Большой расход на скании r420 hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Большой расход на скании r420 hpi
ты имеешь в виду форсунки ? их практически не проверишь , проверяют компом есть программа там лишь соотношение работы цилиндров и форсунок , в москве мне предлагали снять рамку форсунки и на стенде проверить их работу как то так .
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Такая же проблема на 2004г HPI. Есть комп со сканиевской прог. такой как у диллера. Но комп какраз показывает.... (незнаю как правильно выразится) в общем если показывает что 4 фарсунка в минус - значит соседняя будет лить. А теперь вопрос к знающим людям: если предположим что все льют- тогда что покажет комп?
Мысль такая приходит поставить форсунку заведомо исправную и посмотреть как на это отреогируек компютер.
Мысль такая приходит поставить форсунку заведомо исправную и посмотреть как на это отреогируек компютер.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
позвони 654 55 15 Юрий велком поделимся проблемами
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
если все льют, то покажет что все не так уж и плохо могло быть хуже
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
если все льют, то покажет что все не так уж и плохо могло быть хуже
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Ключевое слово. Как правило HPI форсунки работают без проблем и если выходят из строя то по механическим причинам. И не забывай, что форсунки механические, а управляют подачей топлива клапана стоящие на топливной рампе. А вообще как говорится, не занимайся само лечением, доехай до дилера и сделай диагностику ДВС. Стоимость диагностики зависит от норма часа, Скания официально даёт на это 1,3 н/ч.Gogole:как
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Если клапана которые управляют подачей топлива работают неправильно из за них может быть большой расход?
Re: Большой расход на скании r420 hpi
делал диагностику в минске ,делал в бела подляске , на бошсервисе а потом на скания центре все хорошо сказали , афициалы ведь делали диагностику, а толку нет .предложили поменять четыре электромогнитных клапана и все форсунки может поможет, это говорят в минске на центре скания . как определить правельно ли работают клапана ?
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Я могу и в Москву приехать оплатить вашу диагностику лишь бы толк был бы , а так сидим на сайте в надежде что может кто-то решил эту проблему, ведь не я первый столкнулся не я последний .Ренат ты же из Москвы тебе еще проще записался , сделал диагностику и будешь знать причину расхода . Сколько стоит норма час у вас уважаемый POIKO, ведь я так понял ты представитель сто и магазина в общем центра ! знал бы причину пригласил бы на диагностику ! и устранил неисправность !
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Я могу и в Москву приехать оплатить вашу диагностику лишь бы толк был бы , а так сидим на сайте в надежде что может кто-то решил эту проблему, ведь не я первый столкнулся не я последний .Ренат ты же из Москвы тебе еще проще записался , сделал диагностику и будешь знать причину расхода . Сколько стоит норма час у вас уважаемый POIKO, ведь я так понял ты представитель сто и магазина в общем центра ! знал бы причину пригласил бы на диагностику ! и устранил неисправность !
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Будешь в Москве звони, посмотрим. Не факт, что найдем. Но за диагностику денег не возьмём.adalin_m:знал бы причину пригласил бы на диагностику ! и устранил неисправность !
Теперь у меня свой магазин и сервис, все сотрудники прошли обучение в учебном центре Скания, в том числе и я . Все сертификаты имеютсяadalin_m:ведь я так понял ты представитель сто и магазина в общем центр
Re: Большой расход на скании r420 hpi
сейчас машинка пошла на Питер , а потом можно и в Москву все ж соломинка и надежда которая умирает последней, скинь куда ехать приедем , год в Москве не был
Re: Большой расход на скании r420 hpi
сам сколько раз уже сталкивался с такими жалобами водителей, на большой расход топлива. Диагнозишь туда сюда . вроде все в порядке.. ничто не отклоняеться от нормы.
подхожу к решению таких проблем комплексно. о чем на этом форуме уже обсуждалось.
- проверяем наличие модернизации а/м- размерность шин. стандартность настроек параметров систем, наличие доп. оборудования и способа его подключения и т.д.
-наличие воздуха в обратке топливопровода.
-регулируем клапана. усилие запирания HPI или преднатяг насос форсунок PDE
-снимаем. чистим , продуваем эл. магнитные клапана топливной систесы HPI.
- сливаем. если это возможно , воду с интеркуллера или выдуваем сняв резиновый рукав.
-иногда находяться обоснования опрессовать интеркуллер. или разобрать цилиндрический глушитель для чистки. а точнее выгребания лопатой шлама . сажи и кусков развалившегося катализатора. особенно на машинах с отключеной системой SCR
- вешаем осциллограф на датчики частот вращения и клапана цикловой подачи и опережения впрыска, проверяем чистоту сигнала на разных режимх и разбег фаз датчиков.
в большенстве случаев удается решить проблему с большим расходом.
были случаи . что сдавали образцы топлива на экспертизу, и что вы думаете? в случаях обращения внимания на качество топлива мы не разу не получили заключения о соответствии топлива госту! отличная лазейка для инженеров по гарантии)))
есть еще, пока мало подтвержденная теория, ... - глонас . а вернее способ его установки. Куда . скажите мне .ставят всю аппаратуру установщики? правильно. под блок предохранителей! никогда бы наверно не обратил внимания на это если бы не массовый выход из строя СОО на самосвалах. работающих в условиях т.н. глухих карманов.
подхожу к решению таких проблем комплексно. о чем на этом форуме уже обсуждалось.
- проверяем наличие модернизации а/м- размерность шин. стандартность настроек параметров систем, наличие доп. оборудования и способа его подключения и т.д.
-наличие воздуха в обратке топливопровода.
-регулируем клапана. усилие запирания HPI или преднатяг насос форсунок PDE
-снимаем. чистим , продуваем эл. магнитные клапана топливной систесы HPI.
- сливаем. если это возможно , воду с интеркуллера или выдуваем сняв резиновый рукав.
-иногда находяться обоснования опрессовать интеркуллер. или разобрать цилиндрический глушитель для чистки. а точнее выгребания лопатой шлама . сажи и кусков развалившегося катализатора. особенно на машинах с отключеной системой SCR
- вешаем осциллограф на датчики частот вращения и клапана цикловой подачи и опережения впрыска, проверяем чистоту сигнала на разных режимх и разбег фаз датчиков.
в большенстве случаев удается решить проблему с большим расходом.
были случаи . что сдавали образцы топлива на экспертизу, и что вы думаете? в случаях обращения внимания на качество топлива мы не разу не получили заключения о соответствии топлива госту! отличная лазейка для инженеров по гарантии)))
есть еще, пока мало подтвержденная теория, ... - глонас . а вернее способ его установки. Куда . скажите мне .ставят всю аппаратуру установщики? правильно. под блок предохранителей! никогда бы наверно не обратил внимания на это если бы не массовый выход из строя СОО на самосвалах. работающих в условиях т.н. глухих карманов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 5055 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
- 118 Ответы
- 25013 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 8100 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-