Большой расход на скании r420 hpiТехобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
POIKO
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение POIKO »

Hasim: не правильные углы посадочного места клапана
Не совсем понятно, клапана чего????

Реклама
adalin_m
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение adalin_m »

неправильные углы ? посадочного места клапана это как ?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
напиши подробнее так как устали уже голову ломать, форсунка одна стоит 950 евро, если бы машинка ела 32 л было бы нормально я бы не дергался !!!!!!

Hasim
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Hasim »

Там в форсунке есть клапан подачи топлива он изнашивается выедая канавки видны под микроскопом. Так вот клапан ставят ремонтный на микроны а место куда садиться специальным инструментом (снимают, выравнивают, шлифуют назовите как хотите) с определенным углом. Чтобы создавать оптимальное прилегание клапана к корпусу. Там ювелирная точность нужна они вообщем на искосок сделали как я понял и тольком не работало. Форсунка это очень сложное устроиство и точное кого попало туда пускать нельзя это точно хапнул я гемороя с этими делами. Могу утверждать точно каждый должен заниматься своим делом т.к. на бабки попадете только по перерасходу топлива и доказанием вины работников мастерской. На что только не ссылались я им на каждую версию проблемы официальное заключение со скан центра возил. Надув турбины на холостую, при нагрузке, герметичность интеркуллера, давление на выходе с онного же, обратный клапан, датчик скорости на предмет наличия ошибки. Да всяку хрень.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
У нас в Челнах вроде не плохо делают туда заедь если мимо будешь.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
89179228888 Булат зовут может чего посоветует

POIKO
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение POIKO »

К огромному сожалению Вас очень сильно и безпардоно ввели в заблуждение. На HPI форсунки механические и не имеют ни каких электромагнитных клапанов. Управление подачей топлива осуществляют клапана стоящие на топливной рампе(они не разборные и только в оригинале, стоимость порядка 59 тысяч), единственный клапан который разбирается-это клапан отсечки топлива, ремкомплект стоит 5 рублей. Так, что привет Булату, он походу известный разводила.

Hasim
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Hasim »

Я про pde писал. Так что извольте.

POIKO
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение POIKO »

Hasim:Я про pde писал. Так что извольте.
Тема изначально про HPI, но это не решает главного вопроса(микроскоп и всё такое -это разводилово) и ремонтируются форсунки PDE -элементарно.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Hasim:Форсунка это очень сложное устроиство
Это очень простое устройство, я их лично перебрал уже не один десяток, а замена электромагнитного клапана-это работа для студента. :D

Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

Работа для студента- замена статора электромагнитного клапана.
Сам же рабочий элемент (запорный клапан) этого устройства ремонтировать возьмется очень -очень подкованный в этом деле человек. И то с нечеткой перспективой результата.

POIKO
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение POIKO »

Power:Сам же рабочий элемент (запорный клапан) этого устройства ремонтировать возьмется очень -очень подкованный в этом деле человек
Не надо ремонтировать то, что не ломается и не имеет ремкомплектов. А разводить людей это искусство. Power - сколько в твоей практике было случаев выхода из строя запорного клапана??? Я больше чем уверен не больше десятка. Так про какой микроскоп идёт речь??? Стоимость форсунки 16 тысяч, за чем весь этот гемморой с великими спецами пользующимися микроскопами и сащими людям в уши?

Power
 Re: Большой расход на скании r420 hpi

Сообщение Power »

В моем случае? Ни одного, я бы если заподозрил такое- купил бы новую форсунку.
Но если о сути, то дело в том, что на самом деле продаются наборы этих ремонтных стерженьков, для ремонта описанного клапана. Изготавливают их турки, если не ошибаюсь. Так что изношенное тело клапана меняется, поверхность в корпусе прирабатывается. Большого исскусства стоит потом все это дело заставить работать так, чтоб как на заводе было.
По моим данным в НН этим делом хлеб зарабатывают давно и грамотно, а раньше даже успешно! , я подчеркиваю, успешно восстанавливали плунжерные пары. Но это дело дорогое, геморройное, вроде бы забросили. Тем более, спрос на это дело не таков, как раньше-то. Щас и разборки, и прочих деятелей хватает.
Кстати, где-то тут в р-не Люберец тоже есть фирма, типа Бош-сервиса , тоже подобные операции делают. Делали раньше, сейчас не знаю.
Так, что я более чем уверен- никто в уши там не ссал.
А на счет "не ломается"- это вот как раз загиб будь здоров! Достаточно долго поездить с сильно просаженным давлением подачи топлива- и кавитационный износ седла этого клапана обеспечен!


Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение