Лентяю и ретарде не можем дать ума.Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

truck78:При наличии неисправности включение
гидрозамедлителя с помощью тормозной
педали невозможно. Функция стабилизации
скорости на спуске также прекращает
работать. Однако, при этом рычаг
управления гидрозамедлителем продолжает
выполнять все остальные функции.
Но от рычага ретарда тоже не работает ( единственное когда на ходу при открытом окне на спуске попытался тормозить ретардой, то была слышна работа каких-то воздушных клапанов.
И как определить какой генератор должен стоять на этой модели машины?
А работу лентяя как нибудь можно продиагностировать?
Реклама
truck78
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение truck78 »

А EBC или ABC диагностируются ?
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Значка ЕВС на диагностическом экране нет, а АВС продиагностировал . При диагностике есть некая закономерность, перед каждым мигании лампочки больше 6 раз - пауза длится секунды 3 ( обозначу тремя точками ), а между каждым сигналом 1-2сек.( обозначу одной точкой ). И вот что получилось:
7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...8.2...8.3...11.2...6.1...10.2...11.1...11.2...10.3.2.1.
Хотя сразу при нажатии диагн. кнопки АВСа ничего не мигало ,а когда нажал и подержал кнопку сек. 3-4 начались мигания.
Такая же фигня была с кнопкой ,где нарисовано шасси автомобиля с стрелочками вверх и вниз , там код вообще интересный выдало : шесть миганий длинных ( сек. по 3 каждое ) и семь миганий коротких ( по 1 сек. )
truck78
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение truck78 »

Ламповый код
неисправности: 6/1
Неисправность:
Слишком большое запаздывание ответного
сигнала от гидрозамедлителя на сигнал,
полученный от блока управления EBS.
Причина:
Блок управления EBS не получил в течение
установленного промежутка времени после
подачи сигнала по шине CAN ответный
сигнал блока управления гидрозамедлителем.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Система сохраняет работоспособность,
однако функция управления двигателем
отключена.
Способ устранения неисправности:
Проверьте цепь шины CAN между блоками
управления EBS и гидрозамедлителем на
наличие разрыва или короткого замыкания.
Проверьте функционирование блока
управления гидрозамедлителем.

Ламповые коды неисправностей:
7/1, 8/1, 9/1, 10/1, 11/1
Неисправность:
Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
Причина:
Блок управления не обнаружил сигнал
датчика частоты вращения колеса при
скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика
соответствует скорости более 40 км/ч, в то
время как сигналы датчиков других колес
отсутствуют.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Функция противобуксовочной системы TC
отключена. Сигнал датчика частоты
вращения колеса сначала регистрируется
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Примечание: Для того чтобы сигнализатор
неисправности АБС выключился,
необходимо, чтобы все колеса автомобиля
вращались (включая колеса третьего моста).
Ламповый код
неисправности
Расположение
7/1 Левое колесо, мост 1
8/1 Правое колесо, мост 4
9/1 Левое колесо, мост 2
10/1 Правое колесо, мост 3
11/1 Левое колесо, мост 3.

Способ устранения неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности
после пробной поездки на автомобиле.
Если код неисправности появляется снова,
после того как память была очищена от
кодов неисправностей, выполните
следующее.
Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком частоты вращения колеса.
Измерьте электрическое сопротивление
датчика частоты вращения колеса.
Величина сопротивления должна находиться
в пределах 950 Ом - 1930 Ом.
Ламповые коды неисправностей:
7/2, 8/2, 9/2, 10/2, 11/2, 12/2
Неисправность:
Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
Причина:
Блок управления не обнаружил сигнал
датчика частоты вращения колеса при
скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика
соответствует скорости более 40 км/ч, в то
время как сигналы датчиков других колес
отсутствуют.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Функция противобуксовочной системы TC
отключена. Сигнал датчика частоты
вращения колеса сначала регистрируется
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Примечание: Для того чтобы сигнализатор
неисправности АБС выключился,
необходимо, чтобы все колеса автомобиля
вращались (включая колеса третьего
моста).
Ламповый код
неисправности
Расположение
7/2 Левое колесо, мост 4
8/2 Правое колесо, мост 1
9/2 Левое колесо, мост 3
10/2 Правое колесо, мост 2
11/2 Правое колесо, мост 3
12/2 Правое колесо, мост 3

Способ устранения неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности
после пробной поездки на автомобиле.
Если код неисправности появляется снова,
после того как память была очищена от
кодов неисправностей, выполните
следующее.
Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком частоты вращения колеса.
Измерьте электрическое сопротивление
датчика частоты вращения колеса.
Величина сопротивления должна находиться
в пределах 950 Ом - 1930 Ом.
Ламповые коды неисправностей:
7/2, 8/2, 9/2, 10/2, 11/2, 12/2
Неисправность:
Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
Причина:
Блок управления не обнаружил сигнал
датчика частоты вращения колеса при
скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика
соответствует скорости более 40 км/ч, в то
время как сигналы датчиков других колес
отсутствуют.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Функция противобуксовочной системы TC
отключена. Сигнал датчика частоты
вращения колеса сначала регистрируется
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Примечание: Для того чтобы сигнализатор
неисправности АБС выключился,
необходимо, чтобы все колеса автомобиля
вращались (включая колеса третьего
моста).
Ламповый код
неисправности
Расположение
7/2 Левое колесо, мост 4
8/2 Правое колесо, мост 1
9/2 Левое колесо, мост 3
10/2 Правое колесо, мост 2
11/2 Правое колесо, мост 3
12/2 Правое колесо, мост 3

