Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
dexter
 Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение dexter »

Добрый день уважаемые форумчане! Огромная просьба помочь в ремонте подрулевающей оси. Ситуация следующая: имеем неправильную работующую заднюю ось которая либо не доворачивает колеса в одну сторону либо болтается самопроизвольно.Причина этого мне известа т.к. я с ней уже сталкивался ранее: это либо завоздушивание либо недосточное давление во вспомогательном гидралическом контуре управления задней осью. И в прошлый раз я решил данную проблему на сервисном центре Scania где у них есть специальный прибор для прокачки, вернее был...когда я кним сегодня обратился оказалось что прибор этот у них сломался, и ближайшее время приобретать они его не собираются. Я обзвонил все центры в ближайших городах не у кого этой приспособы для прокачки ленивца нет(.Поделитесь опытом может кто знает как можно устранить данную проблему своими силами, либо может у кого есть сервисный мануал как этот прибор работает-может что нибудь сам бы скумекал, собрал. В общем помогите кто чем может.



Реклама
Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

dexter, я неоднократно сталкивался с такой системой.
Вы вообще правила форума читали? Для чего создавать тему, если по вашему вопросу уже был вопрос, и был ответ! Сколько можно одно и то же постить?
Используйте поиск по форуму. Кнопка в правом верхнем углу , на любой странице данного форума. 8-)



Гость
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Гость »

Конечно читал, и находил две темы....вот только там люди впринципе пытаються разобраться почему у них с мостом беда,а я причину знаю, и мне нужно ее решить, на Сервисе мне помочь не могут из за отсутствия оборудования. На сколько я понимаю в систему нужно закачь декстрон под давлением, для этого около гидроаккумулятора есть два штуцера. но это в теории хотелось бы просто узнать наверняка, чтоб окончательно все не испортить. Поэтому я и спрашиваю есть ли у кого сканиевский регламент по проведению данных работ, либо еще какая нибудь информация, чтоб можно было своимим силами попытыться это выполнить.



Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

Гость, только штуцера три.
Совершенно верно, нужно закачать АТФ под давлением. И не просто закачать, а прокачать. Ось вручную выворачивают в сторону и насосом (с кучей трубок) возвращают на место. Несколько раз, потом создают преддавление. 14 бар где-то.



Гость
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Гость »

ну я про это и говорю, Power а ты можешь прям подробнее описать что да как, Переходники на штуцер я вроде нашел где закать, если что нагнести давления думаю можно ручным гидравлическим насосом, типа как для подкатных домкратов подключается, тость как я понимаю цепляем штуцеры, вторые концы опускаем в банку с декстроном, и начинаем вручнцю вертеть колеса в разные стороны...и после несколькиз циклов, берем ручной насос и загонем декстрон в аккумулятор до 14,5 бар? Если все так то висит несколько вопросов:к каким штуцерам подключатся для выгонки воздуха, и в какой штуцер нагнетать давление в аккумулятор?



Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

Подробнее не могу. Нужно видеть прибор , чтоб рассказать последовательность. На приборе все просто, подсоединил, сделал "па" по мануалу, и готово. А чтоб понять суть этих действий, надо изучить гидравлическую схему его. Чего я сделать не могу.



dexter
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение dexter »

а мануал не можешь к этому прибору достать?



Пух
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Пух »

Интересно если в экстренной ситуации, когда по причине нехватки масла в системе или завоздушивания , как можно заблокировать подруливающую ось?
Интересно прокатит ли такой вариант: выставить подруливающую ось ровно и отсоединить от рулевой сошки гура управляющий цилиндр. Только вот как поведет себя эта ось на поворотах ,не будет ли она сама подруливать или складываться в одну или в другую стороу .?



Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

КОНЕЧНО, будет сама по себе жить. Она не рассчитана на свободное подруливание, это же не прицепная ось.
dexter, не знаю. Попробую пробить, но не факт



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение