Большой расход на скании r420 hpiТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Сергей Ч.
 Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Сергей Ч. »

Всем привет.
Уже писал на форуме по поводу большого расхода топлива.
На машине проверил все, что можно проверить, все работает хорошо, но не дает покоя перерасход при нынешних ценах на топливо.
И еще, мне на оф. сервисах и здесь на форуме подтвердили, что давление в топливной системе 16 очков является нормой. Предлогаю посмотреть видео на ютуб о cammins isx , к сожалению нельзя вставить ссылку.
На скании топливная аналогична.
В самом конце видео показаны давления в топливной рампе, после топливного фильтра, 250 psi-17.7очков, при работе на хх и 310psi-21.7очков при 2100 об\мин.
На моей машинке при 2000 об\мин 17 очков, это 240psi, при 1500 об\мин 16 очков до фильтра, после фильтра давление естественно падает примерно на 1 очко? Причем мотор работает без нагрузки и подача на нф минимальна. При нагрузках когда машина груженая, топливо через клапана к нф поступает в разы больше чем на хх, соответственно давление еще больше снижается и о правильном опережении и думать не приходится. Нет правильного опережения нет и тяги, отсюда и большой расход.
Получается у меня насос топливный конченный.
Ребята, Power, у кого есть возможность померять давление в топливной на новой машине или на машине с нормальным расходом (20тон-32 литра), интересно какие будут показатели?
Реклама
Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

Сергей Ч., на новых машинах с HPI давление еще снижено. По сравнению с 4 серией. И составляет 14 бар.
16 бар, нормально. Если будет недостаточно- ошибки будут по давлению. Предлагаю не сравнивать с Камминсом, она хоть и ту же конструкцию имеет, вполне себе очевидно, что настройка разная.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
На Скании предохранительный клапан на 21 бар сработает. И будут ошибки по превышению давления, а когда такое происходит - блок тут же выключает мотор. Потому как форсунки управляются давлением, может вразнос пойти.
Сергей Ч.
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Сергей Ч. »

Power, как я полагаю у тебя есть доступ к подобной инфе, ответь пожалуйста на на следующие вопросы:
1)Какое давление топлива должно быть в моем случае, vin 5153514, двигатель dc 1214 l 01,машина 2006 год?
2) Имеет ли эта книга отношение к моей машине?
Вот выписка из книги 2002год.
Цикловая подача топлива и опережение впрыскивания
Регулятор давления топлива поддерживает в
топливной системе постоянное давление. При
работе двигателя давление топлива должно
находиться в пределах 17-20 бар.
Электронная система управления
топливоподачей EDC (Electronic Diesel
Control) регулирует цикловую подачу
топлива, а также опережение впрыскивания
топлива в цилиндры двигателя.
Топливо для впрыскивания в цилиндры и
топливо для регулирования опережения
впрыскивания, поступающее в насос-
форсунки, дозируется электромагнитными
клапанами. Два электромагнитных клапана
дозируют цикловую подачу топлива и два
электромагнитных клапана дозируют
топливо для регулирования опережения
впрыскивания – по одному
электромагнитному клапану каждого вида на
соответствующий блок форсунок.
Длительность управляющего импульса
(т.е. продолжительность открытого
состояния электромагнитного клапана)
определяет объем топлива, поступающий в
насос-форсунку. Давление топлива
поддерживается постоянным, а длительность
фазы регулируется. Длительность
управляющего импульса устанавливается
блоком управления EDC.
Блок управления выполняет функцию мозга
системы EDC. Блок управления
обрабатывает сигналы как от датчиков и
устройств, входящих в систему EDC, так и
данные, получаемые от блоков управления
других систем автомобиля. После обработки
полученных данных блок EDC выдает
сигналы управления электромагнитными
клапанами, которые в свою очередь
регулируют количество топлива,
поступающего в насос-форсунки.
Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

Все правильно. Это про HPI. По давлению топливоподачи попозже. Сейчас не помню, когда изменилась конструкция.
Гость
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Гость »

объясните несведомому есть scania c HPI и c DPE?? в чем различия, что лучше, экономичнее, дешевле в ремонте? спасибо
sereschka
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение sereschka »

лично мне симпотичнее с пде.. понятнее . ремонтопригоднее. дешевле в ремонте. лучше работает. и насколько распологаю информацией ашпиаку с производства сняли
Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

На счет цен и простоты в ремонте, пожалуй так есть. А вот лучше работает- извольте. Бош нежнее.
andreymalysh
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение andreymalysh »

а скажи пожалуйста что нибудь меняли на станции в мозгу авто?
Сергей Ч.
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Сергей Ч. »

andreymalysh , нет в мозгу ничего не меняли.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение