Че, и HPI починят?Михаил303: форсунки чинятся сейчас все...во всяком в СПб и Москве,
Большой расход на скании r420 hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Re: Большой расход на скании r420 hpi
чинят.если надо узнаю у нас тел,да где...у корешка hpi-возил в ремонт по 9р за штуку...как и обычная.но перед Н.Г.было дело.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Оооочень интересно. Чтож там можно починить? Когда в запчасти ничего не поставляется, да и если там что-то износилось, то одна из этих деталей будет корпусом. А вторая к ней подобрана с зазором в 1 мкм.
Кроме как заменить обратный клапан , от другой взять, там чинить нечего.
Кроме как заменить обратный клапан , от другой взять, там чинить нечего.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Спорить не буду,так как не знаю.говорит что делал...за что купил,за то продал.
Немного истории,на а/м бмв е34 устанавливался не продолжительное время мотор м21,работал он изумительно,но только новый.не терпел плохого д/т,мех примеси не так были страшны как низкое качество самого топлива.фишка его была в том что форсунки на него купленые даже новые имели погрешность давления впрыска.вообщем со старой топливной заставить петь его было почти не реально.беда форсунок была в том что они либо плохо держали давление(начинали течь)либо в погрешности оного при открытии.в городе открылась одна фирма,то что они имели кучу оборудования,по шлифовке,и вычислили допуски ремонта заводских игл и корпусов,так наделали кучу тонких регулировочных шайб которыми выводили давление в нули....дизеля работающего приятней,до сих пор не слышал.фирму закрыли с приходом dci.
hpi-тоже самое только немного навороченней.
чем судьба не шутит,может снова практикуют
а то что форсы надо банально проверить,а текущие,или не правильно работающие заменить-эт точно.
всем спс за чтение.
Немного истории,на а/м бмв е34 устанавливался не продолжительное время мотор м21,работал он изумительно,но только новый.не терпел плохого д/т,мех примеси не так были страшны как низкое качество самого топлива.фишка его была в том что форсунки на него купленые даже новые имели погрешность давления впрыска.вообщем со старой топливной заставить петь его было почти не реально.беда форсунок была в том что они либо плохо держали давление(начинали течь)либо в погрешности оного при открытии.в городе открылась одна фирма,то что они имели кучу оборудования,по шлифовке,и вычислили допуски ремонта заводских игл и корпусов,так наделали кучу тонких регулировочных шайб которыми выводили давление в нули....дизеля работающего приятней,до сих пор не слышал.фирму закрыли с приходом dci.
hpi-тоже самое только немного навороченней.
чем судьба не шутит,может снова практикуют
а то что форсы надо банально проверить,а текущие,или не правильно работающие заменить-эт точно.
всем спс за чтение.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Слышал я что в Люберцах есть сервис топливный. При звонке расписывают все красиво, что они чуть ли не все меняют вплоть до средней части (иглы)- они её точат новую но по сравнению с оригиналом она имеет различие в отсутствии хитрых отверстии в ней самой. Да еще появились турецкие иглы. Я сам возил на замену уплотнений и чистку на Лобненскую в Гранд Дизель-они в основном американцами занимаются. Расходники у них дешевле чем у оффициаловPower:Оооочень интересно. Чтож там можно починить? Когда в запчасти ничего не поставляется, да и если там что-то износилось, то одна из этих деталей будет корпусом. А вторая к ней подобрана с зазором в 1 мкм. Кроме как заменить обратный клапан , от другой взять, там чинить нечего.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Добрый день всем ! форсунки на сканию не ремонтируются а меняются на новые или б\у . проверить тоже сложно ! Для Михаила поясняю то что говорят это не значит - что делают ! много рекламных ходов . типа везите посмотрим ! и не сравнивай систему пде с айч пи ай ! было бы так просто . небыло бы этого форума !
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Поверу респект !!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Поверу респект !!!!!
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Чтобы грамотно и реально что-либо починить, нужно оборудование (даже не знаю какое, не важно, я о принципе) , недешевое , качественный материал и квалифицированный специалист, и не один. И самое главное, время этого специалиста.
Боюсь (точнее уверен) цена такого ремонта приблизится к стоимости новой НФ.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
В противном случае это не ремонт, а ... Не знаю как назвать...
Главное, о чем пишу, нельзя взять шесть неисправных НФ HPI и сделать их как новые. Даже просто нормальными тоже не выйдет, скорее всего.
Так, отмыть, отчистить.
Но, хочу заметить, что они все же редко выходят из строя. Обычно причина не в них, а где-то около.
Боюсь (точнее уверен) цена такого ремонта приблизится к стоимости новой НФ.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
В противном случае это не ремонт, а ... Не знаю как назвать...
Главное, о чем пишу, нельзя взять шесть неисправных НФ HPI и сделать их как новые. Даже просто нормальными тоже не выйдет, скорее всего.
Так, отмыть, отчистить.
Но, хочу заметить, что они все же редко выходят из строя. Обычно причина не в них, а где-то около.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Мне предложили поменять мои клапана или как оф-лы их называют актуаторы на клапана с машины 2012года кто может сказать одинаковые они или нет? у моих уплотнительные резиновые колечки, у предлогаемых одна проклатка на клапан. кто менял подскажите?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
да. они одинаковые. вместо колечек вам продадут 4 шт. металлические прокладки, по 400 р за шт.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Поставил с машины 2012г.в. себе актуаторы.
Работает идеально, даже не дрогнет на холостых, и хх упал после замены 500 об.мин. Со страрыми клапанами хх был 520-530 об.мин. и после прогрева троила, но ехала нормально. После 18.03 поеду в рейс( жду готовность продукции) отпишусь по расходу топлива. Было если по компу 28 то реальный 34.
Работает идеально, даже не дрогнет на холостых, и хх упал после замены 500 об.мин. Со страрыми клапанами хх был 520-530 об.мин. и после прогрева троила, но ехала нормально. После 18.03 поеду в рейс( жду готовность продукции) отпишусь по расходу топлива. Было если по компу 28 то реальный 34.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 4953 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
- 118 Ответы
- 24556 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 8007 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-