Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
dexter
 Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение dexter »

Добрый день уважаемые форумчане! Огромная просьба помочь в ремонте подрулевающей оси. Ситуация следующая: имеем неправильную работующую заднюю ось которая либо не доворачивает колеса в одну сторону либо болтается самопроизвольно.Причина этого мне известа т.к. я с ней уже сталкивался ранее: это либо завоздушивание либо недосточное давление во вспомогательном гидралическом контуре управления задней осью. И в прошлый раз я решил данную проблему на сервисном центре Scania где у них есть специальный прибор для прокачки, вернее был...когда я кним сегодня обратился оказалось что прибор этот у них сломался, и ближайшее время приобретать они его не собираются. Я обзвонил все центры в ближайших городах не у кого этой приспособы для прокачки ленивца нет(.Поделитесь опытом может кто знает как можно устранить данную проблему своими силами, либо может у кого есть сервисный мануал как этот прибор работает-может что нибудь сам бы скумекал, собрал. В общем помогите кто чем может.
Реклама
Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

dexter, я неоднократно сталкивался с такой системой.
Вы вообще правила форума читали? Для чего создавать тему, если по вашему вопросу уже был вопрос, и был ответ! Сколько можно одно и то же постить?
Используйте поиск по форуму. Кнопка в правом верхнем углу , на любой странице данного форума. 8-)
Гость
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Гость »

Конечно читал, и находил две темы....вот только там люди впринципе пытаються разобраться почему у них с мостом беда,а я причину знаю, и мне нужно ее решить, на Сервисе мне помочь не могут из за отсутствия оборудования. На сколько я понимаю в систему нужно закачь декстрон под давлением, для этого около гидроаккумулятора есть два штуцера. но это в теории хотелось бы просто узнать наверняка, чтоб окончательно все не испортить. Поэтому я и спрашиваю есть ли у кого сканиевский регламент по проведению данных работ, либо еще какая нибудь информация, чтоб можно было своимим силами попытыться это выполнить.
Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

Гость, только штуцера три.
Совершенно верно, нужно закачать АТФ под давлением. И не просто закачать, а прокачать. Ось вручную выворачивают в сторону и насосом (с кучей трубок) возвращают на место. Несколько раз, потом создают преддавление. 14 бар где-то.
Гость
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Гость »

ну я про это и говорю, Power а ты можешь прям подробнее описать что да как, Переходники на штуцер я вроде нашел где закать, если что нагнести давления думаю можно ручным гидравлическим насосом, типа как для подкатных домкратов подключается, тость как я понимаю цепляем штуцеры, вторые концы опускаем в банку с декстроном, и начинаем вручнцю вертеть колеса в разные стороны...и после несколькиз циклов, берем ручной насос и загонем декстрон в аккумулятор до 14,5 бар? Если все так то висит несколько вопросов:к каким штуцерам подключатся для выгонки воздуха, и в какой штуцер нагнетать давление в аккумулятор?
Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

Подробнее не могу. Нужно видеть прибор , чтоб рассказать последовательность. На приборе все просто, подсоединил, сделал "па" по мануалу, и готово. А чтоб понять суть этих действий, надо изучить гидравлическую схему его. Чего я сделать не могу.
dexter
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение dexter »

а мануал не можешь к этому прибору достать?
Пух
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Пух »

Интересно если в экстренной ситуации, когда по причине нехватки масла в системе или завоздушивания , как можно заблокировать подруливающую ось?
Интересно прокатит ли такой вариант: выставить подруливающую ось ровно и отсоединить от рулевой сошки гура управляющий цилиндр. Только вот как поведет себя эта ось на поворотах ,не будет ли она сама подруливать или складываться в одну или в другую стороу .?
Power
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Power »

КОНЕЧНО, будет сама по себе жить. Она не рассчитана на свободное подруливание, это же не прицепная ось.
dexter, не знаю. Попробую пробить, но не факт
Права
 Re: Диагностика и ремонт подрулевоющего ленивца Scania p310

Сообщение Права »

Не очем поговорили, не чего что в заднем цилиндре еще должен быть закачен гдето воздух
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение