Большой расход на скании r420 hpiТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

Михаил303: форсунки чинятся сейчас все...во всяком в СПб и Москве,
Че, и HPI починят?

Реклама
Михаил303
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Михаил303 »

чинят.если надо узнаю у нас тел,да где...у корешка hpi-возил в ремонт по 9р за штуку...как и обычная.но перед Н.Г.было дело.

Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

Оооочень интересно. Чтож там можно починить? Когда в запчасти ничего не поставляется, да и если там что-то износилось, то одна из этих деталей будет корпусом. А вторая к ней подобрана с зазором в 1 мкм.
Кроме как заменить обратный клапан , от другой взять, там чинить нечего.

Михаил303
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Михаил303 »

Спорить не буду,так как не знаю.говорит что делал...за что купил,за то продал.
Немного истории,на а/м бмв е34 устанавливался не продолжительное время мотор м21,работал он изумительно,но только новый.не терпел плохого д/т,мех примеси не так были страшны как низкое качество самого топлива.фишка его была в том что форсунки на него купленые даже новые имели погрешность давления впрыска.вообщем со старой топливной заставить петь его было почти не реально.беда форсунок была в том что они либо плохо держали давление(начинали течь)либо в погрешности оного при открытии.в городе открылась одна фирма,то что они имели кучу оборудования,по шлифовке,и вычислили допуски ремонта заводских игл и корпусов,так наделали кучу тонких регулировочных шайб которыми выводили давление в нули....дизеля работающего приятней,до сих пор не слышал.фирму закрыли с приходом dci.
hpi-тоже самое только немного навороченней.
чем судьба не шутит,может снова практикуют ;) :)
а то что форсы надо банально проверить,а текущие,или не правильно работающие заменить-эт точно.
всем спс за чтение. :beer:

truck78
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение truck78 »

Power:Оооочень интересно. Чтож там можно починить? Когда в запчасти ничего не поставляется, да и если там что-то износилось, то одна из этих деталей будет корпусом. А вторая к ней подобрана с зазором в 1 мкм. Кроме как заменить обратный клапан , от другой взять, там чинить нечего.
Слышал я что в Люберцах есть сервис топливный. При звонке расписывают все красиво, что они чуть ли не все меняют вплоть до средней части (иглы)- они её точат новую но по сравнению с оригиналом она имеет различие в отсутствии хитрых отверстии в ней самой. Да еще появились турецкие иглы. Я сам возил на замену уплотнений и чистку на Лобненскую в Гранд Дизель-они в основном американцами занимаются. Расходники у них дешевле чем у оффициалов

adalin_m
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение adalin_m »

Добрый день всем ! форсунки на сканию не ремонтируются а меняются на новые или б\у . проверить тоже сложно ! Для Михаила поясняю то что говорят это не значит - что делают ! много рекламных ходов . типа везите посмотрим ! и не сравнивай систему пде с айч пи ай ! было бы так просто . небыло бы этого форума !

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Поверу респект !!!!!

Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

Чтобы грамотно и реально что-либо починить, нужно оборудование (даже не знаю какое, не важно, я о принципе) , недешевое , качественный материал и квалифицированный специалист, и не один. И самое главное, время этого специалиста.
Боюсь (точнее уверен) цена такого ремонта приблизится к стоимости новой НФ.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
В противном случае это не ремонт, а ... Не знаю как назвать...
Главное, о чем пишу, нельзя взять шесть неисправных НФ HPI и сделать их как новые. Даже просто нормальными тоже не выйдет, скорее всего.
Так, отмыть, отчистить.
Но, хочу заметить, что они все же редко выходят из строя. Обычно причина не в них, а где-то около.

aleksey8408
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение aleksey8408 »

Мне предложили поменять мои клапана или как оф-лы их называют актуаторы на клапана с машины 2012года кто может сказать одинаковые они или нет? у моих уплотнительные резиновые колечки, у предлогаемых одна проклатка на клапан. кто менял подскажите?

sereschka
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение sereschka »

да. они одинаковые. вместо колечек вам продадут 4 шт. металлические прокладки, по 400 р за шт.

aleksey8408
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение aleksey8408 »

Поставил с машины 2012г.в. себе актуаторы.
Работает идеально, даже не дрогнет на холостых, и хх упал после замены 500 об.мин. Со страрыми клапанами хх был 520-530 об.мин. и после прогрева троила, но ехала нормально. После 18.03 поеду в рейс( жду готовность продукции) отпишусь по расходу топлива. Было если по компу 28 то реальный 34.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение