Если не секрет сколько стоит в минске поменять все 4 электромагнитных клапана?adalin_m:договорился в Минске подкинуть четыре эл магнитных клапана , посмотрим что будет , проеду проверю гипотезу, потом останется только блок управления!о результате напишу
Большой расход на скании r420 hpi ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Доброго всем.
Это снова я.
Опишу свою эпопею борьбы с расходом топлива, о котором писал в начале поста.
После рассуждений о клапанах объема и опережения, я взял и снял оные. Проверил с помощью подручных средств (шприц медицинский с топливом и уплотнитель из трубки силиконовой) состояние клапанов, не текут. Может это было бредово, но меня достал перерасход, голова пухла, хотел понять в чем причина. Все поставил назад и сам поехал в рейс Краснодар-Иваново-Владимир-Краснодар. Порожнего пробега за весь рейс 200 км, а так с 20й и мороз -15 и ниже. Старался держать скорость не выше 80 км\ч и не шустрить в разгонах на старте со светофора и т.п.. По ночам ставил будильник на 3 часа утра, просыпался и заводил машину, (дома залил летнего топлива тонну), на час, а то и до утра.
Итог: на круге 33.5 литров на сто. Заехал на СТО к оф. и привязал к 80, заодно и борт. комп. проверил, у меня почему то по компу колеса стояли 305*70 Р22.5, прописали компу размер установленных колес, 315*70. Диагностику делал все ок.
В следующий рейс водитель везет на привязанной до 80км расход 42. Я конечно водителю задаю вопрос:-Почему?
Ответа внятного не получил, но он клялся что не ворует.
Обратил внимание на одну вещь.Когда встречался с ним на азс, забирал доки и денег в путь давал, я на мазде выезжаю на трассу (не гоняю), а он за мной пока до 80 не разогнался особо не отставал, с 20й.
Через два дня друг попросил перегнать тягач мерс 3х летний с одной стоянки на другую, (50 км).
Пробую как разгоняется мерин, так вот, он без прицепа на автомате очень плавно разгоняется, как не дави тапку, мозги так заточены.
В следующий рейс встречаюсь с водителем на м-4 из Москвы груза 20.
"Ну что, какой расход в этот раз привезешь?"-спрашиваю его.
Достал из багажника канистру топлива и долил в бак под завязку.
Проехал за ним 115 км до Кончинки (нас. пункт), залил на заправке канистру 20л и влил опять в бак. Один литр не влез.
"Вот такой расход у машины"- говорю.
Он- "Дальше горки и т.п."
-С горок бывают и спуски и опять же ровные места в большинстве.
-Средний расход 32 литра летом с 20кой.
После этого рейса я с этим водятелом расстался.
Посадил другого. Обратил внимание на манеру его езды, тьфу, тьфу, тьфу. Плавно разгоняется и т.п.
Итог: лето 31-32, зима 34, если с 20кой, легче, значит меньше. Если много движения не по трассе, а по городу, пробки и прочее расход увеличивается на 1-2 литра, я считаю это нормой.
Еще водитель новый мне предложил зимой доливать масла 2х тактного в зимнее топливо литр на тону, так говорит работает мягче и разница с компом по расходу меньше почему то выходит.
Кстати насос топливный я так и не менял. Он давит у меня макс 17 очков, у коллеги такая же машина, вместе брали, насос давит 19, расход на 1.5 литра меньше в круг. И хочется насос поменять и боюсь, а вдруг ничего не изменится, а деньги выкину, 60 рублей не мелочь.
Может кто одолжит хор. насос для эксперимента под залог денег, с условием, если ничего не изменится, возврата.
Это снова я.
Опишу свою эпопею борьбы с расходом топлива, о котором писал в начале поста.
После рассуждений о клапанах объема и опережения, я взял и снял оные. Проверил с помощью подручных средств (шприц медицинский с топливом и уплотнитель из трубки силиконовой) состояние клапанов, не текут. Может это было бредово, но меня достал перерасход, голова пухла, хотел понять в чем причина. Все поставил назад и сам поехал в рейс Краснодар-Иваново-Владимир-Краснодар. Порожнего пробега за весь рейс 200 км, а так с 20й и мороз -15 и ниже. Старался держать скорость не выше 80 км\ч и не шустрить в разгонах на старте со светофора и т.п.. По ночам ставил будильник на 3 часа утра, просыпался и заводил машину, (дома залил летнего топлива тонну), на час, а то и до утра.
Итог: на круге 33.5 литров на сто. Заехал на СТО к оф. и привязал к 80, заодно и борт. комп. проверил, у меня почему то по компу колеса стояли 305*70 Р22.5, прописали компу размер установленных колес, 315*70. Диагностику делал все ок.
В следующий рейс водитель везет на привязанной до 80км расход 42. Я конечно водителю задаю вопрос:-Почему?
Ответа внятного не получил, но он клялся что не ворует.
Обратил внимание на одну вещь.Когда встречался с ним на азс, забирал доки и денег в путь давал, я на мазде выезжаю на трассу (не гоняю), а он за мной пока до 80 не разогнался особо не отставал, с 20й.
Через два дня друг попросил перегнать тягач мерс 3х летний с одной стоянки на другую, (50 км).
Пробую как разгоняется мерин, так вот, он без прицепа на автомате очень плавно разгоняется, как не дави тапку, мозги так заточены.
В следующий рейс встречаюсь с водителем на м-4 из Москвы груза 20.
"Ну что, какой расход в этот раз привезешь?"-спрашиваю его.
Достал из багажника канистру топлива и долил в бак под завязку.
Проехал за ним 115 км до Кончинки (нас. пункт), залил на заправке канистру 20л и влил опять в бак. Один литр не влез.
"Вот такой расход у машины"- говорю.
Он- "Дальше горки и т.п."
-С горок бывают и спуски и опять же ровные места в большинстве.
-Средний расход 32 литра летом с 20кой.
После этого рейса я с этим водятелом расстался.
Посадил другого. Обратил внимание на манеру его езды, тьфу, тьфу, тьфу. Плавно разгоняется и т.п.
Итог: лето 31-32, зима 34, если с 20кой, легче, значит меньше. Если много движения не по трассе, а по городу, пробки и прочее расход увеличивается на 1-2 литра, я считаю это нормой.
Еще водитель новый мне предложил зимой доливать масла 2х тактного в зимнее топливо литр на тону, так говорит работает мягче и разница с компом по расходу меньше почему то выходит.
Кстати насос топливный я так и не менял. Он давит у меня макс 17 очков, у коллеги такая же машина, вместе брали, насос давит 19, расход на 1.5 литра меньше в круг. И хочется насос поменять и боюсь, а вдруг ничего не изменится, а деньги выкину, 60 рублей не мелочь.
Может кто одолжит хор. насос для эксперимента под залог денег, с условием, если ничего не изменится, возврата.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Это САМАЯ распространенная проблема при "повышенном расходе топлива" у наших Клиентов.
Почему-то я не удивлен.Сергей Ч:-Средний расход 32 литра летом с 20кой.После этого рейса я с этим водятелом расстался.
Это САМАЯ распространенная проблема при "повышенном расходе топлива" у наших Клиентов.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Всем привет! Купил сканию R420 hpi 2005года,первый рейс Тамбов-Пермь-Ижевск-Тамбов(до перьми 20тн,обратно 12тн)пробег по спидометру 3800км расход по линейке 1600л по компьютеру 31л на 100. На улице мороз достигал -36.
По машине холодная на 600 оборотах не троит,когда падает на 500 переодически передёргивает,троит,если круизом прибавить опять 600 всё равно троит. На ходу в нагрузку поёт как ласточка. главный вопрос может быть большой расход из-за термостата?
потому что температура двигателя не поднималась выше 70 градусов? P.S.ездею сам.
По машине холодная на 600 оборотах не троит,когда падает на 500 переодически передёргивает,троит,если круизом прибавить опять 600 всё равно троит. На ходу в нагрузку поёт как ласточка. главный вопрос может быть большой расход из-за термостата?
потому что температура двигателя не поднималась выше 70 градусов? P.S.ездею сам.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
840 евро клапан не дешево , поэтому сразу подумаешь прежде чем покупать , форсунка 950 евро вот и хочется наверняка !!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 57 секунд:
насчет холодная троит, на скании сказали если немного подтраевает это в принципе нормально ! прогреется работает ровно !
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 57 секунд:
насчет холодная троит, на скании сказали если немного подтраевает это в принципе нормально ! прогреется работает ровно !
Re: Большой расход на скании r420 hpi
Сергей Ч, молодец! Очень показательно!
У меня "маленькая" машинка жрет больше нормы , и здорово! Но иногда, когда еду с огромным запасом времени (не спешу , и даже пытаюсь убить время) , расход удивляет очень сильно! То есть падает на четверть!!! Поэтому я ничего не пытаюсь найти в топливной аппаратуре или зажигании. Там все нормально.
Так же, хочу заметить, что в Европе производители грузовиков имеют автошколы, для переподготовки водителей , чтобы правильно и грамотно эксплуатировать технику. Как задумано конструкторами. Ведь любое начинание можно угробить неграмотным использованием. Жаль, что наши продавцы сами некомпетентны в технике, да еще и не думают учиться и других учить.
А еще, другая важная деталь. Когда Скания принимает заказ на новую машину, первым делом выясняет, каковы маршруты перевозок, нагрузка (тип груза), скорость, дальность. И под это дело конфигурирует коробку передач и передаточное отношение главной пары. Размерность шин. Тогда на крейсерской скорости тягач будет оптимально расходовать топливо, благодаря работе мотора в моментной зоне.
У меня есть много знакомых, водящих Скании. Те, кто хоть чуть -чуть понимают процессы в автомобиле, никто не жалуется на расход, да и расход у них , по моим сведениям, адекватен.
У меня "маленькая" машинка жрет больше нормы , и здорово! Но иногда, когда еду с огромным запасом времени (не спешу , и даже пытаюсь убить время) , расход удивляет очень сильно! То есть падает на четверть!!! Поэтому я ничего не пытаюсь найти в топливной аппаратуре или зажигании. Там все нормально.
Так же, хочу заметить, что в Европе производители грузовиков имеют автошколы, для переподготовки водителей , чтобы правильно и грамотно эксплуатировать технику. Как задумано конструкторами. Ведь любое начинание можно угробить неграмотным использованием. Жаль, что наши продавцы сами некомпетентны в технике, да еще и не думают учиться и других учить.
А еще, другая важная деталь. Когда Скания принимает заказ на новую машину, первым делом выясняет, каковы маршруты перевозок, нагрузка (тип груза), скорость, дальность. И под это дело конфигурирует коробку передач и передаточное отношение главной пары. Размерность шин. Тогда на крейсерской скорости тягач будет оптимально расходовать топливо, благодаря работе мотора в моментной зоне.
У меня есть много знакомых, водящих Скании. Те, кто хоть чуть -чуть понимают процессы в автомобиле, никто не жалуется на расход, да и расход у них , по моим сведениям, адекватен.
Re: Большой расход на скании r420 hpi
добрый вечер всем ! посоветуйте мне посоветовали переделать hpi на pdi говорят в Нижнем этим занимаются !
Re: Большой расход на скании r420 hpi
да совсем забыл написать у меня отсоединен турбокампаунт , пробывал подсоединять машина тупее и растет расход , хотя должно 50 кобыл прибавляться
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
про ценник я тоже подумал , наверно не маленький!!!
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
про ценник я тоже подумал , наверно не маленький!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Большой расход топлива,пропал дух в моторе R420 HPI
Dima15061983 » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 13 Ответы
- 4981 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
- 118 Ответы
- 24655 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
-
-
Расход ДТ на Скании P-340 превышает все разумные цифры
Дмитрий ТАТ » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 12 Ответы
- 8033 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-