это то место на ретарде куда воздух с клапана подается ???alvos:опробуй с золотника начать
Горный тормоз ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Re: Горный тормоз
Re: Горный тормоз
nomercy, гидрозамедлитель перебирется без спецприспособлений. Только там очень дофига всяких колечек и прокладочек. Важно очень внимательно, и желательно фотать процесс разбора.
Ремкомплект этого дела тоже весьма недешев.
Я в прошлом году наблюдал внутренности - ничего сложного, но ничего не понятно
Ремкомплект этого дела тоже весьма недешев.
Я в прошлом году наблюдал внутренности - ничего сложного, но ничего не понятно
Re: Горный тормоз
да, помоему крышечка на 4х болтиках.nomercy:это то место на ретарде куда воздух с клапана подается ???
Re: Горный тормоз
2 alvos ну вроде как разобрался я с горняком , все сказанное дальше имхо ... т.к. машины наши оборудованны ретардером и горняком то приоритет у ретарды и включить отдельно горняк не получается только лишь потому что он включается тогда когда ретарда не справляется , т.е. включенна на 5 положение рычажком , только тогда у меня сработал горняк , делал так , ретарду на 5 положение рычага , включаю горняк , тупо поднимаю обороты до 1500 допустим и бросаю газ сразу открывается пневмоцилиндр горняка но т.к. обороты то сразу падают автоматика уберает давление и горняк опять выключается , все это делал на стоячей машине с помошником один газует другой смотрит , а ограничитель белого дыма включается только при включенном ручнике и принудительно на ходу или стоя но без ручника его не включить , да и на него давление идет 3 бара и он не полностью перекрывает выхлоп а лишь частично ... и если честно не пойму на кой он , даже в минус 30 нет дыма у меня не белого не черного ... а теперь самое интересное , хотя наверно это судьба у этой машины такая , не видать ей ни горняка ни ретарды , на заслонке горняка отбит кусочек , небольшой но отбит на рисуке черным выделил , я так понимаю нет гермитичности нет эффекта торможения , как в анекдоте или акула глухая или свисток поломанный ... вот так вот ...а по ретарде дабы не сорить в ветке по гоняку я отписался по вскрытию бовины где подходит воздух от клапанов ...
Re: Горный тормоз
Ограничитель белого дыма -это отчасти название, а так его предназначение увеличить нагрузку на двигатель и как следствие более быстрый прогрев на месте, а заслонку можно новую поставить
Re: Горный тормоз
Ага можно ,но только наверно проще на разборке узел целиком поискать
вот цена заслонки
1384827 SCANIA Дроссельная заслонка ч/м 7 834,10 р.
дак что скажите точно что изза отбитой части не будет эффекта тормозного ???
вот цена заслонки
1384827 SCANIA Дроссельная заслонка ч/м 7 834,10 р.
дак что скажите точно что изза отбитой части не будет эффекта тормозного ???
Re: Горный тормоз
Ну у дилера она стоит 6160 ,ну а из-за отбитого куска эффект по логике должен уменьщаться если не сводиться совсем на нет
Re: Горный тормоз
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
горняк должен думаю и без ретарды с клавиши при нажатии на тормоз должен включаться, хотя я в пятом положении не пробовал. вообще на горняк и белый дым сколько эл.клапанов стоит, по мануалу 2, а я как помню что у меня один, мож поэтому и не работаетnomercy:разобрался я с горняком , все сказанное дальше имхо ... т.к. машины наши оборудованны ретардером и горняком то приоритет у ретарды и включить отдельно горняк не получается только лишь потому что он включается тогда когда ретарда не справляется , т.е. включенна на 5 положение рычажком , только тогда у меня сработал горняк
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
тоже так думаюtruck78:ну а из-за отбитого куска эффект по логике должен уменьщаться если не сводиться совсем на нет
Re: Горный тормоз
Вечером постараюсь выложить мануал по ретарде ,в нем сказано что горняк завязан на блоке управления ретарды
Re: Горный тормоз
так оно и есть в реале , рядом с клапаном V1 который включает горняк , стоит слева питающий коллектор от него и запитан клапан горняка и ограничителя дыма , а когда ограничителя нет то стоит немного не такой клапан , он никак не регулирует усилие открывания он тупо открывается и тем самым включается горняк , тот клапан что у нас в зависимости от того что включенно горняк или ограничитель дымности дозирует давление ,6 и 3 бара соответственно , а в мануале на ретарду сказано что в дополнение к 5 положению ретарды в помощ подключается и горный тормоз , т.к. у меня ретарда не пашет я спокойно на ходу включаю 5 положение ретарды и клавишу горняка , но толку от этого ноль , но это уже другая песня ...
И еще имхо раз горняк даже работающий на спуске с 20 тоннами практически ниочем вот наверно поэтому шведы и решили его на машинах с такой конфигурацией дополнительных тормозов сделать его второстепенным без возможности его юзать независимо от ретарды ... и еще , грубо ,но ослы эти шведы, ZF втроил ретарду в коробку и убрал кучу гемора с ретардой как с дополнительным узлом , эти млин не ищут легких путей ...
На авто без гидрозамедлителя да должен и думаю включается и работает , на авто с гидрозамедлителем только в 5 положении рычага управления ретардой ... клапан на горняк 1 , там 2 и не нужно потому как он и на белый дым работает и на горняк , одновременная работа и того и другого не нужна , вот на рисунке наша схема номер 1alvos:горняк должен думаю и без ретарды с клавиши при нажатии на тормоз должен включаться
так оно и есть в реале , рядом с клапаном V1 который включает горняк , стоит слева питающий коллектор от него и запитан клапан горняка и ограничителя дыма , а когда ограничителя нет то стоит немного не такой клапан , он никак не регулирует усилие открывания он тупо открывается и тем самым включается горняк , тот клапан что у нас в зависимости от того что включенно горняк или ограничитель дымности дозирует давление ,6 и 3 бара соответственно , а в мануале на ретарду сказано что в дополнение к 5 положению ретарды в помощ подключается и горный тормоз , т.к. у меня ретарда не пашет я спокойно на ходу включаю 5 положение ретарды и клавишу горняка , но толку от этого ноль , но это уже другая песня ...
И еще имхо раз горняк даже работающий на спуске с 20 тоннами практически ниочем вот наверно поэтому шведы и решили его на машинах с такой конфигурацией дополнительных тормозов сделать его второстепенным без возможности его юзать независимо от ретарды ... и еще , грубо ,но ослы эти шведы, ZF втроил ретарду в коробку и убрал кучу гемора с ретардой как с дополнительным узлом , эти млин не ищут легких путей ...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение