Большой расход на скании r420 hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Вы не поняли, имелось ввиду замена блока управления ДВСDima15061983: От замены блока ДВС
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Добрый день! Я понял про блок управления ДВС, если ошибок нет как правила результатов замена не даёт.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Отдиагностировали-прокладки,посадочные,форсунки....славянская душа потемки...всеравно блок и неважно кокой,управления или двс,что есть то и махнут
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Когда спускаешься с горы или просто в накат (с включенной передачей) не нажимая газа. Слышно подтраивание, как будто топливо малость бросает в горшки,но не равномерно. В чём проблема? В управляющих клапанах? Не перекрывает какой-то подачу топлива? Ошибок нет!
У меня R420 HPI 2005 механика, проехал 1000км с 10 тоннами расход по бортовому компьютеру 30,1 ,а реально 36л.на 100км. У всех так?
Как думаете на счет , если какой-то клапан подачи топлива зависает, но в моём случае он наверное не перекрывает полностью подачу топлива, может быть такое (подтраивание на хх, в накат..., расхождение расхода топлива с реальным) и как определить какой?
У меня R420 HPI 2005 механика, проехал 1000км с 10 тоннами расход по бортовому компьютеру 30,1 ,а реально 36л.на 100км. У всех так?
Как думаете на счет , если какой-то клапан подачи топлива зависает, но в моём случае он наверное не перекрывает полностью подачу топлива, может быть такое (подтраивание на хх, в накат..., расхождение расхода топлива с реальным) и как определить какой?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Доброго времени суток. Если мотор спотыкается на холостых, это не значит что у тебя идёт не санкционированная подача топлива. По вашему описанию тяжело понять как он у вас работает, заедьте к ребятам кто занимается этими автомобилями.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Д день всем ! поменять форсунки это не дешевое удовольствие ! а если поменяю и результата ноль ? как тогда быть ? искать дальше скажете вы ! А ЕСЛИ есть возможность подкинуть блок и убедиться в ту или иную сторону есть ли изменения ! почему я так решил ! отвечаю - знакомый перебрал двигатель заменил турбину .форсунки .поменял три седла .сделал преднатяг форсунок и результат 39-40 литров ! и что дальше ?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
машинка пришла из Мурманска водитель замерял 37.4 л на 100 км ! машина перестала ехать ! стала тупой на горки садится . совсем не разгоняется . везла 20 тонн . стало хуже надо как то возвращать как было
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
машинка пришла из Мурманска водитель замерял 37.4 л на 100 км ! машина перестала ехать ! стала тупой на горки садится . совсем не разгоняется . везла 20 тонн . стало хуже надо как то возвращать как было
Re: Большой расход на скании r420 hpi
и еще в морозы мотор работает намного хуже, и только на улице плюс поёт на порядок лучше.
Заезжал и не раз и не к одним! Тяжело всем сказать, что за причина. Только предлагают методом тыка и официалы и прочие...Dima15061983:Доброго времени суток. Если мотор спотыкается на холостых, это не значит что у тебя идёт не санкционированная подача топлива. По вашему описанию тяжело понять как он у вас работает, заедьте к ребятам кто занимается этими автомобилями.
и еще в морозы мотор работает намного хуже, и только на улице плюс поёт на порядок лучше.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Д.,Д Алексей я вам в личку написал контакт, позвоните пообщайтесь.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Юрий добрый-отвечаю по своему опыту.Турбина механическая деталь которая либо развалилась,либо нет.на скании не знаю,а на волво ивеко и легковых авто,стоят с изменяемой геометрией,там меняют еще из-зи выхода механизма регулировки лопаток.а так турбина это просто железка.которая либо крутится,либо развалилась,а вот создает давление,за счет выхлопных газов,опережения впрыска,работы датчика наддува,герметичности системы наддува,куллера патрубков.Зачем ваш знакомый менял и почему не знаю.В вашем случае,не кто не говорит тупо менять.надо снять форсы отвезти к спецам на проверку-в Питере вожу в бош на софийке(уже снятые)работы у них дорого.форсунки чинятся сейчас все...во всяком в СПб и Москве,думаю в Минске тоже есть авторизированные сервисы.поменять прокладки,посмотреть посадочные.-Устранить явные причины-у вас солярка черная с сажей и воздухом(газами)...а это падение давления в системе.Причем тут блок управления...?!А то что привез расход 37/39 и не тянет поясню,не хочу учить вашего водителя,но дорога после Петрозаводска начинается холмистая,а дальше горы,но подъемы и спуски просматриваемые по 1/2км..Те кто не ездят туда постоянно,с горок жгут тормоза,а в гору тянутся...Езжу сам и постоянно наблюдаю такие картины...еще и нервы сдавать начинают когда упрешся в такой а/м,порой из-за них виснешь где нить..adalin_m:знакомый перебрал двигатель заменил турбину .форсунки .поменял три седла .сделал преднатяг форсунок
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 4953 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
- 118 Ответы
- 24556 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 8007 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-