Большой расход на скании r420 hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Большой расход на скании r420 hpi
Всем привет.
Уже писал на форуме по поводу большого расхода топлива.
На машине проверил все, что можно проверить, все работает хорошо, но не дает покоя перерасход при нынешних ценах на топливо.
И еще, мне на оф. сервисах и здесь на форуме подтвердили, что давление в топливной системе 16 очков является нормой. Предлогаю посмотреть видео на ютуб о cammins isx , к сожалению нельзя вставить ссылку.
На скании топливная аналогична.
В самом конце видео показаны давления в топливной рампе, после топливного фильтра, 250 psi-17.7очков, при работе на хх и 310psi-21.7очков при 2100 об\мин.
На моей машинке при 2000 об\мин 17 очков, это 240psi, при 1500 об\мин 16 очков до фильтра, после фильтра давление естественно падает примерно на 1 очко? Причем мотор работает без нагрузки и подача на нф минимальна. При нагрузках когда машина груженая, топливо через клапана к нф поступает в разы больше чем на хх, соответственно давление еще больше снижается и о правильном опережении и думать не приходится. Нет правильного опережения нет и тяги, отсюда и большой расход.
Получается у меня насос топливный конченный.
Ребята, Power, у кого есть возможность померять давление в топливной на новой машине или на машине с нормальным расходом (20тон-32 литра), интересно какие будут показатели?
Уже писал на форуме по поводу большого расхода топлива.
На машине проверил все, что можно проверить, все работает хорошо, но не дает покоя перерасход при нынешних ценах на топливо.
И еще, мне на оф. сервисах и здесь на форуме подтвердили, что давление в топливной системе 16 очков является нормой. Предлогаю посмотреть видео на ютуб о cammins isx , к сожалению нельзя вставить ссылку.
На скании топливная аналогична.
В самом конце видео показаны давления в топливной рампе, после топливного фильтра, 250 psi-17.7очков, при работе на хх и 310psi-21.7очков при 2100 об\мин.
На моей машинке при 2000 об\мин 17 очков, это 240psi, при 1500 об\мин 16 очков до фильтра, после фильтра давление естественно падает примерно на 1 очко? Причем мотор работает без нагрузки и подача на нф минимальна. При нагрузках когда машина груженая, топливо через клапана к нф поступает в разы больше чем на хх, соответственно давление еще больше снижается и о правильном опережении и думать не приходится. Нет правильного опережения нет и тяги, отсюда и большой расход.
Получается у меня насос топливный конченный.
Ребята, Power, у кого есть возможность померять давление в топливной на новой машине или на машине с нормальным расходом (20тон-32 литра), интересно какие будут показатели?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Сергей Ч., на новых машинах с HPI давление еще снижено. По сравнению с 4 серией. И составляет 14 бар.
16 бар, нормально. Если будет недостаточно- ошибки будут по давлению. Предлагаю не сравнивать с Камминсом, она хоть и ту же конструкцию имеет, вполне себе очевидно, что настройка разная.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
На Скании предохранительный клапан на 21 бар сработает. И будут ошибки по превышению давления, а когда такое происходит - блок тут же выключает мотор. Потому как форсунки управляются давлением, может вразнос пойти.
16 бар, нормально. Если будет недостаточно- ошибки будут по давлению. Предлагаю не сравнивать с Камминсом, она хоть и ту же конструкцию имеет, вполне себе очевидно, что настройка разная.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
На Скании предохранительный клапан на 21 бар сработает. И будут ошибки по превышению давления, а когда такое происходит - блок тут же выключает мотор. Потому как форсунки управляются давлением, может вразнос пойти.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Power, как я полагаю у тебя есть доступ к подобной инфе, ответь пожалуйста на на следующие вопросы:
1)Какое давление топлива должно быть в моем случае, vin 5153514, двигатель dc 1214 l 01,машина 2006 год?
2) Имеет ли эта книга отношение к моей машине?
Вот выписка из книги 2002год.
Цикловая подача топлива и опережение впрыскивания
Регулятор давления топлива поддерживает в
топливной системе постоянное давление. При
работе двигателя давление топлива должно
находиться в пределах 17-20 бар.
Электронная система управления
топливоподачей EDC (Electronic Diesel
Control) регулирует цикловую подачу
топлива, а также опережение впрыскивания
топлива в цилиндры двигателя.
Топливо для впрыскивания в цилиндры и
топливо для регулирования опережения
впрыскивания, поступающее в насос-
форсунки, дозируется электромагнитными
клапанами. Два электромагнитных клапана
дозируют цикловую подачу топлива и два
электромагнитных клапана дозируют
топливо для регулирования опережения
впрыскивания – по одному
электромагнитному клапану каждого вида на
соответствующий блок форсунок.
Длительность управляющего импульса
(т.е. продолжительность открытого
состояния электромагнитного клапана)
определяет объем топлива, поступающий в
насос-форсунку. Давление топлива
поддерживается постоянным, а длительность
фазы регулируется. Длительность
управляющего импульса устанавливается
блоком управления EDC.
Блок управления выполняет функцию мозга
системы EDC. Блок управления
обрабатывает сигналы как от датчиков и
устройств, входящих в систему EDC, так и
данные, получаемые от блоков управления
других систем автомобиля. После обработки
полученных данных блок EDC выдает
сигналы управления электромагнитными
клапанами, которые в свою очередь
регулируют количество топлива,
поступающего в насос-форсунки.
1)Какое давление топлива должно быть в моем случае, vin 5153514, двигатель dc 1214 l 01,машина 2006 год?
2) Имеет ли эта книга отношение к моей машине?
Вот выписка из книги 2002год.
Цикловая подача топлива и опережение впрыскивания
Регулятор давления топлива поддерживает в
топливной системе постоянное давление. При
работе двигателя давление топлива должно
находиться в пределах 17-20 бар.
Электронная система управления
топливоподачей EDC (Electronic Diesel
Control) регулирует цикловую подачу
топлива, а также опережение впрыскивания
топлива в цилиндры двигателя.
Топливо для впрыскивания в цилиндры и
топливо для регулирования опережения
впрыскивания, поступающее в насос-
форсунки, дозируется электромагнитными
клапанами. Два электромагнитных клапана
дозируют цикловую подачу топлива и два
электромагнитных клапана дозируют
топливо для регулирования опережения
впрыскивания – по одному
электромагнитному клапану каждого вида на
соответствующий блок форсунок.
Длительность управляющего импульса
(т.е. продолжительность открытого
состояния электромагнитного клапана)
определяет объем топлива, поступающий в
насос-форсунку. Давление топлива
поддерживается постоянным, а длительность
фазы регулируется. Длительность
управляющего импульса устанавливается
блоком управления EDC.
Блок управления выполняет функцию мозга
системы EDC. Блок управления
обрабатывает сигналы как от датчиков и
устройств, входящих в систему EDC, так и
данные, получаемые от блоков управления
других систем автомобиля. После обработки
полученных данных блок EDC выдает
сигналы управления электромагнитными
клапанами, которые в свою очередь
регулируют количество топлива,
поступающего в насос-форсунки.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Все правильно. Это про HPI. По давлению топливоподачи попозже. Сейчас не помню, когда изменилась конструкция.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
объясните несведомому есть scania c HPI и c DPE?? в чем различия, что лучше, экономичнее, дешевле в ремонте? спасибо
Re: Большой расход на скании r420 hpi
лично мне симпотичнее с пде.. понятнее . ремонтопригоднее. дешевле в ремонте. лучше работает. и насколько распологаю информацией ашпиаку с производства сняли
Re: Большой расход на скании r420 hpi
На счет цен и простоты в ремонте, пожалуй так есть. А вот лучше работает- извольте. Бош нежнее.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 5055 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
- 118 Ответы
- 25013 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 8100 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-