aleksey8408: хх упал после замены 500 об.мин
Его же можно отрегулировать прямо с руля. Какой нравится.
aleksey8408: хх упал после замены 500 об.мин
Я в курсе что можно с руля отрегулировать. но когда беда с актуаторами, то хх автоматом прибавляется. и убавить уже нельзя тк мозги уже не могут на меньших оборотах выравнить работу мотора. кому хочется прибавить обороты хх почитай руководство по ... там надо что-то нажать,подержать с нажатой педалью тормоза.Power:Его же можно отрегулировать прямо с руля. Какой нравится.
Умная мысля,приходит опосля..Если правильно понял,снимаю с ручника,нажимаю тормоз,удерживаю ресет,обороты падают до 480 где-то,потом плюсом добавляю,при достижении нужного, кратко нажимаю ресет и отпускаю тормоз?(на волво кстати также было)sereschka:Был у нас, - чего не сказал? делов на пять минут.
держишь тормоз
жмешь RES секунд 10
выставляешь требуемую частоту вращения.
опять жмешь RES, отпускаешь
снимаешь тормоз.
на америке,до 1000когда подскакивают,только после этого лезут в топливную....кста-ти там так расход не увеличивается,система идентична ,а х.з. почему.вот и железо-типа чудес не бывает.aleksey8408:Я в курсе что можно с руля отрегулировать. но когда беда с актуаторами, то хх автоматом прибавляется. и убавить уже нельзя тк мозги уже не могут на меньших оборотах выравнить работу мотора.
моя машина если что евро 3Power:а из-за беды с SCR. Для прогрева катализатора и дожигания несреагировавшей мочевины.
Это преднотяг.adalin_m:сажа в бак
Спасибо за рекламу.adalin_m:СПАСИБО POIKO в миру Олег