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Способ устранения неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности
после пробной поездки на автомобиле.
Если код неисправности появляется снова,
после того как память была очищена от
кодов неисправностей, выполните
следующее:
Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком частоты вращения колеса.
Измерьте электрическое сопротивление
датчика частоты вращения колеса. Величина
сопротивления должна находиться в пределах
950 Ом - 1930 Ом.

Ламповые коды неисправностей:
7/3, 8/3, 9/3, 10/3, 11/3, 12/3
Неисправность:
Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных
колодок.
Причина:
Короткое замыкание или разрыв
электрической цепи.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор износа тормозных
колодок.
Сигналы датчиков износа тормозных
колодок сначала регистрируются
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Ламповый код
неисправности
Расположение
модулятора
7/3 Односекционный
модулятор, мосты 1 и 4,
левый борт
8/3 Односекционный
модулятор, мосты 1 и 4,
правый борт
9/3 Двухсекционный
модулятор, мост 2, левый
борт
10/3 Двухсекционный
модулятор, мост 2, правый
борт
11/3 Двухсекционный
модулятор, мост 3, левый
борт; односекционный
модулятор,
дополнительный мост
12/3 Двухсекционный
модулятор, мост 3, правый
борт

Способ устранения неисправности:
1. Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком износа тормозных колодок.
2. Измерьте величину напряжения (между
штекерами 1 и 4 в разъеме модулятора).
Величина напряжения должна находиться в
пределах 5 В +/-0,45 В. При измерении
напряжения используйте мультиметр с
функцией запоминания результатов
измерений.
Как то так дерзайте проверяйте

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да чуть не забыл
Стирание кодов неисправностей
1 Выключите электрическое питание
бортовой сети.
2 Нажмите на диагностический
выключатель.
3 Включите электрическое питание
бортовой сети и удерживайте
диагностический выключатель в нажатом
положении не менее 2 секунд
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Попробую расшифровать ( если неправильно поправите )
7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...8.2...8.3...11.2...6.1...10.2...11.1...11.2...10.3.2.1.
7/1 Левое колесо, мост 1 - неисправность 11/1:Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка. 7/3 и 11/3 - Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных колодок.( почему код 11/3 идёт два раза подряд ?)
8/2 Правое колесо, мост 1 - неисправность 8/3
Недопустимая величина напряжения,подаваемого на датчик износа тормозных
колодок. 11/2 Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо или электропроводка. 6/1 Слишком большое запаздывание ответного сигнала от гидрозамедлителя на сигнал,
полученный от блока управления EBS. 10/2 Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка.
11/1 Левое колесо, мост 3 неисправностей нет
11/2 Правое колесо, мост 3 - неисправность 10/3 ( Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных колодок. или Двухсекционный модулятор
мост 2, правый борт ??? )
2/1 - это код ? или окончание диагностики ?
truck78
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение truck78 »

2.1 окончание диагностики ошибок больше нет
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Стирание кодов неисправностей:
1 Выключите электрическое питание бортовой сети.
2 Нажмите на диагностический выключатель.
3 Включите электрическое питание бортовой сети и удерживайте диагностический выключатель в нажатом положении не менее 2 секунд.
Сегодня поделал эту операцию и получил новые данные по АВС:
7.1...11.1...7.3...11.3...11.3...2.1 Попробую расшифровать ( если неправильно поправите )
7/1 Левое колесо, мост 1 - неисправность 11/1:Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка. 7/3 и 11/3 - Недопустимая величина напряжения,
подаваемого на датчик износа тормозных колодок.( почему код 11/3 идёт два раза подряд ?)
По ретарде выдало : 4682 при этом, когда набиралась четвёрка ,под машиной срабатывал
какой-то клапан с воздухом ( типа сброса ).
С кнопкой ,где нарисовано шасси автомобиля с стрелочками вверх и вниз , там кодов вообще больше не выдавало.
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

А может из-за неисправного датчика АВСа не включаться ретарда . Получается , что ретарда работает, когда машина в движении, а если система АВС не видит движения хотя-бы одного колеса, то цепь питания ретарды разомкнута ???
truck78
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение truck78 »

Там все завязано через координатор, если один датчик ABC не работает будет высвечиваться ошибка-ретарда в автоматическом режиме работать не будет ( в ручном работает) так же удержание скорости на спусках работать не будет
Пух
 Re: Лентяю и ретарде не можем дать ума.

Сообщение Пух »

Когда подключали комп. он ошибки по ретарде не показывал и мигающих кодов сейчас тоже нет, а ретарда ( в ручном ) так и не работает и на приборке горит оранжевым "РЕТ" и "АВС".
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение