Лентяю и ретарде не можем дать ума.Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Пух
 Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

По лентяю: при нажатии на клавишу " поднятия лентяя ", транспортное положение начинает подниматься вместе с лентяем. Кода лентяй доходит до самого верха,срабатывает сброс и лентяй начинает опускаться, а транспортное положение остаётся прежним при этом с рабочих подушек лентяя воздух уходит полностью (но не всегда,иногда остаётся),, и вот это движение (вверх,вниз) происходит пока не отключишь клавишу обратно. Делал комп. диагностику, ошибок нет, все эл.клапана отзываются, сегодня у воздушников перебрали пневмо-электрические клапана управлением машины и лентяя , а проблема осталась.
По ретарде: При комп. диагностике ошибок не выдало, а на приборке горит оранжевым "RET" и как следствие она не работает.
Скания R124 420л.с МКПП GRS900R 6х2*4
Реклама
nomercy
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение nomercy »

А абс работает ? ретарду может выключить не работающая абс , при этом по ретарде ошибок не будет
alvos
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение alvos »

управляющий клапан приговорил диагност, тоже не работает ретарда, а рет должна потухнуть если будет работать ABS/EBS
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Оказывается АВС тоже горит на приборке (была перегоревшая лампочка),по ЕВС всё ОК. А вот датчики АВС на половине колёс отключены ( 1 обрыв и 2 датчика комп не видит )
По лентяю завтра поеду попробую поменять блок управления подвеской, может в нём причина.
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Разрывы ликвидировал, А АВС всё равно горит?
По лентяю поставили другой блок, но машина его не видит ( хотя тоже 6х2 ), поставил свой блок обратно,но прогресс небольшой есть. Лентяй подымается, какое-то время держится, потом падает, при этом рабочие подушки спущенные и подыматься уже не хочет, пока не включишь клавишу.
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Все датчики АВС на месте разрывы устранены, А АВС всё равно горит на приборке ( и ретардер так и не работает) Подскажите,где ещё покопать?
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Когда делал комп. диагностику сказали,что по ретарде ошибок нет и те ошибки которые были не активные, стёрли . По АВСу показало обрывы. Сейчас когда само- диагностирую ( по миганию лампочек),диагностируется только
ЕТС ( 2 мигания пауза 11 миганий пауза 3 мигания и 5 миганий) и
Знак бесконечности ( восьмерка лежащая ) в кружке и скобках (с кодами 46..82..49..12 )
При нажатии других кнопок , ошибок не выдаёт.
alvos
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение alvos »

хороший диагност Вам в помошь!
truck78
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение truck78 »

Пух:Знак бесконечности ( восьмерка лежащая ) в кружке и скобках (с кодами 46..82..49..12 )
При нажатии других кнопок , ошибок не выдаёт
Знак бесконечности это диагностика ретарды, сначала выдаётся конфигурация системы это в зависимости от автомобиля 3 или 4 цифры в твоём случае это 4682 по твоим кодам ниже а ETC это типа климата в кабине




Код неисправности 49
Неисправность:
Блок управления получил сигнал тревоги от
блока управления АБС. Применяется
только для автомобилей, оснащенных АБС.
Причина:
Возможна неисправность
антиблокировочной системы (АБС),
неисправность сигнализатора АБС,
расположенного на приборной панели, или
неисправность электрической цепи на
участке между блоком управления АБС и
штекером 14 блока управления
гидрозамедлителем.
Дополнительные сведения:
При наличии неисправности включение
гидрозамедлителя с помощью тормозной
педали невозможно. Функция стабилизации
скорости на спуске также прекращает
работать. Однако, при этом рычаг
управления гидрозамедлителем продолжает
выполнять все остальные функции. Если код
неисправности 49 занесен в память блока
управления, то сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя не выключится до тех
пор, пока не погаснет сигнализатор
неисправности АБС. В некоторых случаях
для этого требуется, чтобы автомобиль
двигался со скоростью, не менее 7 км/ч.
Обратите внимание, что если автомобиль
оснащен системой EBS (начиная с версии
2.2), то сигнализатор неисправности ABS/
EBS может гореть без отключения функции
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали. Для этих систем функция
управления гидрозамедлителем от
тормозной педали выключается, когда блок
управления EBS прекращает передавать по
шине CAN для блока управления
гидрозамедлителем сообщения"ABS fully
operational" (Система АБС полностью
исправна).
Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет после
сигнализатора неисправности ABS/EBS.
Устранение неисправности
Начните с проверки исправности системы
АБС. Затем проверьте исправность
электрических разъемов и
электропроводки.
Если автомобиль не оснащен системой АБС
и поэтому на нем отсутствует замкнутая
электрическая цепь до штекера 14 блока
управления, то неисправность заключается в
самом блоке управления
гидрозамедлителем.

Код неисправности 12
Неисправность:
Сигнал частоты вращения коленчатого вала
двигателя отсутствует, несмотря на то, что
автомобиль движется.
Причина:
Информация о частоте вращения
коленчатого вала не поступает в блок
управления (контактный вывод 34 разъема).
Дополнительные сведения:
Максимальная тормозная мощность
гидрозамедлителя будет ограничиваться до
тех пор, пока остается данная
неисправность. При этом, если двигатель
работает на малых оборотах, то существует
также опасность закипания охлаждающей
жидкости, поскольку насос системы
охлаждения не обеспечивает достаточно
интенсивную циркуляцию охлаждающей
жидкости.
Если сигнал появится, подтверждая работу
двигателя, то гидрозамедлитель снова
начнет работать на полную мощность.
Однако, код неисправности будет сохранен в
памяти блока управления.
Примечание: Код неисправности 12 может
устанавливаться, только если блок
управления располагает информацией о том,
что автомобиль движется. В противном
случае код неисправности устанавливался
бы каждый раз, когда водитель включает
питание бортовой сети.
Визуальный сигнализатор гаснет, как
только на движущемся автомобиле
появляется сигнал. И наоборот, при
неработающем двигателе сигнализатор
будет гореть до тех пор, пока код
неисправности не будет удален. Сигнал W,
получаемый от генератора, используется
также для функционирования тахографа
автомобиля. Сигнал используется для
постоянной оценки тепловой мощности,
которую в состоянии рассеивать система
охлаждения. По этой причине на
автомобиле должны быть установлены
соответствующие генератор и шкивы. В
противном случае тормозная мощность
гидрозамедлителя может быть ограничена -
и при этом никаких кодов неисправностей
установлено не будет.
В любом случае невозможно ввести в
заблуждение блок управления (так чтобы он
увеличил допустимую тормозную мощность
гидрозамедлителя), путем установки
неподходящего генератора или
несоответствующих шкивов. Установка
генератора другой модели или других
шкивов, что связано с изменением
передаточного числа привода, делает
необходимым задать в блоке управления
другую частоту сигнала W, которая
соответствует частоте вращения
коленчатого вала 500 об/мин. Это может
быть выполнено только с помощью
программы Scania Programmer.
Визуальный сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя гаснет, если
неисправность устранена.
Устранение неисправности
Проверьте показания, которые выдает
тахограф автомобиля. Если показания
тахографа неправильные, то проверьте
электрические соединения на генераторе,
исправность ременной передачи и
исправность генератора. Проверьте
исправность электрических разъемов и
электропроводки на участке до блока
управления. Сигнал частоты вращения
коленчатого вала двигателя подается на
контактный вывод 34 разъема.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение