truck78:При наличии неисправности включение
гидрозамедлителя с помощью тормозной
педали невозможно. Функция стабилизации
скорости на спуске также прекращает
работать. Однако, при этом рычаг
управления гидрозамедлителем продолжает
выполнять все остальные функции.
Но от рычага ретарда тоже не работает ( единственное когда на ходу при открытом окне на спуске попытался тормозить ретардой, то была слышна работа каких-то воздушных клапанов.
И как определить какой генератор должен стоять на этой модели машины?
А работу лентяя как нибудь можно продиагностировать?
[quote="truck78"]При наличии неисправности включение гидрозамедлителя с помощью тормозной педали невозможно. Функция стабилизации скорости на спуске также прекращает работать. Однако, при этом рычаг управления гидрозамедлителем продолжает выполнять все остальные функции.[/quote] Но от рычага ретарда тоже не работает ( единственное когда на ходу при открытом окне на спуске попытался тормозить ретардой, то была слышна работа каких-то воздушных клапанов. И как определить какой генератор должен стоять на этой модели машины? А работу лентяя как нибудь можно продиагностировать?
Значка ЕВС на диагностическом экране нет, а АВС продиагностировал . При диагностике есть некая закономерность, перед каждым мигании лампочки больше 6 раз - пауза длится секунды 3 ( обозначу тремя точками ), а между каждым сигналом 1-2сек.( обозначу одной точкой ). И вот что получилось:
7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...8.2...8.3...11.2...6.1...10.2...11.1...11.2...10.3.2.1.
Хотя сразу при нажатии диагн. кнопки АВСа ничего не мигало ,а когда нажал и подержал кнопку сек. 3-4 начались мигания.
Такая же фигня была с кнопкой ,где нарисовано шасси автомобиля с стрелочками вверх и вниз , там код вообще интересный выдало : шесть миганий длинных ( сек. по 3 каждое ) и семь миганий коротких ( по 1 сек. )
Значка ЕВС на диагностическом экране нет, а АВС продиагностировал . При диагностике есть некая закономерность, перед каждым мигании лампочки больше 6 раз - пауза длится секунды 3 ( обозначу тремя точками ), а между каждым сигналом 1-2сек.( обозначу одной точкой ). И вот что получилось: 7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...8.2...8.3...11.2...6.1...10.2...11.1...11.2...10.3.2.1. Хотя сразу при нажатии диагн. кнопки АВСа ничего не мигало ,а когда нажал и подержал кнопку сек. 3-4 начались мигания. Такая же фигня была с кнопкой ,где нарисовано шасси автомобиля с стрелочками вверх и вниз , там код вообще интересный выдало : шесть миганий длинных ( сек. по 3 каждое ) и семь миганий коротких ( по 1 сек. )
Ламповый код
неисправности: 6/1
Неисправность:
Слишком большое запаздывание ответного
сигнала от гидрозамедлителя на сигнал,
полученный от блока управления EBS.
Причина:
Блок управления EBS не получил в течение
установленного промежутка времени после
подачи сигнала по шине CAN ответный
сигнал блока управления гидрозамедлителем.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Система сохраняет работоспособность,
однако функция управления двигателем
отключена.
Способ устранения неисправности:
Проверьте цепь шины CAN между блоками
управления EBS и гидрозамедлителем на
наличие разрыва или короткого замыкания.
Проверьте функционирование блока
управления гидрозамедлителем.
Ламповые коды неисправностей:
7/1, 8/1, 9/1, 10/1, 11/1
Неисправность:
Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
Причина:
Блок управления не обнаружил сигнал
датчика частоты вращения колеса при
скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика
соответствует скорости более 40 км/ч, в то
время как сигналы датчиков других колес
отсутствуют.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Функция противобуксовочной системы TC
отключена. Сигнал датчика частоты
вращения колеса сначала регистрируется
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Примечание: Для того чтобы сигнализатор
неисправности АБС выключился,
необходимо, чтобы все колеса автомобиля
вращались (включая колеса третьего моста).
Ламповый код
неисправности
Расположение
7/1 Левое колесо, мост 1
8/1 Правое колесо, мост 4
9/1 Левое колесо, мост 2
10/1 Правое колесо, мост 3
11/1 Левое колесо, мост 3.
Способ устранения неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности
после пробной поездки на автомобиле.
Если код неисправности появляется снова,
после того как память была очищена от
кодов неисправностей, выполните
следующее.
Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком частоты вращения колеса.
Измерьте электрическое сопротивление
датчика частоты вращения колеса.
Величина сопротивления должна находиться
в пределах 950 Ом - 1930 Ом.
Ламповые коды неисправностей:
7/2, 8/2, 9/2, 10/2, 11/2, 12/2
Неисправность:
Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
Причина:
Блок управления не обнаружил сигнал
датчика частоты вращения колеса при
скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика
соответствует скорости более 40 км/ч, в то
время как сигналы датчиков других колес
отсутствуют.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Функция противобуксовочной системы TC
отключена. Сигнал датчика частоты
вращения колеса сначала регистрируется
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Примечание: Для того чтобы сигнализатор
неисправности АБС выключился,
необходимо, чтобы все колеса автомобиля
вращались (включая колеса третьего
моста).
Ламповый код
неисправности
Расположение
7/2 Левое колесо, мост 4
8/2 Правое колесо, мост 1
9/2 Левое колесо, мост 3
10/2 Правое колесо, мост 2
11/2 Правое колесо, мост 3
12/2 Правое колесо, мост 3
Способ устранения неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности
после пробной поездки на автомобиле.
Если код неисправности появляется снова,
после того как память была очищена от
кодов неисправностей, выполните
следующее.
Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком частоты вращения колеса.
Измерьте электрическое сопротивление
датчика частоты вращения колеса.
Величина сопротивления должна находиться
в пределах 950 Ом - 1930 Ом.
Ламповые коды неисправностей:
7/2, 8/2, 9/2, 10/2, 11/2, 12/2
Неисправность:
Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
Причина:
Блок управления не обнаружил сигнал
датчика частоты вращения колеса при
скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика
соответствует скорости более 40 км/ч, в то
время как сигналы датчиков других колес
отсутствуют.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Функция противобуксовочной системы TC
отключена. Сигнал датчика частоты
вращения колеса сначала регистрируется
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Примечание: Для того чтобы сигнализатор
неисправности АБС выключился,
необходимо, чтобы все колеса автомобиля
вращались (включая колеса третьего
моста).
Ламповый код
неисправности
Расположение
7/2 Левое колесо, мост 4
8/2 Правое колесо, мост 1
9/2 Левое колесо, мост 3
10/2 Правое колесо, мост 2
11/2 Правое колесо, мост 3
12/2 Правое колесо, мост 3
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Способ устранения неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности
после пробной поездки на автомобиле.
Если код неисправности появляется снова,
после того как память была очищена от
кодов неисправностей, выполните
следующее:
Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком частоты вращения колеса.
Измерьте электрическое сопротивление
датчика частоты вращения колеса. Величина
сопротивления должна находиться в пределах
950 Ом - 1930 Ом.
Ламповые коды неисправностей:
7/3, 8/3, 9/3, 10/3, 11/3, 12/3
Неисправность:
Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных
колодок.
Причина:
Короткое замыкание или разрыв
электрической цепи.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор износа тормозных
колодок.
Сигналы датчиков износа тормозных
колодок сначала регистрируются
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Ламповый код
неисправности
Расположение
модулятора
7/3 Односекционный
модулятор, мосты 1 и 4,
левый борт
8/3 Односекционный
модулятор, мосты 1 и 4,
правый борт
9/3 Двухсекционный
модулятор, мост 2, левый
борт
10/3 Двухсекционный
модулятор, мост 2, правый
борт
11/3 Двухсекционный
модулятор, мост 3, левый
борт; односекционный
модулятор,
дополнительный мост
12/3 Двухсекционный
модулятор, мост 3, правый
борт
Способ устранения неисправности:
1. Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком износа тормозных колодок.
2. Измерьте величину напряжения (между
штекерами 1 и 4 в разъеме модулятора).
Величина напряжения должна находиться в
пределах 5 В +/-0,45 В. При измерении
напряжения используйте мультиметр с
функцией запоминания результатов
измерений.
Как то так дерзайте проверяйте
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да чуть не забыл
Стирание кодов неисправностей
1 Выключите электрическое питание
бортовой сети.
2 Нажмите на диагностический
выключатель.
3 Включите электрическое питание
бортовой сети и удерживайте
диагностический выключатель в нажатом
положении не менее 2 секунд
Ламповый код неисправности: 6/1 Неисправность: Слишком большое запаздывание ответного сигнала от гидрозамедлителя на сигнал, полученный от блока управления EBS. Причина: Блок управления EBS не получил в течение установленного промежутка времени после подачи сигнала по шине CAN ответный сигнал блока управления гидрозамедлителем. Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС. Система сохраняет работоспособность, однако функция управления двигателем отключена. Способ устранения неисправности: Проверьте цепь шины CAN между блоками управления EBS и гидрозамедлителем на наличие разрыва или короткого замыкания. Проверьте функционирование блока управления гидрозамедлителем.
Ламповые коды неисправностей: 7/1, 8/1, 9/1, 10/1, 11/1 Неисправность: Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. Причина: Блок управления не обнаружил сигнал датчика частоты вращения колеса при скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика соответствует скорости более 40 км/ч, в то время как сигналы датчиков других колес отсутствуют. Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС. Функция противобуксовочной системы TC отключена. Сигнал датчика частоты вращения колеса сначала регистрируется модулятором, который затем посылает сигнал в блок управления. Примечание: Для того чтобы сигнализатор неисправности АБС выключился, необходимо, чтобы все колеса автомобиля вращались (включая колеса третьего моста). Ламповый код неисправности Расположение 7/1 Левое колесо, мост 1 8/1 Правое колесо, мост 4 9/1 Левое колесо, мост 2 10/1 Правое колесо, мост 3 11/1 Левое колесо, мост 3.
Способ устранения неисправности: Проверьте наличие кодов неисправности после пробной поездки на автомобиле. Если код неисправности появляется снова, после того как память была очищена от кодов неисправностей, выполните следующее. Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком частоты вращения колеса. Измерьте электрическое сопротивление датчика частоты вращения колеса. Величина сопротивления должна находиться в пределах 950 Ом - 1930 Ом. Ламповые коды неисправностей: 7/2, 8/2, 9/2, 10/2, 11/2, 12/2 Неисправность: Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. Причина: Блок управления не обнаружил сигнал датчика частоты вращения колеса при скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика соответствует скорости более 40 км/ч, в то время как сигналы датчиков других колес отсутствуют. Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС. Функция противобуксовочной системы TC отключена. Сигнал датчика частоты вращения колеса сначала регистрируется модулятором, который затем посылает сигнал в блок управления. Примечание: Для того чтобы сигнализатор неисправности АБС выключился, необходимо, чтобы все колеса автомобиля вращались (включая колеса третьего моста). Ламповый код неисправности Расположение 7/2 Левое колесо, мост 4 8/2 Правое колесо, мост 1 9/2 Левое колесо, мост 3 10/2 Правое колесо, мост 2 11/2 Правое колесо, мост 3 12/2 Правое колесо, мост 3
Способ устранения неисправности: Проверьте наличие кодов неисправности после пробной поездки на автомобиле. Если код неисправности появляется снова, после того как память была очищена от кодов неисправностей, выполните следующее. Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком частоты вращения колеса. Измерьте электрическое сопротивление датчика частоты вращения колеса. Величина сопротивления должна находиться в пределах 950 Ом - 1930 Ом. Ламповые коды неисправностей: 7/2, 8/2, 9/2, 10/2, 11/2, 12/2 Неисправность: Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. Причина: Блок управления не обнаружил сигнал датчика частоты вращения колеса при скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика соответствует скорости более 40 км/ч, в то время как сигналы датчиков других колес отсутствуют. Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС. Функция противобуксовочной системы TC отключена. Сигнал датчика частоты вращения колеса сначала регистрируется модулятором, который затем посылает сигнал в блок управления. Примечание: Для того чтобы сигнализатор неисправности АБС выключился, необходимо, чтобы все колеса автомобиля вращались (включая колеса третьего моста). Ламповый код неисправности Расположение 7/2 Левое колесо, мост 4 8/2 Правое колесо, мост 1 9/2 Левое колесо, мост 3 10/2 Правое колесо, мост 2 11/2 Правое колесо, мост 3 12/2 Правое колесо, мост 3
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:[/color][/size] Способ устранения неисправности: Проверьте наличие кодов неисправности после пробной поездки на автомобиле. Если код неисправности появляется снова, после того как память была очищена от кодов неисправностей, выполните следующее: Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком частоты вращения колеса. Измерьте электрическое сопротивление датчика частоты вращения колеса. Величина сопротивления должна находиться в пределах 950 Ом - 1930 Ом.
Ламповые коды неисправностей: 7/3, 8/3, 9/3, 10/3, 11/3, 12/3 Неисправность: Недопустимая величина напряжения, подаваемого на датчик износа тормозных колодок. Причина: Короткое замыкание или разрыв электрической цепи. Дополнительные сведения: Горит сигнализатор износа тормозных колодок. Сигналы датчиков износа тормозных колодок сначала регистрируются модулятором, который затем посылает сигнал в блок управления. Ламповый код неисправности Расположение модулятора 7/3 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, левый борт 8/3 Односекционный модулятор, мосты 1 и 4, правый борт 9/3 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт 10/3 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт 11/3 Двухсекционный модулятор, мост 3, левый борт; односекционный модулятор, дополнительный мост 12/3 Двухсекционный модулятор, мост 3, правый борт
Способ устранения неисправности: 1. Проверьте исправность электропроводки и разъемов в цепи между модулятором и датчиком износа тормозных колодок. 2. Измерьте величину напряжения (между штекерами 1 и 4 в разъеме модулятора). Величина напряжения должна находиться в пределах 5 В +/-0,45 В. При измерении напряжения используйте мультиметр с функцией запоминания результатов измерений. Как то так дерзайте проверяйте
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:[/color][/size] Да чуть не забыл Стирание кодов неисправностей 1 Выключите электрическое питание бортовой сети. 2 Нажмите на диагностический выключатель. 3 Включите электрическое питание бортовой сети и удерживайте диагностический выключатель в нажатом положении не менее 2 секунд
Попробую расшифровать ( если неправильно поправите )
7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...8.2...8.3...11.2...6.1...10.2...11.1...11.2...10.3.2.1.
7/1 Левое колесо, мост 1 - неисправность 11/1:Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка. 7/3 и 11/3 - Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных колодок.( почему код 11/3 идёт два раза подряд ?)
8/2 Правое колесо, мост 1 - неисправность 8/3
Недопустимая величина напряжения,подаваемого на датчик износа тормозных
колодок. 11/2 Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. 6/1 Слишком большое запаздывание ответного сигнала от гидрозамедлителя на сигнал,
полученный от блока управления EBS. 10/2 Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
11/1 Левое колесо, мост 3 неисправностей нет
11/2 Правое колесо, мост 3 - неисправность 10/3 ( Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных колодок. или Двухсекционный модулятор
мост 2, правый борт ??? )
2/1 - это код ? или окончание диагностики ?
Попробую расшифровать ( если неправильно поправите ) 7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...8.2...8.3...11.2...6.1...10.2...11.1...11.2...10.3.2.1. 7/1 Левое колесо, мост 1 - неисправность 11/1:Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. 7/3 и 11/3 - Недопустимая величина напряжения, подаваемого на датчик износа тормозных колодок.( почему код 11/3 идёт два раза подряд ?) 8/2 Правое колесо, мост 1 - неисправность 8/3 Недопустимая величина напряжения,подаваемого на датчик износа тормозных колодок. 11/2 Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. 6/1 Слишком большое запаздывание ответного сигнала от гидрозамедлителя на сигнал, полученный от блока управления EBS. 10/2 Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. 11/1 Левое колесо, мост 3 неисправностей нет 11/2 Правое колесо, мост 3 - неисправность 10/3 ( Недопустимая величина напряжения, подаваемого на датчик износа тормозных колодок. или Двухсекционный модулятор мост 2, правый борт ??? ) 2/1 - это код ? или окончание диагностики ?
Стирание кодов неисправностей:
1 Выключите электрическое питание бортовой сети.
2 Нажмите на диагностический выключатель.
3 Включите электрическое питание бортовой сети и удерживайте диагностический выключатель в нажатом положении не менее 2 секунд.
Сегодня поделал эту операцию и получил новые данные по АВС:
7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...2.1 Попробую расшифровать ( если неправильно поправите )
7/1 Левое колесо, мост 1 - неисправность 11/1:Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка. 7/3 и 11/3 - Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных колодок.( почему код 11/3 идёт два раза подряд ?)
По ретарде выдало : 4682 при этом, когда набиралась четвёрка ,под машиной срабатывал
какой-то клапан с воздухом ( типа сброса ).
С кнопкой ,где нарисовано шасси автомобиля с стрелочками вверх и вниз , там кодов вообще больше не выдавало.
Стирание кодов неисправностей: 1 Выключите электрическое питание бортовой сети. 2 Нажмите на диагностический выключатель. 3 Включите электрическое питание бортовой сети и удерживайте диагностический выключатель в нажатом положении не менее 2 секунд. Сегодня поделал эту операцию и получил новые данные по АВС: 7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...2.1 Попробую расшифровать ( если неправильно поправите ) 7/1 Левое колесо, мост 1 - неисправность 11/1:Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. 7/3 и 11/3 - Недопустимая величина напряжения, подаваемого на датчик износа тормозных колодок.( почему код 11/3 идёт два раза подряд ?) По ретарде выдало : 4682 при этом, когда набиралась четвёрка ,под машиной срабатывал какой-то клапан с воздухом ( типа сброса ). С кнопкой ,где нарисовано шасси автомобиля с стрелочками вверх и вниз , там кодов вообще больше не выдавало.
А может из-за неисправного датчика АВСа не включаться ретарда . Получается , что ретарда работает, когда машина в движении, а если система АВС не видит движения хотя-бы одного колеса, то цепь питания ретарды разомкнута ???
А может из-за неисправного датчика АВСа не включаться ретарда . Получается , что ретарда работает, когда машина в движении, а если система АВС не видит движения хотя-бы одного колеса, то цепь питания ретарды разомкнута ???
Там все завязано через координатор, если один датчик ABC не работает будет высвечиваться ошибка-ретарда в автоматическом режиме работать не будет ( в ручном работает) так же удержание скорости на спусках работать не будет
Там все завязано через координатор, если один датчик ABC не работает будет высвечиваться ошибка-ретарда в автоматическом режиме работать не будет ( в ручном работает) так же удержание скорости на спусках работать не будет
Когда подключали комп. он ошибки по ретарде не показывал и мигающих кодов сейчас тоже нет, а ретарда ( в ручном ) так и не работает и на приборке горит оранжевым "РЕТ" и "АВС".
Когда подключали комп. он ошибки по ретарде не показывал и мигающих кодов сейчас тоже нет, а ретарда ( в ручном ) так и не работает и на приборке горит оранжевым "РЕТ" и "АВС".