Большой расход на скании r420 hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Можно подумать, что в PDE подача топлива управляется не клапанами. А заклинаниями...
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Привет всем! Ребята, прошу помогите. В мае пригнал сканию топлайн 2007 с литвы. прошым и последним рейсом перестала тянуть совсем и увеличился расход на 20 л теперь 40-50
система HPI . ошибки нет ни одной, турбина свистит, масло в норме. за время последнего рейса было несколько "вспышек", (начинает как бы глохнуть и после чего начинает резко тянуть и падает расход на глазах и всё это до первой остановки а потом опять так же) в скан центр заезжал сказали диагностика тут не поможет надо разбирать может разводка-незнаю... что делать даже не знаю естественно она в кредите
может что то подскажите, заранее всем спасибо!!!


Re: Большой расход на скании r420 hpi
Диагностика топливной вам в помощь, (только нормальная) и у толковых
Re: Большой расход на скании r420 hpi
А кто нибудь сталкивался с ремонтом форсунок HPI.И если сталкивался каковы изменения после ремонта?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Там ремонтировать нечего. Потому как она состоит из корпуса и плунжера. И все. Плунжер составной. Из трех деталей. Но это ничего не меняет, ремонтировать их особо никак не выйдет. Максимум, заменить в ней обратный клапанок можно. И всего-то.
А что с ними случилось? Убить их можно только залив топлива с водой, или еще какой-нибудь хренью. И не менять фильтры. И то, насос быстрее сдохнет, не дожидаясь форсунок.
А что с ними случилось? Убить их можно только залив топлива с водой, или еще какой-нибудь хренью. И не менять фильтры. И то, насос быстрее сдохнет, не дожидаясь форсунок.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Критичного ничего но что то в последнее время стал напрягать расход. По весне был у дилера все нормально только поменять демпферы.сейчас конечно сьезжу на диагностику к местному диагносту но думаю что ничего критичного не найдет. Сепаратор стоит поэтому вода исключена. Осталось только проверить зазоры в клапанах и преднатяг. А почему вопрос созрел по поводу ремонта- отогнал другую машину но PDE в Бош сервис на ремонт топливной. Они мне сказали что пробуют заниматься Hpi ( разбирают ,дефектуют, какая то там пластинка с напылением- они его смотрят если плохое то с разбора берут регулируют) короче такая байда. Второй товарищ по ремонту находиться в Люберцах, филиал от харьковской конторы тот тоже их что то разбирает ремонтирует ,снимает рампу. Вообщем и созрел этот вопрос может кто сталкивался с ремонтом. Да и еще вопрос контроль регулеровки клапанов и преднатяга форсунок с какой периодичностью проводить?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Ну официальные документы путаются в показаниях как всегда. Чаще чем раз в 180.000 км точно не нужно. А по опыту, так и за 360.000 км не всегда зазор критично увеличивается.
Напыление там на плунжере знаю. Как всем известно это прецезионная пара и один с другим невзаимозаменяем. О какой пластинке речь, не знаю. Может в клапанах управления? Там да, есть..
В общем, форсунку HPI разобрать можно полностью. Но чего там ремонтировать , не знаю. Если расход увеличился, можно осмотреть в лупу отверстия в распылителе, промыть, если забиты. Если они начали прогорать- увеличились в диаметре, менять форсунку, или распылитель можно от другой прикрутить. Со своим плунжером только. И не факт, что он лучше.
Я бы все же поискал причину либо в клапанах, либо в водителе
Напыление там на плунжере знаю. Как всем известно это прецезионная пара и один с другим невзаимозаменяем. О какой пластинке речь, не знаю. Может в клапанах управления? Там да, есть..
В общем, форсунку HPI разобрать можно полностью. Но чего там ремонтировать , не знаю. Если расход увеличился, можно осмотреть в лупу отверстия в распылителе, промыть, если забиты. Если они начали прогорать- увеличились в диаметре, менять форсунку, или распылитель можно от другой прикрутить. Со своим плунжером только. И не факт, что он лучше.

Я бы все же поискал причину либо в клапанах, либо в водителе

Re: Большой расход на скании r420 hpi
Водитель отпадает работает уже у меня 6 лет, топливо тоже -заправлялся на разных брендах. Клапана в смысле которые подачи и опережения ?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Да , они самые. Эти клапаны- 70% фатальных неисправностей системы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 3965 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
- 118 Ответы
- 20095 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 6881 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-