Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
Добрый день уважаемые форумчане! Огромная просьба помочь в ремонте подрулевающей оси. Ситуация следующая: имеем неправильную работующую заднюю ось которая либо не доворачивает колеса в одну сторону либо болтается самопроизвольно.Причина этого мне известа т.к. я с ней уже сталкивался ранее: это либо завоздушивание либо недосточное давление во вспомогательном гидралическом контуре управления задней осью. И в прошлый раз я решил данную проблему на сервисном центре Scania где у них есть специальный прибор для прокачки, вернее был...когда я кним сегодня обратился оказалось что прибор этот у них сломался, и ближайшее время приобретать они его не собираются. Я обзвонил все центры в ближайших городах не у кого этой приспособы для прокачки ленивца нет(.Поделитесь опытом может кто знает как можно устранить данную проблему своими силами, либо может у кого есть сервисный мануал как этот прибор работает-может что нибудь сам бы скумекал, собрал. В общем помогите кто чем может.
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
dexter, я неоднократно сталкивался с такой системой.
Вы вообще правила форума читали? Для чего создавать тему, если по вашему вопросу уже был вопрос, и был ответ! Сколько можно одно и то же постить?
Используйте поиск по форуму. Кнопка в правом верхнем углу , на любой странице данного форума.
Вы вообще правила форума читали? Для чего создавать тему, если по вашему вопросу уже был вопрос, и был ответ! Сколько можно одно и то же постить?
Используйте поиск по форуму. Кнопка в правом верхнем углу , на любой странице данного форума.

Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
Конечно читал, и находил две темы....вот только там люди впринципе пытаються разобраться почему у них с мостом беда,а я причину знаю, и мне нужно ее решить, на Сервисе мне помочь не могут из за отсутствия оборудования. На сколько я понимаю в систему нужно закачь декстрон под давлением, для этого около гидроаккумулятора есть два штуцера. но это в теории хотелось бы просто узнать наверняка, чтоб окончательно все не испортить. Поэтому я и спрашиваю есть ли у кого сканиевский регламент по проведению данных работ, либо еще какая нибудь информация, чтоб можно было своимим силами попытыться это выполнить.
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
Гость, только штуцера три.
Совершенно верно, нужно закачать АТФ под давлением. И не просто закачать, а прокачать. Ось вручную выворачивают в сторону и насосом (с кучей трубок) возвращают на место. Несколько раз, потом создают преддавление. 14 бар где-то.
Совершенно верно, нужно закачать АТФ под давлением. И не просто закачать, а прокачать. Ось вручную выворачивают в сторону и насосом (с кучей трубок) возвращают на место. Несколько раз, потом создают преддавление. 14 бар где-то.
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
ну я про это и говорю, Power а ты можешь прям подробнее описать что да как, Переходники на штуцер я вроде нашел где закать, если что нагнести давления думаю можно ручным гидравлическим насосом, типа как для подкатных домкратов подключается, тость как я понимаю цепляем штуцеры, вторые концы опускаем в банку с декстроном, и начинаем вручнцю вертеть колеса в разные стороны...и после несколькиз циклов, берем ручной насос и загонем декстрон в аккумулятор до 14,5 бар? Если все так то висит несколько вопросов:к каким штуцерам подключатся для выгонки воздуха, и в какой штуцер нагнетать давление в аккумулятор?
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
Подробнее не могу. Нужно видеть прибор , чтоб рассказать последовательность. На приборе все просто, подсоединил, сделал "па" по мануалу, и готово. А чтоб понять суть этих действий, надо изучить гидравлическую схему его. Чего я сделать не могу.
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
а мануал не можешь к этому прибору достать?
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
Интересно если в экстренной ситуации, когда по причине нехватки масла в системе или завоздушивания , как можно заблокировать подруливающую ось?
Интересно прокатит ли такой вариант: выставить подруливающую ось ровно и отсоединить от рулевой сошки гура управляющий цилиндр. Только вот как поведет себя эта ось на поворотах ,не будет ли она сама подруливать или складываться в одну или в другую стороу .?
Интересно прокатит ли такой вариант: выставить подруливающую ось ровно и отсоединить от рулевой сошки гура управляющий цилиндр. Только вот как поведет себя эта ось на поворотах ,не будет ли она сама подруливать или складываться в одну или в другую стороу .?
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
КОНЕЧНО, будет сама по себе жить. Она не рассчитана на свободное подруливание, это же не прицепная ось.
dexter, не знаю. Попробую пробить, но не факт
dexter, не знаю. Попробую пробить, но не факт
Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310
Не очем поговорили, не чего что в заднем цилиндре еще должен быть закачен гдето воздух
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение Wozap
-
-
Прокачка системы подруливающего ленивца на Скании 124
Rychkova Ulyana » » в форуме Техобслуживание и ремонт Scania - 0 Ответы
- 1821 Просмотры
-
Последнее сообщение Rychkova Ulyana
-