
Большой расход на скании r420 hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Добрый день!!! Потом отпишись обязательно к чему тебя в Мурманске приговорят ,а вдруг повезет и все в Мурманск поедем 

Re: Большой расход на скании r420 hpi
А мы внимательно читаем!!!!adalin_m:смотрим что будет дальше ???????
Re: Большой расход на скании r420 hpi
добрый день всем !!!! раскаэываю про мурманскскан ! как оформлялись мылись и заезжали думаю опустить ! проверили топливную оказывается у машины идут газы в обратку топливо темнеет ! подозрение на прокладки и седла форсунок и самих форсунок ! думаю Сергей сам напишет отчет о проделанной работе на форуме по моей машинке !
Re: Большой расход на скании r420 hpi
день добрый юрий. по результатам поиска все обьяснили и показали водителю. Вам я написал в личку о результатах работы.
Было обнаружено большое , очень большое, количество воздуха в обратном токе топлива. Переизбыток воздуха настолько велик что вытесняет топливо с одного бака в другой.
Характер работы двигателя мягкий. как будто с поздним зажиганием.
После регулировки усилия запирания н/ф ( на четырех н/ф его не было) картина не изменилась. Поскольку вы недавно меняли н/ф, предположительно уплотнения целые. Я рекомендовал снять гбц для осмотра на предмет трещин вокруг форсуночного отверстия. и если все исправно , то замена форсунок..
Вчера обработал рутину сообщений снятых с вашей машины. Из графиков видно что блок управления корректирует опережение впрыска. но по характеру работы двигателя этого не происходит.
Было обнаружено большое , очень большое, количество воздуха в обратном токе топлива. Переизбыток воздуха настолько велик что вытесняет топливо с одного бака в другой.
Характер работы двигателя мягкий. как будто с поздним зажиганием.
После регулировки усилия запирания н/ф ( на четырех н/ф его не было) картина не изменилась. Поскольку вы недавно меняли н/ф, предположительно уплотнения целые. Я рекомендовал снять гбц для осмотра на предмет трещин вокруг форсуночного отверстия. и если все исправно , то замена форсунок..
Вчера обработал рутину сообщений снятых с вашей машины. Из графиков видно что блок управления корректирует опережение впрыска. но по характеру работы двигателя этого не происходит.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Когда спускаешься с горы или просто в накат (с включенной передачей) не нажимая газа. Слышно подтраивание, как будто топливо малость бросает в горшки,но не равномерно. В чём проблема? В управляющих клапанах? Не перекрывает какой-то подачу топлива? Ошибок нет!
У меня R420 HPI 2005 механика, проехал 1000км с 10 тоннами расход по бортовому компьютеру 30,1 ,а реально 36л.на 100км. У всех так?
У меня R420 HPI 2005 механика, проехал 1000км с 10 тоннами расход по бортовому компьютеру 30,1 ,а реально 36л.на 100км. У всех так?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
примерно так у меня ! комп показывает 32 + еще 4 литра !
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Добрый день Сергей ! я так понял что у меня проблема в форсунках ? или в прокладках ? не заменял прокладки всего в двух фарсунках . потеплеет посмотрим гнезда всех шести сами ! где еще может воздушить ? если блок коректирует работу двигателя почему нет изменений на двигателе ?
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Добрый день Сергей ! я так понял что у меня проблема в форсунках ? или в прокладках ? не заменял прокладки всего в двух фарсунках . потеплеет посмотрим гнезда всех шести сами ! где еще может воздушить ? если блок коректирует работу двигателя почему нет изменений на двигателе ?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Насколько понимаю с выше описанного,потомучто происходит не санкцонированная подача топлива(попадание) в камеры сгорания,поэтому расхождение с б/к и фактическим расходом(приусловии правильной калибровки компьютера),а так же блок не может настолько откорректировать подачу(просто парарельно попадает количество топлива в цилиндры,что на ту не значительную коррекцию блока
сам мотор физически просто не реагирует)
P.S.-на волво такое происходит при изношенной механической части форсунок(когда игла не держит,пружина
Просажена)проще говоря,форсунки на стенд,с последующей регулировкой.
на скании конечно может все подругому,уже ничему не удивлюсь....
сам мотор физически просто не реагирует)
P.S.-на волво такое происходит при изношенной механической части форсунок(когда игла не держит,пружина
Просажена)проще говоря,форсунки на стенд,с последующей регулировкой.
на скании конечно может все подругому,уже ничему не удивлюсь....
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Добрый день всем ! Я принял такое решение - поменять блок управления и посмотреть результат ! если изменений ноль буду снимать форсунки ! так как подкинуть блок проще !
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 3968 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
- 118 Ответы
- 20113 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 6890 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-