в коробку не полез
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1029 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.tkachenko